Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6601
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

а я почему то подала заявку на оформление американ экспресс, но мне откзазали..спросила причину отказала, а они ответили, что причины не говорят..странно


ничего странного. Банки ОБЫЧНО не говорят причин. В том числе и потому, что по достаточной выборке причин отказов можно собрать целостную картинку и расшифровать скоринг. И потом лепить просителей кредитов под этот скоринг. А разработка скоринга дело не дешевое и не самое быстрое.

#6602
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Сегодня я 24 минуты дозванивался до службы поддержки из центрального отделения на Джандосова чтобы убрать лимит на снятие с карты...
Что за дебилизм? Почему нельзя делегировать эту функцию кому то из сотни сотрудников этого отделения?

24 минуты танцевать у телефона...
  • 0

#6603
Zhangir.Aliev

Zhangir.Aliev
  • Частый гость
  • 85 сообщений
вы 24 минуту ждали пока вас обслужат, я ждал несколько дней даже неделю пока мне скажут ответ по моему запросу, хотя меня менеджер уверял, что в течение двух дней решим ваш вопрос. пришлось брать всю ситуацию в свои руки и поднимать голос. я даже дошел до начальника отдела и только после этого дела пошли в гору. вечером мне позвонили с коллцентра и задали несколько вопросов по обслуживанию и я всем говорю и им что нет сервиса и обслуживание ниже 2! разочаровался я как то хотя все мои средства через казком... подумываю сменить финансовое обслуживание
  • 0

#6604
GoldenLady

GoldenLady
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Навязывания нет, есть рекомендованные модели, их список висит на сайте Хоумбанка. Были уже прецеденты, клиенты обращались, когда не могли настроить работу карт-ридера и ЭЦП.

и когда он подешевеет?
  • 0

#6605
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
1. Сейчас при перевыпуске долларовых Виза-Классик страховка уже не продлевается? Раньше было регулярно. Забыли или просто стали экономить?

2. Где узнать нафига нужен выданный сегодня CAP-калькулятор?

На весь процесс получения 2 (двух) уже выпущенных карт сегодня ушло ровно 40 (Сорок) минут. Матерные слова. Очередь - не может найти - ищет - посылает в другой кабинет - там бумаги (быстро) - потом опять очередь - опять долго ищет - находит - думает - опять толпа - опять ищет, т.к. забыла дать вторую карту - .... покарай эту систему Аллах. Я даже брошу пить и материться.
  • 0

#6606
chernota

chernota
  • Читатель
  • 89 сообщений

Вот! кард ридер то стоит как раз немаленькие деньги. он когда подешевеет?

ЭЦП для работников банка стоит 300 тенге и карт-ридер 400 тенге а простым людям почему такие цены?

#6607
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений

1. Сейчас при перевыпуске долларовых Виза-Классик страховка уже не продлевается? Раньше было регулярно. Забыли или просто стали экономить?

2. Где узнать нафига нужен выданный сегодня CAP-калькулятор?

На весь процесс получения 2 (двух) уже выпущенных карт сегодня ушло ровно 40 (Сорок) минут. Матерные слова. Очередь - не может найти - ищет - посылает в другой кабинет - там бумаги (быстро) - потом опять очередь - опять долго ищет - находит - думает - опять толпа - опять ищет, т.к. забыла дать вторую карту - .... покарай эту систему Аллах. Я даже брошу пить и материться.


Ой, отдайте мне кап-калькулятор, все это время мечтал о нем, а мне так и не дал этот банк
  • 0

#6608
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений


2009 год. Месяц уже не вспомню. В том году в городе гастролеры работали как раз по этому направлению.

Гастролёры были с поддельными карточками иностранных банков, приспособлений никаких не устанавливали, только отоваривались и деньги снимали. Но их поймали быстро.

Устанавливали. Беспроводные накладки на клавиатуру и считыватель. Действовали грамотно - за устройствами после установки не возвращались. Через пару дней карточки засветились на Украине, так что действовали не любители.
Кстати сейчас в Москве очередной бум скимминга, так что через полгодика стоит ожидать гастролеров у нас опять. Причем скиммеры уже продвинутые - внутренние, без накладок в том числе. На клавиатуру уже не накладывают, видеокамерами пользуются.


Точно также как в 2010 была эпидемия взломов банк-клиентов BSS, от которой многие банки пострадали.

У нас банк-клиент не ломали. Я знаю в каких банках взламывали, но писать об этом здесь не буду.

Я и не говорил что у вас ломали. У вас же по-моему самописка, а не BSS. C BSS-ми пострадали много банков про которые точно знаю. Не обладаю достоверной информацией, но скорее всего все.


И это не пугание. Закрытие глаз на реально существующие проблемы еще никому и никогда не помогало.
Потери от этих атак были минимальны по банковским масштабам, так что на клиентах это не отразилось, но зачем же бравурные мелодии петь о неуязвимости?

Никто глаза не закрывает и не говорит о неуязвимости. А писал к тому, что в Казкоме за этим следят.

Безусловно, ваша безопасность самая безопасная в Казахстане.
Сколько я уж таких бравурных заявок слышал, о том что "наш персонал самый квалифицированный". Только вот в реальности системы ВСЕХ банков у нас дырявые насквозь.
Живем только за счет того, что противоположная сторона тоже не бог весть какая квалифицированная. А насчет закрытия/открытия глаз - то, что вы считаете что у вас за этим следят - так это и есть закрытие глаз. В реальности во всех банках закрываются наиболее очевидные куски, полноценной системы безопасности нет ни у одного банка. Реализовать ее очень сложно, а со специалистами высшей квалификации по безопасности у нас в Казахстане к сожалению туго. Прежде всего потому что нет спроса.
Большинство банков вообще безопасность рассматривают на уровне антивирусной защиты и какой-нибудь антиспамовой и ДЛПшной системы. Ах-да, еще формальные внедрения 27001 и PCI DSS.

Сообщение отредактировал Vadziku: 16.09.2011, 10:50:10

  • 0

#6609
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений

Устанавливали. Беспроводные накладки на клавиатуру и считыватель. Действовали грамотно - за устройствами после установки не возвращались. Через пару дней карточки засветились на Украине, так что действовали не любители.
Кстати сейчас в Москве очередной бум скимминга, так что через полгодика стоит ожидать гастролеров у нас опять. Причем скиммеры уже продвинутые - внутренние, без накладок в том числе. На клавиатуру уже не накладывают, видеокамерами пользуются.

хм, деньги снимать безопаснее только внутри отделения банка, получается?
  • 0

#6610
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений


Устанавливали. Беспроводные накладки на клавиатуру и считыватель. Действовали грамотно - за устройствами после установки не возвращались. Через пару дней карточки засветились на Украине, так что действовали не любители.
Кстати сейчас в Москве очередной бум скимминга, так что через полгодика стоит ожидать гастролеров у нас опять. Причем скиммеры уже продвинутые - внутренние, без накладок в том числе. На клавиатуру уже не накладывают, видеокамерами пользуются.

хм, деньги снимать безопаснее только внутри отделения банка, получается?

В принципе - да.
Для банкоматов общественного доступа есть несколько простых правил:
1. Прикрывайте другой рукой клавиатуру при наборе ПИНа - второй рукой под прикрытием нажимаете кнопки.
2. Используйте "фальшивые нажатия" - ПИН четырехзначный - наберите 8-10 цифр в промежутках между "правильными" цифрами имитируя нажатия на посторонние.
3. Внимательно осмотрите считыватель и клавиатуру на предмет накладок. Как бы их хорошо не имитировали под конкретные модели - их все равно видно, если присмотреться.
4. Посмотрите по бокам и наверху навесика на предмет дырочек под объектив и прилепленных видеокамер. Это все на самом деле быстро, секунд десять, когда привыкнешь, все эти действия занимают. Зато некоторая гарантия безопасности.
  • 1

#6611
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

1. Сейчас при перевыпуске долларовых Виза-Классик страховка уже не продлевается? Раньше было регулярно. Забыли или просто стали экономить?

В июне перевыпускал Classic, полис дали, правда не от AIG, якобы переименовались (четтам Чорис бла-бла-бла). Не было карточки от страховщика.
  • 0

#6612
nicky2011

nicky2011
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Вот! кард ридер то стоит как раз немаленькие деньги. он когда подешевеет?

ЭЦП для работников банка стоит 300 тенге и карт-ридер 400 тенге а простым людям почему такие цены?

Voobsheto card reader dlya klientov nichego nestoit, ya poluchal ego besplatno
interestno znat kakom filiale vam hoteli prodat?
  • -1

#6613
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скрытый текст


MODERATORIAL

Предупреждение по п. 2.4 Правил

  • 0

#6614
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
"Поставка карт-ридера для ЭЦП - 3920 тг."

http://ru.kkb.kz/ret...Internetbanking
  • 0

#6615
Yuzhanka

Yuzhanka
  • Свой человек
  • 941 сообщений
позвонили сегодня из банка... предложили дать инфу про какую-то карточку (Американ экспресс блю что ли...) - интересует, говорят, Вас это? и следующий вопрос - а какой ежемесячный размер ваших пенсионных отчислений? я не ожидала такого, говорю "не знаю", а мальчик мне - ну это 10% от вашей зарплаты. я конечно не сказала. потом спросил кем я работаю и обещал, что в понедельник мне перезвонят по выпуску карточки... номер телефона сохранила.... у меня вопрос - могли в такой манере разговаривать реальные сотрудники банка?
  • 0

#6616
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Если номер телефона КСелл с нулями вначале, то, скорее всего, звонили из Казкома. Размер зарплаты интересует потому что есть минимальный порог для выпуска AmEx Blue - 50 000 тг.
Там работают такие же смертные люди, как мы, зачастую не самые квалифицированные, как и везде, и поступают порой не всегда тактично,, как, иногда, каждый из нас. :-)
  • 0

#6617
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Вопрос такой - при перевыпуске карточки начисленные бонусы аннулируются или нет??

пришел срок замены карточки, а на ней есть бонусы, поэтому не знаю, как быть - использовать бонусы или с новой карточкой дальше копить???
  • 0

#6618
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Вопрос такой - при перевыпуске карточки начисленные бонусы аннулируются или нет??

пришел срок замены карточки, а на ней есть бонусы, поэтому не знаю, как быть - использовать бонусы или с новой карточкой дальше копить???

В этом году ввели долгожданную опцию - перенос бонусов при перевыпуске карты.
  • 0

#6619
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений


Вопрос такой - при перевыпуске карточки начисленные бонусы аннулируются или нет??

пришел срок замены карточки, а на ней есть бонусы, поэтому не знаю, как быть - использовать бонусы или с новой карточкой дальше копить???

В этом году ввели долгожданную опцию - перенос бонусов при перевыпуске карты.


ОК, спасибо большое!
  • 0

#6620
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Вопрос такой - при перевыпуске карточки начисленные бонусы аннулируются или нет??
пришел срок замены карточки, а на ней есть бонусы, поэтому не знаю, как быть - использовать бонусы или с новой карточкой дальше копить???

В этом году ввели долгожданную опцию - перенос бонусов при перевыпуске карты.

более того, судя по виду в хомебанке, сделали единый бонусный счет для всех карт-счетов.

Сергей, плз молвите, слово по сабжу :)

2. Где узнать нафига нужен выданный сегодня CAP-калькулятор?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.