Добрый день!
Буду освещать свою проблему на всеобщее обозрение, т.к. после общения с сотрудниками банка, которые абсолютно не заинтересованы в положительном решении вопроса и постоянно показывают свою некомпетентность, сложилось впечатление, что мое обращение так и останется не решенным.
Дело в том, что каждый месяц до 10-го числа я вношу определенную сумму в банк в счет погашения моего ипотечного кредита. Деньги снимают сначала с карточного счета на лицевой, затем с лицевого в счет погашения кредита. Так вот 8/10/2011 вносил деньги на карточку через банкомат cash in. После внесения денег, банкомат деньги забрал и выдал карточку с информацией о том, что в связи с тех.проблемами операция не может быть выполнена и самое главное чека не выдал! Процедура проверки и возврата не поступивших денег занимает от 3-х до .... дней. Сегодня у меня последний день погашения кредита, а денег на счете нет и не будет, потому что до этого пришлось долго занимать те деньги, которые банкомат "съел" и сейчас уже просто неоткуда брать средства. Хочу особо отметить некомпетентную работу таких грубиянов-сотрудников как Майра Токпеисова - коллцентр, Мира Танирбергеновна - карточный отдел. Данные сотрудники проявили всю свою безграмотность, безинициативность, возмущение, высокомерие, работая в сфере по работе с клиентами не владеют такими качествами, как готовность помочь, вежливость, лояльность, умение слушать, коммуникабельность. После 40 минутного разговора Мирой Танирбергеновой, все таки с одолжением была принята заявка на рассмотрение моей жалобы. Сотрудники ККБ всегда отличались "совковской" безразличностью и пренебрежением, на замечания реагируют эмоционально и дерзко, огрызаются.
В общем, сегодня у меня пойдет просрочка кредита с начислением пени, скорее всего кредитная история будет испорчена, хотя может оно и к лучшему, не буду больше ввязываться в эти кредиты, но просто обидно, что все это по вине банка и что все это не доказуемо. Т.к. если видео банкомата не покажет взнос наличных денег, то все ... аривидерчи. А процедура инкасации, тоже человеческий фактор по-моему, захотел показал избыток средств, захотел не показал... имхо. Т.к. были случаи, в Атырау, например, когда ккб не вернул деньги клиенту в такой ситуации. Кстати, вносили 100 000 тг. Для многих не малая сумма, чтобы просто так с ней распрощаться. Никогда, ни в каком банке просрочек не было, всегда старалась все вовремя погашать и всегда так и делала.
У меня вопрос, погасит ли мне банк сумму начисленной пени с сегодняшнего дня???
Сообщение отредактировал девушка.: 10.10.2011, 12:17:10