может я повторюсь со своим вопросом.
дело в том, что срок моей карточки (виза международная) истек в июне (об этом я даже не знала, забыла совсем). а мне вчера на карточку передали деньги. могу ли я снять эти деньги с кассы?
и второе: карточку делала в Алмате. а сейчас в Актау. могу ли я получить новую тут?
заранее спасибо
позвонила в кол-центр: сказали, что деньги с кассы снять можно (при себе иметь рнн и уд.личности). и в Актау перевыпустить карточку тоже можно ![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
это я опять
все оказалось не так уж и просто
ну пошла я снимать деньги с кассы. сказали на руки просто так не дают. надо открыть лицевой счет или сделать перевод с карточки на карту. ну думаю открою лиц.счет, а мне говорят, если откроете лиц.счет, то деньги получите только завтра
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
(а мне деньги нужны были срочно). ну пока нашла подругу с казкомовской карточкой. так у меня вопрос:
а в кол-центре оператор не мог мне сразу сказать о таких деталях? я ведь столько времени потеряла!
или они не обязаны об этом знать? если второе, то зачем они нужны???дальше у меня возник еще такой вопрос: сперва по очереди меня обслужила одна операционистка. распечатала бумажку, написала там от руки о переводе с одной карты на другую. а потом отправила к другой операционистке, которая собственно на компьютере и перевела деньги. в первый раз ждала по очереди с талоном, не совру минут 40. а потом у 2 операционистки вообще бардак, опять прождала минут 20
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
. терь вопрос:
зачем же я так долго ждала??? почему все эти операции не может сделать один человек???в самом начале я пошла в одно отделение, где вышеописанной процедуры нет. но я этого не знала, ждала в очереди. после меня народу навалило. работала лишь одна касса. за мной очередь заняла девушка, одна сотрудница из банка оказалось ее подругой. та сотрудница мин через 10 спросила ее, мол по какому вопросу. той нужно было разменять валюту. а потом вообще: эта самая сотрудница встала, взяла у нее банкноту, пошла к кассе и разменяла.
это нормально? ладно, тем, кто после нее хорошо, быстрее очередь настанет. а вот тем, кто до нее? мы стоим в живой очереди, ждем.
сколько ходила в Алмате в казком ну ни разу, честное слово, таких случаев не было. всегда была больше, чем довольна. да я и не прошу излишней вежливости. все, что мне как клиенту важно в банке - это мобильность, компетентность. а в Актау, кроме того, что на твои вопросы вразумительно ответить не могут, долго обслуживают, еще и грубят.
заранее благодарю
Сообщение отредактировал Selective: 06.07.2011, 00:55:24