у меня возникло неск-ко вопросов после очередного пополнения депозита:
1) Почему только я могу пополнить депозит? (Ведь другие люди могут пополнить мою карточку без меня и без доверенности?) (оформить доверенность не предлагать)
Почему же только вы?!
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Пополнение депозита возможно третьими лицами и без доверенности.
2) Почему для открытия депозита (при наличии карточки) мне необходимо открыть лицевой/текущий счёт, за обслуживание которого мне необходимо платить?
Открывать текущий счет необходимо, в связи с тем, что текущий и карточный счета никак не связаны друг с другом. С карточного счета нет возможности завести депозитную сделку. Открытие счета физическим лицам бесплатно.
Но! есть возможность при наличии карты открыть депозит Инновационный в Homebank без наличия текущего счёта.
3) Почему при закрытии депозита и снятии денег (более 10 000 долл) мне необходимо заранее прийти в отделение, написать заявление и только на след.день забрать деньги? Почему нельзя заранее оформить заявление через хоумбанк (без ЭЦП) или по тел? Получается, когда я приношу деньги в банк, банк оформляет депозит за 1 день, а когда я хочу забрать свои деньги, мне необходимо 2 раза ходить в банк
По условиям договора депозитного вклада при возможности у банка (при наличии запрашиваемой суммы) выдача денег может быть день в день. Тут как с банкоматом, в один момент деньги просто могут закончится до инкассации (их физически нужно где-то складировать под охраной и т.д. Людей ведь много приходит каждый день и снимают они не по сто долларов, как в банкомате). А заказ гарантирует, что для вас зарезервируют необходимую сумму.
Пока на заказ денег по телефону действует ограничение в связи с требованиями безопасности. По Хоумбанку этот вопрос будут прорабатывать.
отправляла. думала Вы сможете более оперативно и "качественно" ответить на данные вопросы, т.к ответы колл-центра на мои предыдущие вопросы были поверхностными, "описательными" и не удовлетворяли мой интерес.
Да я сам ответы от колл-центра получаю. Просто у меня есть возможность что-то уточнить, обратная связь быстрее. Хотя по телефону таких проблем вообще не должно возникать.
П.С. оставляла нес-ко месяцев назад на сайте жалобу касательно работы персонала отделения в г.Астана (левый берег, ул.Кабанбай батыра). Перезвонила девушка через нес-ко дней, выслушала меня, обещала разобраться. На днях ходила в это отделенеие, а ситуация с персоналом не улучшилась. А воз и нынче там ![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Оставьте жалобу ещё раз. Руководству отделения уже по-другому объяснят, как должна быть устроена работа его подразделения.
Сообщение отредактировал Chikin: 15.07.2011, 09:59:03