Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6381
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Хочу выразить Огромную Благодарность Homebanker за оперативное и качественное решение возникшей проблемы!!!! :super: :hi:

Желаю Вам Удачи и Процветания!!!! :beer:
  • 0

#6382
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Farmer, о какие сроках Вы говорите? В данном банке делается все чрезвычайно медленно -медленное обслуживание, это ваще нечто. И знаете, почему то постоянно преследует ощущение, что в банке каждый работник предоставлен сам себе.


Эээ... видите ли.. я все же предпочитаю обсуждать проблемы в конструктивном русле. Диалог он, знаете ли, практически всегда полезнее обличительного монолога :rolleyes:
  • 0

#6383
dmitrius

dmitrius
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

http://www.youtube.com/watch?v=TiHNwY4pcfQ


спасибо огромное.

все таки старая реклама была куда более стильная чем современная.
  • 0

#6384
BigDen

BigDen
  • Модератор
  • 735 сообщений
Капля яда:
Застряла карта в банкомате. позвонил сразу же. заблокировали. на вопрос а что делать, ибо деньги надо - ответили очень длинной процедурой о приезде перевыпуске и прочее...
пообещали в течении 3-х банковских дней провести инкассацию и отдать карту...
звоню каждый день... сегодня сказали что уже через 5 дней проведут инкассацию и может быть в эти выходные .... т.е. в понедельник надо забрать подъехать, но предварительно звоните...
я вот это к чему: хочешь почувствовать, что ничего против системы сделать не можешь, и почувствовать, что банку в общем-то плевать на индивидуума (с учетом что сумма нормальная на счету) то засуньте карточку и застряньте ее там...
представляю какая тогда будет ж.па если в другой стране это произойдет....
вот как-то так.
все еще жду.
  • 0

#6385
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Как мне решить проблему не знаю.
Проконсультировался у сотрудников банка об ЭЦП, сказали что это карточка типа SD карты.
Заказал себе ЭЦП через Хоумбанк, в предложение купить Кард Ридер, посчитал что у меня есть кардридер (~4000 тг.) на компе отказался заказывать. Пришло время забирать ЭЦП, приехал в банк, сел у менеджера, она мне выдает пластиковую карту с ЭЦП и говорит что вы оказывается не заказали кардридер. Я в ответ что не заказал так как мне объяснили что ЭЦП эта находится на SD карте, так как у меня на компе есть кардридер я отказался. Теперь я понимаю что надо было заказать, так как не смогу пользоватся полноценно данной функцией. Далее на вопрос а могу ли я заказать или сейчас приобрести кардридер в банке, сказали что это надо делать через Хоумбанк. Зашел в Хоумбанк, а заказать отдельно не получается, потому что мне надо будет делать перевыпуск ЭЦП а это еще 840 тг. в дополнению к цене за кардридер и ждать еще 3 недели. Так вот как решить данный вопрос, чтобы не делать перевыпуск ЭЦП, так же думаю надо сделать по больше информации о ЭЦП, о роли кардридера, и даже Кардридер переназвать в Чипридер. Сделать чтобы можно было отдельно заказать Кардридер.
  • 0

#6386
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

я вот это к чему: хочешь почувствовать, что ничего против системы сделать не можешь, и почувствовать, что банку в общем-то плевать на индивидуума (с учетом что сумма нормальная на счету) то засуньте карточку и застряньте ее там...
представляю какая тогда будет ж.па если в другой стране это произойдет....
вот как-то так.
все еще жду.


В принципе, это грустно. Но зная систему, лучше иметь допку (пусть самую дешевую электронку к основной карте. Чтоб не оказаться у молчащего банкомата без денег.

#6387
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Сделать чтобы можно было отдельно заказать Кардридер.


А просто купить картридер на стороне никак? У меня родной, встроенный в Делл-630 картридер прекрасно читает все карты. Думаю, еще и дешевле обойдется, чем у банка покупать.

#6388
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений


Сделать чтобы можно было отдельно заказать Кардридер.


А просто купить картридер на стороне никак? У меня родной, встроенный в Делл-630 картридер прекрасно читает все карты. Думаю, еще и дешевле обойдется, чем у банка покупать.

Деда, а где купить картридер который читает пластиковые карты? Думаю Вы не совсем поняли о каком картридере идет речь.
  • 0

#6389
AFM Expert

AFM Expert
  • Гость
  • 7 сообщений
какие у Вас процентные ставки по кредитам
  • -3

#6390
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений

Капля яда:
Застряла карта в банкомате. позвонил сразу же. заблокировали. на вопрос а что делать, ибо деньги надо - ответили очень длинной процедурой о приезде перевыпуске и прочее...
пообещали в течении 3-х банковских дней провести инкассацию и отдать карту...
звоню каждый день... сегодня сказали что уже через 5 дней проведут инкассацию и может быть в эти выходные .... т.е. в понедельник надо забрать подъехать, но предварительно звоните...
я вот это к чему: хочешь почувствовать, что ничего против системы сделать не можешь, и почувствовать, что банку в общем-то плевать на индивидуума (с учетом что сумма нормальная на счету) то засуньте карточку и застряньте ее там...
представляю какая тогда будет ж.па если в другой стране это произойдет....
вот как-то так.
все еще жду.


А разве с удостоверением и в кассу больше низзя?
  • 0

#6391
Александра***

Александра***
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Уже сто раз пожалела, что вообще связалась с этим банком. Третий раз приезжаю платить кредит и третий раз какая то проблема. То нет в базе, то откуда то всплывает девичья фамилия, хотя уже меняли ее в этом банке, то менеджер не доделает что нибудь, то забудет кнопочку нажать.
Вчера приезжаю снова ТРЕТИЙ раз в ЭТОТ ЖЕ филиал и снова в базе меня у них нет, не под старой, не под новой фамилией.
Достали уже своей туп....тью. :mad:
  • 0

#6392
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Деда, а где купить картридер который читает пластиковые карты? Думаю Вы не совсем поняли о каком картридере идет речь.



Я отлично понял о каком карт-ридере речь. Я пользуюсь ЭЦП не первый год. Я использую встроенный в Делл-630 родной карт-ридер. Он умеет читать кредитки с чипом.

#6393
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Уже сто раз пожалела, что вообще связалась с этим банком. Третий раз приезжаю платить кредит и третий раз какая то проблема. То нет в базе, то откуда то всплывает девичья фамилия, хотя уже меняли ее в этом банке, то менеджер не доделает что нибудь, то забудет кнопочку нажать.
Вчера приезжаю снова ТРЕТИЙ раз в ЭТОТ ЖЕ филиал и снова в базе меня у них нет, не под старой, не под новой фамилией.
Достали уже своей туп....тью. :mad:

танец на граблях - национальный танец бывшего совка.
Я просто не буду говорить, как меня радуют люди меняющие ФИО. Даже больше, чем меняющие пол.
Ну и приезжать в один и тот же филиал, где тебя уже обгадили не один раз - тонкий стеб на собственным самолюбием. А в другой филиал никак? Автобус не ходит?

#6394
Александра***

Александра***
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

танец на граблях - национальный танец бывшего совка.
Я просто не буду говорить, как меня радуют люди меняющие ФИО. Даже больше, чем меняющие пол.
Ну и приезжать в один и тот же филиал, где тебя уже обгадили не один раз - тонкий стеб на собственным самолюбием. А в другой филиал никак? Автобус не ходит?


Не смешите... если меня мой филиал не может запомнить, стоит ли говорить о других?
Стоит говорите? да пожалуйста, в банке на Джандосова Гагарина, я до сих пор под девичьй... Что мне теперь свид-во о браке каждый день носить?
Автобус? а это что? :lol:
  • 0

#6395
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений
сколько стоит обслуживание металического счета? тариф и все остальное где можно ознакомиться?
  • 0

#6396
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений



танец на граблях - национальный танец бывшего совка.
Я просто не буду говорить, как меня радуют люди меняющие ФИО. Даже больше, чем меняющие пол.
Ну и приезжать в один и тот же филиал, где тебя уже обгадили не один раз - тонкий стеб на собственным самолюбием. А в другой филиал никак? Автобус не ходит?


Не смешите... если меня мой филиал не может запомнить, стоит ли говорить о других?
Стоит говорите? да пожалуйста, в банке на Джандосова Гагарина, я до сих пор под девичьй... Что мне теперь свид-во о браке каждый день носить?
Автобус? а это что? :lol:


не смешу. Меня мой филиал запомнил. Уже по батюшке зовут. А если б я поменял ФИО? То поди только по матушке бы...


Кстати, свидетельство Вам надо привыкать носить. Еще лет 10-15. А точнее, до совершеннолетия детей. В разные места вплоть до погранпоста в аэропорту.
Автобус - это такая самоходная карета с извозчиком.

Сообщение отредактировал деда: 09.08.2011, 12:46:27


#6397
Gletcher

Gletcher
  • Свой человек
  • 829 сообщений
Почему при оплате карточкой виза классик в интернет магазинах применяется комиссия в 0.5%?
  • 0

#6398
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

Я отлично понял о каком карт-ридере речь. Я пользуюсь ЭЦП не первый год. Я использую встроенный в Делл-630 родной карт-ридер. Он умеет читать кредитки с чипом.

Я не разу не сталкивался с кардридером такого формата. Те что есть у меня не умеют читать карточки.
  • 0

#6399
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Я отлично понял о каком карт-ридере речь. Я пользуюсь ЭЦП не первый год. Я использую встроенный в Делл-630 родной карт-ридер. Он умеет читать кредитки с чипом.

Я не разу не сталкивался с кардридером такого формата. Те что есть у меня не умеют читать карточки.


Можно начать отсюда:
http://www.smart-car...tems_/idit_630/

дальше тут:

http://www.smart-car...atalog_/cat_31/ - самый первый в каталоге - то что продает казком для ЭЦП.

еще интереснее тут:

http://www.smart-car...atalog_/cat_33/ - второй вариант - про нас.

ну и тут тоже интересно из-за компактности:

http://www.smart-car...atalog_/cat_91/

#6400
Скади

Скади
  • Постоялец
  • 360 сообщений
связалась в экспресс кредитом, уже сто раз пожалела. одобрили еще пару дней назад, выдать никак не могут.
то народу мало, то неправильно заполнили чтото.
подскажите как можно решить данный вопрос?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.