Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6701
Casagrande

Casagrande
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Дайте, пожалуйста, информацию о следующих реквизитах банка: КБЕ и транзитный счет банка ? На оф. сайте конкретно этих реквизитов не нашел.
  • 0

#6702
Пери

Пери
  • Постоялец
  • 319 сообщений
А как скоро кеш-ины будут принимать банкноты нового образца?
  • 0

#6703
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
Скоро!
  • 0

#6704
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Дайте, пожалуйста, информацию о следующих реквизитах банка: КБЕ и транзитный счет банка ? На оф. сайте конкретно этих реквизитов не нашел.

А вам для чего?

Как определить КБе. Соответственно у Казкома будет 14.

Сообщение отредактировал Chikin: 28.09.2011, 09:47:29

  • 0

#6705
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А как скоро кеш-ины будут принимать банкноты нового образца?

Скорей всего не будут. Новые банкноты выпускаются в ограниченном количестве и выходят из обращения естественным путём через перу месяцев. Да и в кэш-инах столько отделений нет, чтобы принимать помимо трёх видов валюты разнообразного номинала ещё и коллекционные купюры.
  • 0

#6706
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте,существует ли в рамках Вашего банка благотворительная помощь,подробности на fondlayri@mail.ru

Банк редко оказывает благотворительную помощь напрямую. Обращайтесь в корпоративный благотворительный фонд "Кус Жолы".
  • 0

#6707
Casagrande

Casagrande
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Дайте, пожалуйста, информацию о следующих реквизитах банка: КБЕ и транзитный счет банка ? На оф. сайте конкретно этих реквизитов не нашел.

А вам для чего?

Как определить КБе. Соответственно у Казкома будет 14.


Сэнкс. Да мне просто надо бабло перегнать с букмекерской на карт счет, вот там и требуют.
А про транзитный счет ?
  • 0

#6708
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сэнкс. Да мне просто надо бабло перегнать с букмекерской на карт счет, вот там и требуют.
А про транзитный счет ?

Здесь.
  • 0

#6709
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Добрый вечер, у меня произошла такая ситуация, пополнял деньги через терминал в Рамсторе(самал), терминал принял не все деньги, новые деньги не принял, пока я отошел к кассиру что бы она мне обменяла деньги, время уже истекло в терминале, и там было сообщение что время истекло, терминал денег обратно не выдал и чек не дал, потом вылезло сообщение “вы не забрали свои деньги обратитесь в банк”.

Как теперь получить свои деньги обратно?
  • 0

#6710
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый вечер, у меня произошла такая ситуация, пополнял деньги через терминал в Рамсторе(самал), терминал принял не все деньги, новые деньги не принял, пока я отошел к кассиру что бы она мне обменяла деньги, время уже истекло в терминале, и там было сообщение что время истекло, терминал денег обратно не выдал и чек не дал, потом вылезло сообщение “вы не забрали свои деньги обратитесь в банк”.

Как теперь получить свои деньги обратно?

Срочно идти в отделение и писать заявление на возврат денег. Скорость возврата зависит от частоты инкассации банкомата.
  • 0

#6711
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений


Добрый вечер, у меня произошла такая ситуация, пополнял деньги через терминал в Рамсторе(самал), терминал принял не все деньги, новые деньги не принял, пока я отошел к кассиру что бы она мне обменяла деньги, время уже истекло в терминале, и там было сообщение что время истекло, терминал денег обратно не выдал и чек не дал, потом вылезло сообщение “вы не забрали свои деньги обратитесь в банк”.

Как теперь получить свои деньги обратно?

Срочно идти в отделение и писать заявление на возврат денег. Скорость возврата зависит от частоты инкассации банкомата.

Добрый день, заявление я написал на месте, но они сказали, что на рассмотрение уйдет от 7 до 10 дней, но мне кажется, что через 10 дней про меня уже ни кто не вспомнит, или если вспомнят, то мне придется долго доказывать что это было на самом деле.
  • 0

#6712
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Скрытый текст

Кто еще хочет открывать Amex в ККБ? :)

настоящим докладываю, что инцидент с подписями уладился как-то сам собой, видимо в ККБ вспомнили что в ГК РК ничего нет о мнениях доморощенных банковских почерковедов. Банк принял единственно правильное решение и выполнил свои обязательства по Договору. Со скрипом, но арба поехала куда надо. Это достойно уважения.
По второму вопросу - каким то чУдным образом моя претензия решилась. Причем тихо-тихо. Даже на жалобу не ответили. Пересчитали на правильном калькуляторе и все сошлось как и должно было быть. Банк принял единственно правильное решение. И это достойно уважения.
А осадок остался...оказывается шаманят и надо перепроверять копейки. По крайней мере ни одной вменяемой версии как такие ошибки могут происходить озвучено не было.
  • 0

#6713
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день, заявление я написал на месте, но они сказали, что на рассмотрение уйдет от 7 до 10 дней, но мне кажется, что через 10 дней про меня уже ни кто не вспомнит, или если вспомнят, то мне придется долго доказывать что это было на самом деле.

Не переживайте, вы не первый. Периодически просто звоните в колл-центр или менеджеру в отделение, который принял заявление и спрашивайте на какой стадии процесс.
  • 0

#6714
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

А осадок остался...оказывается шаманят и надо перепроверять копейки. По крайней мере ни одной вменяемой версии как такие ошибки могут происходить озвучено не было.

Я здесь писал ранее, что не перевыпустили своевременно доп. карту. Когда стал выяснять причину, услышал кучу всего разного - маленькие обороты по карте, нерегулярность операций, "надо проводить транзакции хотя бы ежемесячно на сумму не менее 100 долларов" и пр. бред. Просьбы ткнуть пальцем в условия договора или хотя бы на сайт с озвученными требованиями, никем удовлетворены не были. В результате карту банк перевыпустил, и доставил 2 сентября (срок действия предыдущей карты был 08.11.), поскольку 05.09. я должен был отправить ее с оказией в другое государство. Все урегулировалось и я вновь зауважал свой любимый Казком, но через два дня в Хоумбанке было списано 7$ "за срочную доставку карты".
Банк прошляпил своеременный перевыпуск карты, прислал ее с месячным опозданием и еще выставил за срочность.
Вот из таких мелочей и складывается впечатление.
  • 1

#6715
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Скажите как быстро проходят платежи с Виза на Виза? Через какое время после транзакции я могу увидеть сумму на счёте?
Виза казком - Виза другой банк
Виза другой банк - Виза другой банк
  • 0

#6716
Эрудит

Эрудит
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Доброго времени суток!

Прочитал на сайте информацию о реализации залогового имущества банка, заинтересовало кое-что, отправил запрос на указанный электронный адрес, попросил предоставить информацию о стоимости и т.д.
Проходит 3 рабочих дня - тишина, никакой обратной связи. Звоню в CALL-центр, объясняю причину, девушка обещает разобраться, перезванивает, просит переждать 1-2 дня ("заявок много, люди не успевают обрабатывать заявки и т.д."). Ок, говорю, подождем.
Проходит еще 4 дня, тишина. Опять звоню в CALL-центр, на сей раз молодой человек обещает помочь. Перезванивает и говорит: ответ на запрос можно получить в течении 30 (тридцати) дней !!!
Если просто запрос о стоимости имущества нужно ждать 30 дней, то покупка оного, смею предположить, займет несколько лет?! Я в шоке!

Уважаемый представитель банка, прошу Вас помочь в решении этого вопроса.
Спасибо.
  • 0

#6717
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
У меня такой вопрос. Сейчас у вас идет акция по ипотеке до 1.10.11. Там привлекательные условия, НО..вопрос - не получится так, что это будет лишь на 1 год, а потом банк переобуется и начнет применять и страхование, и комиссии разного рода? Т.е. насколько долговременны эти все привлекательные льготы: на весь срок кредита или только в начале так будет и если на весь срок, то какие письменные обязательства в этом случае берет на себя банк в том что он действительно весь срок более не будет снимать никаких скрытых комиссий?
  • 0

#6718
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скажите как быстро проходят платежи с Виза на Виза? Через какое время после транзакции я могу увидеть сумму на счёте?
Виза казком - Виза другой банк
Виза другой банк - Виза другой банк


Зависит от.. а черт его знает от чего... Но не от казкома точно. Года два регулярно отправлял с казкомовской карты деньги на карты разных российских банков, деньги падали на карту (в зависимости от банка получателя) от пары часов до 10 дней.
  • -1

#6719
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


А осадок остался...оказывается шаманят и надо перепроверять копейки. По крайней мере ни одной вменяемой версии как такие ошибки могут происходить озвучено не было.

Я здесь писал ранее, что не перевыпустили своевременно доп. карту. Когда стал выяснять причину, услышал кучу всего разного - маленькие обороты по карте, нерегулярность операций, "надо проводить транзакции хотя бы ежемесячно на сумму не менее 100 долларов" и пр. бред. Просьбы ткнуть пальцем в условия договора или хотя бы на сайт с озвученными требованиями, никем удовлетворены не были. В результате карту банк перевыпустил, и доставил 2 сентября (срок действия предыдущей карты был 08.11.), поскольку 05.09. я должен был отправить ее с оказией в другое государство. Все урегулировалось и я вновь зауважал свой любимый Казком, но через два дня в Хоумбанке было списано 7$ "за срочную доставку карты".
Банк прошляпил своеременный перевыпуск карты, прислал ее с месячным опозданием и еще выставил за срочность.
Вот из таких мелочей и складывается впечатление.

в этом случае еще можно списать на бардак в организации работы, но воровство по 2-3 десятка тенге при конвертации объяснить некими ошибками я н-р не могу - это умышленное действие. И если не поймают "за руку" то значит прокатило и одним лохом-клиентом стало больше.
  • 0

#6720
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
С 1 октября вступает в должность банковский омбудсман. Скажите, где онпринимает посетителей, как с ним связаться ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.