Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5801
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Глупый вопрос - а вы банкоматы, стоящие на улицах, моете когда нибудь? Вчера брал денежки в банкомате ККБ (Сейфулина, 4, в Астане), ну жуть какой грязный банкомат, даже подходить к нему противно, не то что кнопочки нажимать.
  • 0

#5802
Обычный студент

Обычный студент
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Да по идеии должны чистить
  • 0

#5803
Kzsun

Kzsun
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Здравствуйте, хотела спросить существует ли комиссия при снятии с валютного депозита "Лучший"? На сайте инфо не нашла((
  • 0

#5804
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Глупый вопрос - а вы банкоматы, стоящие на улицах, моете когда нибудь? Вчера брал денежки в банкомате ККБ (Сейфулина, 4, в Астане), ну жуть какой грязный банкомат, даже подходить к нему противно, не то что кнопочки нажимать.

Почистят. И впредь будут обращать на это внимание.
  • 0

#5805
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте, хотела спросить существует ли комиссия при снятии с валютного депозита "Лучший"? На сайте инфо не нашла((

Досрочное изъятие средств с депозита "Лучший" не предусмотрено.
Комиссии при обналичивании депозита нет.
  • 0

#5806
Turgan4ik

Turgan4ik
  • Частый гость
  • 98 сообщений
ДД! Посоветуйте пожалуйста грамотного кредитного менеджера на оформление ипотеки? ответ можно в ЛС
  • 0

#5807
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Спасибо Казкому за распознавание и предотвращение попытки взлома моей кредитки!!! :super:

Сообщение отредактировал Mami: 12.04.2011, 21:55:15

  • 0

#5808
YELYA_82

YELYA_82
  • Постоялец
  • 315 сообщений

ДД! Посоветуйте пожалуйста грамотного кредитного менеджера на оформление ипотеки? ответ можно в ЛС


Очень хороший вопрос!!!

Надо было мне тоже задать вопрос заранее, а так вот уже началась 4-я неделя, как "менеджер кормит меня завтраками". Я , как услышала первую речь менеджера, интуиция подсказала бежать на поиски нового, но себя успокоила тем, что уже конец рабочего дня и человек просто устал.
Сегодня меня посетила мысль, что надо уже как-то и проговорить конкретно, что я думаю о ее скорости работы. Только тогда человек немного "зашуршал".

Я в любом случае стараюсь относиться к банку с уважением, НО.... у меня уже не хватает терпения..... да и не каждый продавец согласится ждать вторую неделю, и еще куча финансовых моментов, трата которых окажется напрасной если продавец пошлет меня подальше с моей ипотекой.

Вывод из личного опыта: вычислить оперативного менеджера по ипотеке - это 40% успеха и меньше потраченных нервов в процессе оформления.
  • 0

#5809
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ДД! Посоветуйте пожалуйста грамотного кредитного менеджера на оформление ипотеки? ответ можно в ЛС

В идеале они все должны быть компетентными.

Ежемесячно в операционных отделениях оценивается эффективность каждого отдельного специалиста - скорость обслуживания клиентов, количество клиентов и т.д. Если его показатели не соответствуют стандартам, менеджера отправляют на дополнительное обучение. Если и после прохождения дополнительного обучения показатели не улучшаются - с этим человеком банк вынужден проститься.
  • 0

#5810
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
Чикин, какого ... Мне надо срочно провести платеж, а у банка "технические неполадки". Почему нигде нет об этом объявления?!
Я люблю ККБ, но вы достали уже со своими "техническими неполадками".
  • 0

#5811
Sunny_G

Sunny_G
  • Гость
  • 27 сообщений
Нет, это уже издевательство! Опять статус счета поменялся, никто не может ничего перечислить на счет (заблокировано).
  • 0

#5812
K@rlson

K@rlson
  • Гость
  • 47 сообщений

Если в светлую голову придет мысль, что из меню банкоматов при вводе пин-кода надо убрать "кнопу" "подтвердить" (так кажется) то многие будут благодарны. Т.к. эта "кнопа" все равно давно не работает (следующее меню автоматом меняется после ввода 4-й цифры), а когда банкоматы подвисают то много народу думает что спасет ситуацию, если эту кнопу нажать (что абсолютно логично, раз есть "кнопа"). А когда нажимают, то следующее меню уже проскакиает мимо и клиент попадает вроде как к меню "смотреть баланс"(могу ошибаться). В общем мысль ясна )



Данная кнопка действует когда используешь карты других банков на банкоматах ККБ.



так во всех банкоматах любого банка при использовании "сторонней" карты
  • 0

#5813
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Чикин, какого ... Мне надо срочно провести платеж, а у банка "технические неполадки". Почему нигде нет об этом объявления?!
Я люблю ККБ, но вы достали уже со своими "техническими неполадками".

Какой именно перевод?
Зашёл в Хоумбанк всё работает и перевод с карты на карту, и со счёта на карту, и обратно.
  • 0

#5814
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Какой именно перевод?
Зашёл в Хоумбанк всё работает и перевод с карты на карту, и со счёта на карту, и обратно.

сейчас - все работает, до двенадцати карты не работали. Счета работали, а карты - нет.
Есть же возможность объявления вешать о неисправностях в хоумбанке - вешайте сразу :mad:

Ну а как уведомления приходят - это вообще песТня, мне в понедельник пришли 2 уведомления за пятницу, а сегодня раньше пришло уведомление о том платеже, который был отправлен позднее. Спрашивается - зачем такие смс уведомления нужны и за что деньги плачу?

Сообщение отредактировал Elty: 13.04.2011, 16:57:23

  • 0

#5815
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Видимо что-то было, мой платёж отправленный до 10 утра, провели только что.
  • 0

#5816
QahirIsASlob

QahirIsASlob
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Не так давно наблюдал интересную картину в кредитном отделе казкома, пришел парень лет 16 с другом и охраником забрать перечееь документов
Тот кто должен был передать уехал,и парень попросил одного из сотрудников дать докуметы на что получил давольно грубый ответ. После чего парень заставил главного менеджара вернутся и поставил весь отдел на ноги поскольку оказался сыном Председателья Совета директоров и крупнейшего акционера ккб.
Chikin можно его контакты чтоб он может помог навести порядок в отделе возле моего дома xD

Сообщение отредактировал QahirIsASlob: 13.04.2011, 23:58:45

  • 0

#5817
Trytoget

Trytoget
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Уважаемый Chikin! Подскажите, пожалуйста, как должны выглядеть реквизиты для того, чтобы из забугорного банка могли перечислить деньги сюда на казкомовскую валютную карточку? И имеет ли значение кто будет перечислять из того банка - юр.лицо или физ лицо? А также будет ли Казкомом взыматься комиссия с меня при заходе средств и какие есть ограничения по приему из-за границы денег на карту?
Заранее благодарен.
  • 0

#5818
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
уважаемый чикин я являюсь клиентом вашего банка более 5 лет,там не менее мне было отказано в кредитной GO-KARD.
Сумма кредита не превашала 800$ это при том что ваши сотрудники сами позванили мне, или их смутило то что у мнея есть кредит---но оплачивается вовремя.
За всё свою сознательную жизнь у меня было более 5 кредитов в разных банках и не один не просрочил не разу--вы это сами можете проверить,мне интересно почему евляесь Вашим клиентом долгое время,вы мне сами звоните и потом выдаёте отказ где смысл----показать типа вы работаете для галачки или реально людям кредиты даёте?
  • 0

#5819
Барбариска

Барбариска
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Добрый вечер, Chikin!
Если я получу ЭЦП, смогу ли я отправлять деньги на мой текущий счет в Банке ЦентрКредит?
  • 0

#5820
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Добрый вечер, Chikin!
Если я получу ЭЦП, смогу ли я отправлять деньги на мой текущий счет в Банке ЦентрКредит?

Я конечно не Чикин... ;-)
Сможете, и на важно Ваш он или нет. На любой счет третьих лиц в Казахстане при помощи ЭЦП Вы сможете отправить платеж.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.