Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6721
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
У меня в ноум банке какие то странные цифры отображаются в текущеих счетах - что там происходит? хотел оплатить кредит по хоумбанку но чето страшно кидать деньги на ткущий счет.
  • 0

#6722
Sinuson

Sinuson
  • Гость
  • 7 сообщений
Какова сейчас сумма гарантированного вклада в Казкоме 5 лимов или 1 лим ?
  • 0

#6723
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У меня в ноум банке какие то странные цифры отображаются в текущеих счетах - что там происходит? хотел оплатить кредит по хоумбанку но чето страшно кидать деньги на ткущий счет.

Ничего не происходит, у меня в счетах всё нормально. Может имеет смысл позвонить в колл-центр Хоумбанка и предметно поговорить с оператором?!
  • 0

#6724
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Какова сейчас сумма гарантированного вклада в Казкоме 5 лимов или 1 лим ?

Как и во всех банках, которые являются участниками Казахстанского фонда гарантирования депозитов - 5 млн. тенге.
  • 0

#6725
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Скажите как быстро проходят платежи с Виза на Виза? Через какое время после транзакции я могу увидеть сумму на счёте?
Виза казком - Виза другой банк
Виза другой банк - Виза другой банк


Зависит от.. а черт его знает от чего... Но не от казкома точно. Года два регулярно отправлял с казкомовской карты деньги на карты разных российских банков, деньги падали на карту (в зависимости от банка получателя) от пары часов до 10 дней.

Зависит от принимающего банка.
В прошлом году был случай. Отправили перевод на карточку арабского банка. Перевод никак не поступал. Начали выяснять оказалось, что на той стороне в банке даже не в курсе, что такая услуга существует. В общем Виза потом даже поблагодарила.
  • 0

#6726
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Доброго времени суток!

Прочитал на сайте информацию о реализации залогового имущества банка, заинтересовало кое-что, отправил запрос на указанный электронный адрес, попросил предоставить информацию о стоимости и т.д.
Проходит 3 рабочих дня - тишина, никакой обратной связи. Звоню в CALL-центр, объясняю причину, девушка обещает разобраться, перезванивает, просит переждать 1-2 дня ("заявок много, люди не успевают обрабатывать заявки и т.д."). Ок, говорю, подождем.
Проходит еще 4 дня, тишина. Опять звоню в CALL-центр, на сей раз молодой человек обещает помочь. Перезванивает и говорит: ответ на запрос можно получить в течении 30 (тридцати) дней !!!
Если просто запрос о стоимости имущества нужно ждать 30 дней, то покупка оного, смею предположить, займет несколько лет?! Я в шоке!

Уважаемый представитель банка, прошу Вас помочь в решении этого вопроса.
Спасибо.

В порядке предусмотренном законом ответ предоставляется в течение 30 дней, НО внутренними документами банка регламентируется ответ в течение 5 рабочих дней. На запрос о стоимости обычно отвечают дня 3-4. Ответ не дают на совсем "экзотические" вопросы типа: "У меня есть 10 тыс. долларов, что вы можете мне на них предложить?".

Сообщение отредактировал Chikin: 30.09.2011, 15:11:10

  • 0

#6727
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В прошлом году был случай. Отправили перевод на карточку арабского банка. Перевод никак не поступал. Начали выяснять оказалось, что на той стороне в банке даже не в курсе, что такая услуга существует.

Во-во!! была такая же фигня с карточкой россиского банка. С полгода скидывал туда денежку практически без проблем, если не считать что зачисление проходило в течение 5 - 7 рабочих дней. Но как то прошло дней 10, а денег нет. Сын пошел в банк на разборки, те не то что не знали что такая услуга существует, категорически заявляли что так денежку переводить в принципе невозможно. И только настоятельная рекомендация внимательно поизучать выписки за последние полгода привело их в чувство. Потрясение их было велико :lol:
  • 0

#6728
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

С 1 октября вступает в должность банковский омбудсман. Скажите, где онпринимает посетителей, как с ним связаться ?

Не совсем понимаю, почему этот вопрос был направлен именно сюда ;-) Банк ведь не имеет к омбудсмену прямого отношения.
  • 0

#6729
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

настоящим докладываю, что инцидент с подписями уладился как-то сам собой, видимо в ККБ вспомнили что в ГК РК ничего нет о мнениях доморощенных банковских почерковедов. Банк принял единственно правильное решение и выполнил свои обязательства по Договору. Со скрипом, но арба поехала куда надо. Это достойно уважения.
По второму вопросу - каким то чУдным образом моя претензия решилась. Причем тихо-тихо. Даже на жалобу не ответили. Пересчитали на правильном калькуляторе и все сошлось как и должно было быть. Банк принял единственно правильное решение. И это достойно уважения.
А осадок остался...оказывается шаманят и надо перепроверять копейки. По крайней мере ни одной вменяемой версии как такие ошибки могут происходить озвучено не было.

У меня будет вменяемая версия, скоро.
  • 0

#6730
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

По какой причине ККБ не дает мне возможность снять обременение самостоятельно, а навязывает свою компанию? Почему я не могу получить доверенность на снятие залога, если письма уже получила? Что за ...(*вырезано цензурой). Какого лешего я должна платить кому-то за то, что гораздо быстрее сделаю сама?

Департамент юстиции не принимает письма на снятие обременения от клиентов. От банка есть доверенность на уполномоченное лицо аутсорсинговой компании и только они по доверенности могут снимать обременение.

Эти условия установлены и утверждены банком в соответствии с внутренней залоговой политикой и внутренними нормативными документами.
  • 0

#6731
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


По какой причине ККБ не дает мне возможность снять обременение самостоятельно, а навязывает свою компанию? Почему я не могу получить доверенность на снятие залога, если письма уже получила? Что за ...(*вырезано цензурой). Какого лешего я должна платить кому-то за то, что гораздо быстрее сделаю сама?

Департамент юстиции не принимает письма на снятие обременения от клиентов. От банка есть доверенность на уполномоченное лицо аутсорсинговой компании и только они по доверенности могут снимать обременение.

Эти условия установлены и утверждены банком в соответствии с внутренней залоговой политикой и внутренними нормативными документами.


подозреваю, что так почти во всех банках

#6732
Эрудит

Эрудит
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений


Доброго времени суток!

Прочитал на сайте информацию о реализации залогового имущества банка, заинтересовало кое-что, отправил запрос на указанный электронный адрес, попросил предоставить информацию о стоимости и т.д.
Проходит 3 рабочих дня - тишина, никакой обратной связи. Звоню в CALL-центр, объясняю причину, девушка обещает разобраться, перезванивает, просит переждать 1-2 дня ("заявок много, люди не успевают обрабатывать заявки и т.д."). Ок, говорю, подождем.
Проходит еще 4 дня, тишина. Опять звоню в CALL-центр, на сей раз молодой человек обещает помочь. Перезванивает и говорит: ответ на запрос можно получить в течении 30 (тридцати) дней !!!
Если просто запрос о стоимости имущества нужно ждать 30 дней, то покупка оного, смею предположить, займет несколько лет?! Я в шоке!

Уважаемый представитель банка, прошу Вас помочь в решении этого вопроса.
Спасибо.

В порядке предусмотренном законом ответ предоставляется в течение 30 дней, НО внутренними документами банка регламентируется ответ в течение 5 рабочих дней. На запрос о стоимости обычно отвечают дня 3-4. Ответ не дают на совсем "экзотические" вопросы типа: "У меня есть 10 тыс. долларов, что вы можете мне на них предложить?".


Прошло уже 8 рабочих дней, обратной связи не было никакой! Был задан вопрос касательно только стоимости и характеристики залогового имущества.
Или это для них "экзотика"? Там люди работают?
  • 1

#6733
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Департамент юстиции не принимает письма на снятие обременения от клиентов. От банка есть доверенность на уполномоченное лицо аутсорсинговой компании и только они по доверенности могут снимать обременение.

Эти условия установлены и утверждены банком в соответствии с внутренней залоговой политикой и внутренними нормативными документами.

Департамент юстиции не принимает письма ни от кого без доверенности. Вопрос был именно в том, почему я не могу получить такую доверенность от банка на себя.
Но в принципе, я такого ответа и ожидала. Другими словами эта "аутсорсинговая компания" кого-то из приближенных, бизнес по-казахски, так сказать. Хочешь снять залог - плати, другого не дано. Для сведения, это нарушение законодательства.

To Danissima. Так не во всех банках. Во всех банках всегда есть компании которые такими вещами занимаются, но чаще всего у клиента есть выбор, заморачиваться самому или чтобы кто-то за деньги за него заморочился. И я очень удивлена что в ККБ именно такая система.
  • 0

#6734
RedDi

RedDi
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Кто знает, если закинуть на выходные деньги на карточку через кэш-ин банкомат, так же сразу поступят? или в выходные кэш-ин не работает? Спасибо!
  • 0

#6735
DecObraz

DecObraz
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Кто знает, если закинуть на выходные деньги на карточку через кэш-ин банкомат, так же сразу поступят? или в выходные кэш-ин не работает? Спасибо!

у меня сразу поступают.
  • 0

#6736
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Но в принципе, я такого ответа и ожидала. Другими словами эта "аутсорсинговая компания" кого-то из приближенных, бизнес по-казахски, так сказать. Хочешь снять залог - плати, другого не дано. Для сведения, это нарушение законодательства.

Это обвинение?
Все подобные контракты заключаются на основе электронного тендера. Члены тендерной комиссии друг с другом не знакомы и принимают удалённое независимое решение. Результат по итогам голосования.
  • 0

#6737
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Это обвинение?
Все подобные контракты заключаются на основе электронного тендера. Члены тендерной комиссии друг с другом не знакомы и принимают удалённое независимое решение. Результат по итогам голосования.

Чикин, это конечно радует, и свои слова по-поводу "Бизнеса по-казахски" я забираю. Но, нарушение в том что Вы навязываете своим клиентам одну компанию и не даете выбора.
  • 0

#6738
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Чикин, это конечно радует, и свои слова по-поводу "Бизнеса по-казахски" я забираю. Но, нарушение в том что Вы навязываете своим клиентам одну компанию и не даете выбора.

Я могу попросить комментарий нашего юриста по поводу законности/незаконности.
  • 0

#6739
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Прошло уже 8 рабочих дней, обратной связи не было никакой! Был задан вопрос касательно только стоимости и характеристики залогового имущества.
Или это для них "экзотика"? Там люди работают?

Люди работают. Могу скинуть вам телефон в ЛС.
  • 0

#6740
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Все подобные контракты заключаются на основе электронного тендера. Члены тендерной комиссии друг с другом не знакомы и принимают удалённое независимое решение. Результат по итогам голосования.


Зуб дадите за выделенное? Мне такие утверждения удивительны, мягко говоря.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.