ОО 15/16 недавно открыто, поэтому временно некоторые услуги не были доступны и подключены. В настоящее время можно подать заявление на автоматическое пополнение депозита с зарплатной карты.
Относительно бронирования времени посещения, данная услуга пока будет недоступна, до установления электронной очереди в данном отделении. Просьба клиента доведена до руководства.
ДД! Пошла сегодня в отделение на ул.Сыганак (левый берег, Астана) к 10.00. Была первая. Заявление на автоматическое пополнение депозита у меня не приняли (менеджер Корабаева Асем), отправили в отделение на Бейбитшилик 24 (правый берег). Хотя Вы написали, что данная услуга уже работает
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Прошу разъяснить ситуацию. Почему происходит дезинформация клиента
Также хочу отметить, что для пополнения депозита мне потребовался 1 час! хотя я была первая в очереди! Менеджер (Корабаева Асем) приняла моё заявление на пополнение депозита, но кассир (Исенова Зарина) не смогла внести деньги для пополнения депозита, мотивирую это тем, что она не может найти дежурного начальника отделения для того чтобы активировать текущий счёт! После получасового ожидания, появился какой-то начальник (в футболке!!!) Руслан, который сказал, что он здесь не работает, но сейчас попробует всё исправить
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Через 20 минут мне наконец-то смогли пополнить депозит. Итого прошло ровно час времени для того чтобы пополнить депозит!
П.С. После потраченного часа времени и моих нервов я поехала в отделение на Бейбитшилик 24, чтобы написать заявление на автоматич.пополнение депозита с зп. Написав заявление, я спросила менеджера точно ли с первого числа n-ная сумма денег будет переводиться с карточки на депозит. На мой вопрос она не смогла ответить и решила проконсультироваться с начальником отделения. Прождав 10 минут она вернулась, и сказала, что заявление оказывается писать не надо и попросила меня пересесть к другому менеджеру! Другой менеджер (Наталья, 10-ый столик) наконец-то могла решить данный вопрос.
Итог: потрачено 2 часа времени для того чтобы пополнить депозит и написать заявление на автоматич.пополнение депозита с зп!!!
Не многовато ли времени для таких простых операции???