Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5721
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Созрело предложение :idea: к Представителю Банка:
А почему бы не сделать Срочные платежи в понедельник-вторник без комиссии, а также, в качестве компенсации, для Клиентов не взимать комиссию за все виды операций в течение 1-2 дней. Тогда и рейтинг Банка не упадет
  • 0

#5722
Давид Маркович Гоцман

Давид Маркович Гоцман
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
прям, уже сегодня вижу, что по счетам кредитов просрочка пошла.
придется писать в АФН.
  • 0

#5723
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
Кто сегодня был? Стали они нормально работать или нет?
  • 0

#5724
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Только что с банкомата! :mad:
Не могу снять деньги с Checking card. (уже с пятницы)
Дурдом!
  • 0

#5725
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Только что звонил в колцентр сказали все починили
  • 0

#5726
qwer2005

qwer2005
  • Гость
  • 13 сообщений
а хомбанк когда заработает нормально, где вклады не вижу ...псец.. ((((
  • 0

#5727
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений

а хомбанк когда заработает нормально, где вклады не вижу ...псец.. ((((


у меня на данный момент всё видно :dandy:
  • 0

#5728
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
в 10-30 уже отправил платежи по банк-клиенту. все работает, но есть глюки. Например по выписке за четверг на конец дня показывает одну сумму, по выписке на начало пятницы - другую :rotate: :laugh:

Сообщение отредактировал hugoboss: 28.03.2011, 17:09:20

  • 0

#5729
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Казкоммерцбанк сообщает о режиме проведения платежей.
  • 0

#5730
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Казком разочаровал окончательно и бесповоротно.
В пятницу банк не мог выдать мне деньги с депозита, так как не работала система, а мне нужно было поменять в системе фамилию. Менеджер отделения на Джандосова Гагарина сказал подойти в понедельник чтобы внести изменения в систему. Я уточнила, что у меня на руках только удостоверение на новую фамилию, и докумет, на основании которого я фамилию поменяла. Рнн не успела поменять, а деньги нужны срочно, на что мне ответили:"Подходите в понедельник со старым РНН и уд.личности. Сегодня оказывается правила поменялись, и уже обязательно нужен РНН на новую фамилию. В результате, деньги свои я не получила, но зато появилась твердая уверенность в том, что больше я в этом банке обслуживаться не буду, так как возникли серьезные сомнения в способности банка отвечать по своим обязательствам перед клиентами.
К слову сказать, это единственный банк (из 6 банков, в которых я обслужваюсь), которому требуется РНН, чтобы вернуть вкладчику его собственные деньги. Так что если собираетесь открыть депозит в Казкоме, серьезно задумайтесь, сколько времени вы потом потратите на его возврат.
Ах да, оказывается хамоватым менеджерам Казкома в отделении на Макатаева-Панфилова не нужно носить бейджи, так как на мое требование предъявить мне бейдж,ячтобы оформить жалобу, операционист отвтил:"С чего это я должен предъявлять вам свой бейдж, вот табличка на столе есть, хватит".
  • 0

#5731
Давид Маркович Гоцман

Давид Маркович Гоцман
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
"...Обращаем внимание заемщиков-физлиц на то, что банк не начисляет пени клиентам, у которых срок платежей по кредитам наступил в период с 19 по 25 марта включительно и на счетах которых имелся достаточный объем средств для погашения..."

Это же издевательство.
У вас и 26, и 27, и 28 утром не работало. Это во-первых.
Во-вторых, как я мог пополнить свой счет для погашения, если Ваш банк не работал???

Прошу ответить.
  • 0

#5732
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

"...Обращаем внимание заемщиков-физлиц на то, что банк не начисляет пени клиентам, у которых срок платежей по кредитам наступил в период с 19 по 25 марта включительно и на счетах которых имелся достаточный объем средств для погашения..."

Это же издевательство.
У вас и 26, и 27, и 28 утром не работало. Это во-первых.
Во-вторых, как я мог пополнить свой счет для погашения, если Ваш банк не работал???

Прошу ответить.

Наличные взносы принимали.
  • 0

#5733
акжан

акжан
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений
а почему когда я сняимал 6500 тенге с карточки Центр кредит через Казком.??? Банкомат снял 750 тенге, без предупреждения . С моей студенческой карточки.
так же не честно (((

Сообщение отредактировал акжан: 29.03.2011, 17:13:33

  • 0

#5734
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Казком разочаровал окончательно и бесповоротно.
В пятницу банк не мог выдать мне деньги с депозита, так как не работала система, а мне нужно было поменять в системе фамилию. Менеджер отделения на Джандосова Гагарина сказал подойти в понедельник чтобы внести изменения в систему. Я уточнила, что у меня на руках только удостоверение на новую фамилию, и докумет, на основании которого я фамилию поменяла. Рнн не успела поменять, а деньги нужны срочно, на что мне ответили:"Подходите в понедельник со старым РНН и уд.личности. Сегодня оказывается правила поменялись, и уже обязательно нужен РНН на новую фамилию. В результате, деньги свои я не получила, но зато появилась твердая уверенность в том, что больше я в этом банке обслуживаться не буду, так как возникли серьезные сомнения в способности банка отвечать по своим обязательствам перед клиентами.

Подобное было последний раз четыре года назад, тогда так же был сбой в информационной системе. Банк в состоянии отвечать по всем своим обязательствам, и международным, и внутренним.

К слову сказать, это единственный банк (из 6 банков, в которых я обслужваюсь), которому требуется РНН, чтобы вернуть вкладчику его собственные деньги. Так что если собираетесь открыть депозит в Казкоме, серьезно задумайтесь, сколько времени вы потом потратите на его возврат.

Выдача депозитов производится без предъявления РНН. В вашем случае РНН потребовалось в связи со сменой имени. Банк же не мог провести операцию с использованием старых реквизитов.

Ах да, оказывается хамоватым менеджерам Казкома в отделении на Макатаева-Панфилова не нужно носить бейджи, так как на мое требование предъявить мне бейдж,ячтобы оформить жалобу, операционист отвтил:"С чего это я должен предъявлять вам свой бейдж, вот табличка на столе есть, хватит".

Неужели таблички на столе недостаточно?! Я не оправдываю менеджера, но по внутренним правилам он и вправду не обязан показывать вам свой бэйдж, так как он ко всему ещё является электронным пропуском и содержит конфиденциальную информацию.
  • 0

#5735
акжан

акжан
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений
И все таки почему не предупредили о 750 тенге с карточки чужого банка? Стипендия 6500 тенге

Сообщение отредактировал акжан: 29.03.2011, 17:27:17

  • 0

#5736
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а почему когда я сняимал 6500 тенге с карточки Центр кредит через Казком.??? Банкомат снял 750 тенге, без предупреждения . С моей студенческой карточки.
так же не честно (((

Комиссия по карточкам устанавливается банком-эмитентом карты. Обращайтесь с претензиями в ЦентрКредит.
  • 0

#5737
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

да заявление я написал. У меня вопрос, вы можете телефон человека дать, который сможет меня проконсультировать по этому вопросу. Просто если платеж прошел через Хоум Банк, то вы должны были зафиксировать время авторизации моей учетной записи, если это было, то вы можете посмотреть IP адрес хоста? с которого была произведена авторизация. Просто у меня несколько таких вопросов, так как я думаю КазКом меня кинет, и чтобы быть готовым к этому я хочу собрать информацию, с которой можно подавать исковое заявлени в суд

На сколько мне известно с вами уже связались и как-то начали решать ваш вопрос.
  • 0

#5738
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений


а почему когда я сняимал 6500 тенге с карточки Центр кредит через Казком.??? Банкомат снял 750 тенге, без предупреждения . С моей студенческой карточки.
так же не честно (((

Комиссия по карточкам устанавливается банком-эмитентом карты. Обращайтесь с претензиями в ЦентрКредит.

Краткость - сестра таланта!
Ничего личного, господин Chikin, но складывается ощущение, что в последнее время в Казкоме стали работать грубияны. Банк создал клиентам проблемы, люди вынуждены были в субботу стоять в очередях банка часами в свой выходной день, чтобы им сказали придти в понедельник, но у людей работа, согласитесь - неудобства.
Ваша последняя фраза вообще убила :eek: Вы не могли бы немного вежливее быть? Что значит обращайтесь с претензиями, а если народ массово пойдет с претензиями за эти несколько дней в Казком... Ваш клиент был вынужден снимать деньги в банкомате другого Банка (и, между прочим, опять же по вине вашего Банка), так как была необходимость в этом.
  • 0

#5739
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ваш клиент был вынужден снимать деньги в банкомате другого Банка (и, между прочим, опять же по вине вашего Банка), так как была необходимость в этом.

Эээ... вообще то судя по тексту, акжан как раз клиент Центркредита, а не ККБ. Но снимал деньги с карточки Центркредита в банкомате ККБ. Так что в данном случае акжан был послан в правильном направлении - читать тарифы банка, выпустившего карту.
  • 0

#5740
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Ваш клиент был вынужден снимать деньги в банкомате другого Банка (и, между прочим, опять же по вине вашего Банка), так как была необходимость в этом.

Эээ... вообще то судя по тексту, акжан как раз клиент Центркредита, а не ККБ. Но снимал деньги с карточки Центркредита в банкомате ККБ. Так что в данном случае акжан был послан в правильном направлении - читать тарифы банка, выпустившего карту.

Сорри, но за такую сумму, такую комиссию, жесть конечно, ну да ладно - банк установил-банк снял, а студента можно в любом направлении послать, что там его крошечные суммы для Банка,не правда ли? Дело в том, что сотрудники Казкома действительно хамят, а за последние действия, кроме фраз извинений ничего не последовало. А ведь многие клиенты были "наказаны" Банком материально, лично моя фирма - да

p/s/ к слову - напомню мою историю с получением-не получением карточек от Казкома в сентябре (я здесь тогда писал об этом и не раз)... Лично Chikin обещал, что со мной свяжутся и пояснят, что будет дальше... - принципиально в банк не звоню до сих пор, жду, может кто вспомнит :laugh: . Chikin - это нормальное явление?

Сообщение отредактировал hugoboss: 29.03.2011, 18:40:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.