Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6521
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений


вчера в обед не работала функция кэш-ин в банкомате на пастера-панфилова, пришлось через кассу пополнять, а там очередь чел 7-8 :-(

В ЦУМе и на Кунаева/Жибек-Жолы ближайшие кэш-ины. А про этот банкомат сообщу карточникам.


так значится запустили в ЦУМе? или это не тот, который на 1 эт стоял с аблайхана? а то когда отделение съезжало банкомат тоже вроде собирались убирать, спс
  • 0

#6522
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

так значится запустили в ЦУМе? или это не тот, который на 1 эт стоял с аблайхана? а то когда отделение съезжало банкомат тоже вроде собирались убирать, спс

Который с Аблайхана, но ЦУМ, кажется, ещё не открыли.
  • 0

#6523
vik111

vik111
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Здравствуйте,
в homebank забыл поменять пароль, как результат пользователь заблокирован, почему бы просто не предложить поменять пароль при следующем входе ?
Зачем блокировать учетную запись?
Дальше...Для разблокировки позвоните по телефону... позвонил, автомат попросил набрать идентификатор, часть пароля, послушал 5 минут рекламу, ответил оператор, спросил идентификатор( зачем я его набирал????), спросил Ф.И.О., номер карты, и кодовое слово, я его( слово) не помню... и в результате был послан в банкомат за кодовым словом.
Вопрос- если основным является кодовое слово зачем столько информации запрашивать ? А в ближайший банкомат казкома от меня сейчас в 4 000 км. Да и роуминг довольно недешевая штука, чтобы слушать всякую рекламую чепуху .
Как то сразу припомнились три попытки с периодичностью в два месяца, увидеть в этом хоумбанке депозитные счета, не судьба, менеджер в отделении ТД"Раш" головой покивала, да да сделаю, ... увы.

Сервис на грани фантастики, следуюшего продавца услуг и продуктов от ККБ, которой мне позвонит, и предложит супер карту или еще какую хрень придется сразу послать куда подальше.
  • 0

#6524
Микаэль8282

Микаэль8282
  • Гость
  • 33 сообщений


Дорогой Чикин. Все наши предложения на сайтах и коллцентрах канули в лету, я пытался их вразумить, но они считают себя источником правды, а нас недостойными внимания.

Что ж вы так категорично? Хоумбанк - тот продукт, который создаётся в том числе усилиями клиентов. Они вносят предложения, участвуют в тестах. Многие их предложения и пожелания были воплощены в жизнь, та же виртуальная клавиатура к примеру.

Да я тоже был в числе тех, кто требовал виртуальную клавиатуру. ;-) Но мы - ненасытные, хотим еще подтверждение через смс для повышения безопасности. :)

Сообщение отредактировал Микаэль8282: 02.09.2011, 17:06:44

  • 0

#6525
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
кстати на прошлых выходных не приняли АмЭкс в терминале ККБ в СитиПлюсе на Сайране, пришлось прокатывать другую по другому же терминалу. также недавно не обслужили по чужой визе в терминале ККБ в Юбилейном, якобы техническая ошибка, хотя с картой все в порядке, куда можно адресовать подобную информацию с целью урегулирования?
  • 0

#6526
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Да я тоже был в числе тех, кто требовал виртуальную клавиатуру. ;-) Но мы - ненасытные, хотим еще подтверждение через смс для повышения безопасности. :)


какое подтверждение? У меня куча подтверждений от хомбанка ходит по СМС. Вы сейчас про что?

#6527
Нора

Нора
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Добрый день! Продает ли ваш банк чешские кроны?
  • 0

#6528
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Вопрос к представителю банка. Казкоммерцбанк работает с Contactom (это один из конкурентов Western Union)?
  • 0

#6529
ybzorg

ybzorg
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Добрый день!

Подскажите как сменить свои Online ID в homebank? Никак не могу найти эту функцию в личном кабинете, хотя при регистрации было написано что я могу это сделать.

Спасибо
  • 0

#6530
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Вопрос к представителю банка. Казкоммерцбанк работает с Contactom (это один из конкурентов Western Union)?

Спасибо, уже не актуально.
  • 0

#6531
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
Добрый вечер!

Закинула в пятницу на депозит деньги (Алматы, отделение на новой площади). Проверяю сегодня в хоумбанке, деньги видны на текущем счёте, но на депозит ещё "не дошли". Хотела узнать сколько дней/часов/недель обычно деньги переводятся с текущ.счёта на депозит. Позвонила в колл центр 5 раз! и получила 5 разных ответов на один и тот же вопрос (сразу/в конце дня/через раб.дня/ и тд.). Пожалуйста, помогите разобраться с данным вопросом. Дополнительно хочу узнать в теч. какого периода начисляются проценты по депозиту? Обычно всегда поступали каждый есяц 4-го, а сегодня уже 5-е число и тишина :confused:

П.С. Получила сегодня офицальное письмо-извинение от начальника отделения в г.Астана (ул.Сыганак) за невозможность пополнения депозита и за невозможность принятия моего заявления на автоматич.пополнение депозита с з/п. Ну хоть что-то.

Сообщение отредактировал Solnce D: 05.09.2011, 18:31:40

  • 0

#6532
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
1

Сообщение отредактировал Solnce D: 05.09.2011, 18:31:31

  • 0

#6533
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений

Добрый вечер!

Закинула в пятницу на депозит деньги (Алматы, отделение на новой площади). Проверяю в хоумбанке, деньги видны на текущем счёте, но на депозит ещё "не дошли". Позвонила в колл центр 5 раз! и получила 5 разных ответов на один и тот же вопрос (сразу/в конце дня/через раб.дня/ и тд.).


Сегодня позвонила в отделение на Новой площади. Девушка по имени Алтынай принесла свои извинения и сказала, что мне опять необходимо прийти в отделение банка. Т.к. по какой-то ошибки в пятницу менеджер отделения не успела выслать отсканированный факс в отделение Астаны. :mad: Желения по 2 раза ходить в банк чтобы пополнить депозит у меня нет. В связи с чем прошу оказать содействие в данном вопросе. Заранее спасибо!

П.С. Получила офицальное письмо-извинение от начальника отделения в г.Астана (ул.Сыганак) за невозможность пополнения депозита 13/08/2011 и за невозможность принятия моего заявления на автоматич.пополнение депозита с з/п. Ну хоть что-то.

Сообщение отредактировал Solnce D: 06.09.2011, 10:48:51

  • 0

#6534
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Захожу в homebank и вижу, что с карты два раза сняли по 126 долларов с какого то мексиканского банкомата (ATM:AMERICAS/AMERICAS MEX/MEXICO -1 540.60 MXN -126.63 USD). После этого карта, видимо, автоматически заблокировалась. Получается, эти деньги украдены? В колл-центре посоветовали прийти и написать заявление. Напишу, конечно. Но есть ли шанс вернуть деньги?
  • 0

#6535
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений
В банкомате который находиться в Рамсторе (г.Астана) не работает функция кеш-ин уже 2-3 месяца :mad:

#6536
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Захожу в homebank и вижу, что с карты два раза сняли по 126 долларов с какого то мексиканского банкомата (ATM:AMERICAS/AMERICAS MEX/MEXICO -1 540.60 MXN -126.63 USD). После этого карта, видимо, автоматически заблокировалась. Получается, эти деньги украдены? В колл-центре посоветовали прийти и написать заявление. Напишу, конечно. Но есть ли шанс вернуть деньги?

есть маленький шанс. И чем быстрее придете писать, тем лучше

#6537
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений


Добрый вечер!

Закинула в пятницу на депозит деньги (Алматы, отделение на новой площади). Проверяю в хоумбанке, деньги видны на текущем счёте, но на депозит ещё "не дошли". Позвонила в колл центр 5 раз! и получила 5 разных ответов на один и тот же вопрос (сразу/в конце дня/через раб.дня/ и тд.).


Сегодня позвонила в отделение на Новой площади. Девушка по имени Алтынай принесла свои извинения и сказала, что мне опять необходимо прийти в отделение банка. Т.к. по какой-то ошибке в пятницу менеджер отделения не успела выслать отсканированный факс в отделение Астаны. :mad: Желения по 2 раза ходить в банк чтобы пополнить депозит у меня нет. В связи с чем прошу оказать содействие в данном вопросе. Заранее спасибо!

П.С. Получила офицальное письмо-извинение от начальника отделения в г.Астана (ул.Сыганак) за невозможность пополнения депозита 13/08/2011 и за невозможность принятия моего заявления на автоматич.пополнение депозита с з/п. Ну хоть что-то.


  • 0

#6538
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В банкомате который находиться в Рамсторе (г.Астана) не работает функция кеш-ин уже 2-3 месяца :mad:

Передал жалобу карточникам.
  • 0

#6539
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Захожу в homebank и вижу, что с карты два раза сняли по 126 долларов с какого то мексиканского банкомата (ATM:AMERICAS/AMERICAS MEX/MEXICO -1 540.60 MXN -126.63 USD). После этого карта, видимо, автоматически заблокировалась. Получается, эти деньги украдены? В колл-центре посоветовали прийти и написать заявление. Напишу, конечно. Но есть ли шанс вернуть деньги?

Вы в Киеве давно были?
Деньги скорей всего вернут, но на это понадобится время. 2-3 месяца займёт международный арбитраж.
Скорей идите в банк и пишите заявление.
  • 0

#6540
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый вечер!

Закинула в пятницу на депозит деньги (Алматы, отделение на новой площади). Проверяю в хоумбанке, деньги видны на текущем счёте, но на депозит ещё "не дошли". Позвонила в колл центр 5 раз! и получила 5 разных ответов на один и тот же вопрос (сразу/в конце дня/через раб.дня/ и тд.).

Сегодня позвонила в отделение на Новой площади. Девушка по имени Алтынай принесла свои извинения и сказала, что мне опять необходимо прийти в отделение банка. Т.к. по какой-то ошибки в пятницу менеджер отделения не успела выслать отсканированный факс в отделение Астаны. :mad: Желения по 2 раза ходить в банк чтобы пополнить депозит у меня нет. В связи с чем прошу оказать содействие в данном вопросе. Заранее спасибо!

П.С. Получила офицальное письмо-извинение от начальника отделения в г.Астана (ул.Сыганак) за невозможность пополнения депозита 13/08/2011 и за невозможность принятия моего заявления на автоматич.пополнение депозита с з/п. Ну хоть что-то.

Переслал вашу жалобу в колл-центр.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.