Подобное было последний раз четыре года назад, тогда так же был сбой в информационной системе. Банк в состоянии отвечать по всем своим обязательствам, и международным, и внутренним.
Выдача депозитов производится без предъявления РНН. В вашем случае РНН потребовалось в связи со сменой имени. Банк же не мог провести операцию с использованием старых реквизитов.
Неужели таблички на столе недостаточно?! Я не оправдываю менеджера, но по внутренним правилам он и вправду не обязан показывать вам свой бэйдж, так как он ко всему ещё является электронным пропуском и содержит конфиденциальную информацию.
1. По своему обязательству выдать мне мой депозит по первому обращению банк не выполнил. Сбои в системе - это проблема банка, а не клиента, равно как и внутренние заморочки.
2. При изменении фамилии номер РНН не меняется, поэтому при чем тут старые реквизиты непонятно. Тем более, что " по старым реквизитам" деньги мне не выдал только Казком, ни в БТА, ни в Центркредите, ни в Каспийском, ни в Нурбанке таких проблем не возникло. Удостоверение личности я предъявила. Может вы мне объясните, в чем проблема: прикрепить сканированный старый РНН и свидетельство о расторжении брака и выдать деньги? а при предоставлении нового РНН просто произвести замену документа?
3. Табличка на столе, как показывает практика, зачастую не меняется. В том же самом отделении, в котором менеджер мне отказался представиться со ссылкой на табличку, в кабинете менеджера отделения сидела девочка, на бейджике которой было написано "Айгерим", хотя на столе стояла табличка "Сауле". Поэтому таблички на столе для меня действительно недостаточно, особенно если менеджер на вопрос:"Назовите свои ФИО", отвечает:"Там на табличке написано". Может он просто не помнит, что на табличке написано?
Сообщение отредактировал Галька с маркетинга: 30.03.2011, 09:44:16