Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6301
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

если чесно мне не жалко 600 тг (т.к мне надо было 2 счёта открывать по 300 тг - тенговый и долларовый) в год. просто об открытии счёта менеджер говорит непостредственно перед открытием депозита. А информации касательного открытия счёта при открытии депозита на сайте ККб отсутствует (http://ru.kkb.kz/ret...TariffsDeposits) :spy: Получается банк не до конца информирует своих клиентов :confused:

Отправил ваше пожелание в колл-центр.
Информацию на сайт добавят.
  • 0

#6302
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Тоже хочу рассказать свою историю, может что будет сделано.

Чтобы что-то сделали нужно подать заявления в колл-центр. Хотя бы через эту электронную форму. Деталей хватает, нужны только ваши контакты для обратной связи.
  • 0

#6303
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Выхожу в отпуск. От vse.kz тоже отдыхать буду :rolleyes:
Если у кого-то возникнут срочные вопросы, обращайтесь в колл-центр.
Жалобы по качеству сервиса отправляйте по электронной форме, что указана в шапке темы.

До встречи через две недели :hi:
  • 1

#6304
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений


добрый день, подскажите работает ли филиал на атакенте завтра?нужно получить зарплатную карточку

Работает, до 16:00.


спасибо, получила карточку за 2 минуты! очень вежливый персонал!

#6305
D.E.D.

D.E.D.
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Подскажите!!!я покупаю квартиру которая находится в залоге.вношу сумму для залога в банк, затем происходит процесс купли продажи.Должен ли я предоставлять декларацию???
  • 0

#6306
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Но бабло то по прежнему заблокировано :weep:
Что делать? Пойти в ККБ скандал устроить? говорят помогает :D

Я поражаюсь, банк с такой легкостью блокирует чужие деньги, и с такими проблемами потом их возвращает обратно
Я не могу ждать 30 дней :dont:


вот для этого и нужны кредитные карты. Чтобы блокировали банки свое бабло :)

#6307
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Уважаемый Chikin!
Вот такая ситуация.
Оплачиваю "Визой" интернет-магазин деньги блокируються. За тем оказываеться нужного размера нет на складе,отказываюсь от покупки.
Фишка в том что денюшка заморожена на 30 суток.
А мне как клиенту нафик это надо,это-же не мои проблемы.Мне мои деньги нужны "вчера".
Очень неудобно.


Кредитная карта опять на коняшке в этом случае. Хотя и всякие варианты с виртуоном будут предлагать. Но у кредитки фикус в том, что блокируется денежка банка. Бесплатно для клиента. Пусть хоть год держат :)

#6308
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

а) да, осточертели ваши заставки с рекламой, которая мне нафиг не нужна. Я уже пользуюсь Казкомом, не надо мне его рекламировать.
б) я начинаю по инерции нажимать дальше, тут вылазит заставка, потом начинаются проблемы с транзакцией - я говорила о безопасности моих операций, если что. Или так трудно сообразить, надо уточнять, прям типа, вы такие умные, все остальные идиоты? Шевели мозгами, Казком. Раз уже сожрал мои бабки.

А будете отвечать в том же духе, вся переписка пойдет к Ларисе Коковинец и мне в блог. Так что тон смените, Сергей.


Ржал всем офисом :)

Вся проблема в суетливых ручонках оказывается. Вместо того чтоб подождать минуту, надо лупить что есть дури по кнопочкам в надежде, что все поправится :)

И эта, еще в "Спортлото" напишите и копию в ЦК. А то некошерно как-то - никому неизвестной Ларисе Коковинец и в неизвестно чей блог напишете, а в приличные места - нет. А ведь у всего правительства блогов как дерьма. Рисанетесь там, оставите ссылочку на свой блог, поднимите себе ТиЦ :)

#6309
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

"Сто лет назад" написал заявление на то, чтобы не перевыпускали карточку. Дык они ее уже третий (наверное) раз перевыпускают. И за каждый перевыпуск, начисляют комиссию.
Интересно, до каких пор это будет продолжаться?


я таки вам отвечаю, что будет до второго гуляния по пустыне. И как только ваш низ спины оторвется от стула и займется решением проблемы в реале вы имеете получить таки решение проблемы :)

я понимаю, шо це не решение именно вашей проблемы, но можно порешать проблемы перевыпуска карточки. Вашу проблему может решить Гойцман за небольшой творог.

#6310
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

дело в том, что срок моей карточки (виза международная) истек в июне (об этом я даже не знала, забыла совсем). а мне вчера на карточку передали деньги. могу ли я снять эти деньги с кассы?

и второе: карточку делала в Алмате. а сейчас в Актау. могу ли я получить новую тут?


и то и другое возможно.

Закрытие или протухание карты не означает закрытия карт-счета. Он Ваш и воспользоваться Вы им можете сколько угодно раз в любой форме :)

Кстати, очень удобно для зачисления средств давать контрагентам номер старой карты. Деньги Вы получите, а вот мошенничество не пройдет, потому что снять с нее нельзя.

#6311
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений
Сейчас сдаю документы на уд.личности, но это будет не быстро. можно ли как то забрать новую карточку предъявив другие документы? (кстати, осталась конечно старя убитая карточка, есть новая интернет карта...)
  • 0

#6312
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Сейчас сдаю документы на уд.личности, но это будет не быстро. можно ли как то забрать новую карточку предъявив другие документы? (кстати, осталась конечно старя убитая карточка, есть новая интернет карта...)


Вообще то паспорт тоже является документом, удостоверяющим личность, так что можете с паспортом сходить. Будут отказывать - можете посоветовать поизучать нормативные документы :rolleyes:
  • -1

#6313
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Вообще то паспорт тоже является документом, удостоверяющим личность, так что можете с паспортом сходить. Будут отказывать - можете посоветовать поизучать нормативные документы :rolleyes:


Беда в том, что паспорт не делал :(
  • 0

#6314
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Сейчас сдаю документы на уд.личности, но это будет не быстро. можно ли как то забрать новую карточку предъявив другие документы? (кстати, осталась конечно старя убитая карточка, есть новая интернет карта...)

у меня прокатывало удостоверение водительское.
Как сейчас не знаю, но в принципе оно выдано госорганом, на нем есть фото и ФИО. Документ номерной.

#6315
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Такс...
Мои деньги были заблокированы 18.06.2011
Сегодня 18.07.2011
30 дней прошло
Когда разблокируют? :weep:

#6316
Бастау

Бастау
  • Постоялец
  • 308 сообщений
И все же Банк хорош
  • 0

#6317
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Такс...
Мои деньги были заблокированы 18.06.2011
Сегодня 18.07.2011
30 дней прошло
Когда разблокируют? :weep:


Ээээ.. есть мнение, что звонок в call-center будет более продуктивен, чем письмо в спортлото пост на ЦТ.
  • -1

#6318
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

И все же Банк хорош

точно. красненький. Прикольный такой :)

Аргументы мне Ваши очень нравятся.

#6319
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Такс...
Мои деньги были заблокированы 18.06.2011
Сегодня 18.07.2011
30 дней прошло
Когда разблокируют? :weep:


Ээээ.. есть мнение, что звонок в call-center будет более продуктивен, чем письмо в спортлото пост на ЦТ.

Действительно
Пока лично не позвонишь, не разблокируют :mad:
А говорили, что автоматически :weep:

#6320
mitrit

mitrit
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Время идет, люди выражают недовольство, но как и прежде в карточный отдел не дозвонишься.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.