Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#501
Pablokz

Pablokz
  • Гость
  • 27 сообщений
[quote name='slicker18' date='13.08.2007, 12:54' post='3940643']
есть проблема. Имеется две карты виза электрон с разными валютами, пытался оплатить в интернете покупки сначала через процессинг Приват банка Украины, затем через Импекс Банк России. и все транзакции не были выполнены, выдавалась ошибка denied или failed. Сначала подумал что наверное процессинги кривые у этих банков. Ну вот решил сделать покупку через epay.kkb.kz, но тоже получил отказ: "Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк"


Электронки в интернете не ходят. Только карты классом выше, а самый оптимальный вариант - виртуалка. Дешево и сердито, плюс за деньги спокоен.
  • 0

#502
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Электронки в интернете не ходят. Только карты классом выше, а самый оптимальный вариант - виртуалка. Дешево и сердито, плюс за деньги спокоен.

Именно так. Практически все интернет-магазины (зарубежные в особенности) принимают к оплате только кредитные карты класса Visa Classic и MasterCard Mass и выше. А электронные карты Visa Electron и Cirrus/Maestro (MasterCard) позиционируются как дебетные.

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 14.08.2007, 09:59:41

  • 0

#503
miel

miel
  • Свой человек
  • 838 сообщений
хочу здесь пожаловаться - сегодня полтора часа висела на телефоне, пыталась выяснить маленькую деталь касательно своей ипотеки. меня перекидывали с одного номера на другой, отсылали из одного филиала в другой, а иногда просто тупо сбрасывали. девушки из call center Александра и Елена пытались мне помочь, но видимо сами толком не знали, с кем же меня соединить. в итоге я позвонила в какой-то из филиалов, устроила мини-истерику и меня наконец-то обслужили.
Считаю, что это полная фигня - нельзя так работать с клиентами.
  • 0

#504
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Считаю, что это полная фигня - нельзя так работать с клиентами.

А Вы как-то пытались девушкам помочь? Или Вы сами не знали ни филиала, где ипотеку оформляли, ни номера кредитного договора, ни фамилии своего кредитного менеджера...
  • 0

#505
Pablokz

Pablokz
  • Гость
  • 27 сообщений


Считаю, что это полная фигня - нельзя так работать с клиентами.

А Вы как-то пытались девушкам помочь? Или Вы сами не знали ни филиала, где ипотеку оформляли, ни номера кредитного договора, ни фамилии своего кредитного менеджера...


Дао Клиента не в помощи девушкам, Дядя Шал!
Надо устроить шоу "бегом все ко мне", или дать небольшую авторскую программу "тупые твари" :spy:
Неужто начал забывать?
  • 0

#506
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
почему нет виртуал карты от Visa? мастеркард тоже не везде принимают.
  • 0

#507
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

почему нет виртуал карты от Visa? мастеркард тоже не везде принимают.

Есть виртуальные карточки и у Визы, но мы, в данном случае, работаем с МастерКард.
  • 0

#508
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений
Скажите, а как прочиать в онлайне выписку по карте? Когда, где и сколько снимал...
спасибо заранее!
  • 0

#509
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Скажите, а как прочиать в онлайне выписку по карте? Когда, где и сколько снимал...

Щелкните "мышкой" по номеру карт-счета - всё и увидите :smoke:
  • 0

#510
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
miel, нужно было прямиком звонить своему кредитному менеджеру.
  • 0

#511
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

miel, нужно было прямиком звонить своему кредитному менеджеру.

Ценный совет. Особенно в свете последующих постов :D
  • 0

#512
Pablokz

Pablokz
  • Гость
  • 27 сообщений


miel, нужно было прямиком звонить своему кредитному менеджеру.

Ценный совет. Особенно в свете последующих постов ;)


Конечно - пусть он мышкой щелкает!
А лучше - звонить начальнику менеджера, начальнику начальника и т.д.
  • 0

#513
_Барыга_

_Барыга_

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
обратно собралось стадо умников, которые типа решили пощериться. Примерно так же айтишнеги глумяца над юзерами.
  • 0

#514
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

обратно собралось стадо умников, которые типа решили пощериться.

Просто таким как Ларкиан прежде, чем писать что-либо на форуме, нужно заставлять себя хотя бы пару-тройку предыдущих постов прочесть...
  • 0

#515
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

обратно собралось стадо умников


OFF: Был у нас один сотрудник, он частенько приставал c такими примерно проблемами: "Когда я обратно на файл нажимаю, обратно ошибка выходит и принтер обратно не печатает" :cry: /OFF

Мы, "умники", знаете ли, тоже люди, нам тоже хочется иногда пошутить-позубоскалить. :-) Тем более что форум этот не является официальным местом, где решаются проблемы клиентов.
  • 0

#516
yolz

yolz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Да, подтверждаю ККБ косячит по поводу обслуживания населения, особенно на Джандосова/Гагарина.
Просто нереально много времени уходит, сначала одну очередь отствоять, потом другую, потом оказывается что в другую кассу нада, т.к. в этой просто этих денег нет...
вообщем жопа....

Короче снял я от туда все деньги и послал про себя всех...
  • 0

#517
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Короче снял я от туда все деньги и послал про себя всех...

Жаль, нам будет не хватать Вас и Ваших денег.
  • 0

#518
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
зря все-таки описание темы убрали...
в начале августа обартился в родной ККБ за деньгами под ипотеку - сказали "нет проблем", Ваш залог и под 13% берите, на оплату налогов мы Вам откроем кредитную линий под 15%. Оформили заявление, ушло на рассмотрение, было одобрено...уточню что все это было до 16 августа. сегодня приезжаю в банк, привежу отдельные требуемые документы и получаю весть, о том что с 16.08 ККБ поднял ставки по ипотеке с 13 до 16% и по кредитной линии с 15 до 17%... Моя ремарка о том, что мое заявление было рассмотрено ранее 16-го никого не тронуло - грят распоряжение руководства. Мол. сказали, что всем кто не успел получить деньги на руки - всем поднять не взирая что там ранее было написано в их собственных же документах.
В ККБ оказывается и закон имеет обратную силу, они хозяева своим словам, и пофик что там сами раньше подписали...
у меня сейчас уже времени скакать по банкам и искать более выгодные условия нет - все равно не успею оформить нигде, цейтнот. Для меня эти % весьма серьезные деньги.
Вот такое вот кидалово. Уж виноват за сленг, но это самое точное. Причем и выражено в конкретных тысячах долларов.
Конечно, обидеть одного клиента это фигня для банка - бесит собственная беспомощность и тешит только перспектива где-то по работе в будущем засадить родному банку такое же дерьмо...
Дядь, прости за эмоциональность и не прими в свой адрес.
  • 0

#519
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В ККБ оказывается и закон имеет обратную силу, они хозяева своим словам, и пофик что там сами раньше подписали...

Законы, как известно - те, что на бумаге писаны, а на купеческое слово сейчас никто не полагается. Поэтому в данном случае претензии не уместны. Да, обидно, но условия не поменялись лишь для существующих клиентов и тех, кто успел оформить договор с банком до того, как все это случилось.

Вот такое вот кидалово. Уж виноват за сленг, но это самое точное.

То, что случилось в мире, наши банки тоже могут назвать этим словом. Раньше они могли брать кредиты за границей легко и по меньшим ставкам, теперь - ставки возросли, да еще и понапрягаться нужно, чтобы даже по этим ставкам получить.

Дядь, прости за эмоциональность и не прими в свой адрес.

gosh, да тут извиняться-то не за что - по сути ты прав. Но и банк - заложник ситуации, что я и попытался объяснить.
  • 0

#520
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

В ККБ оказывается и закон имеет обратную силу, они хозяева своим словам, и пофик что там сами раньше подписали...

Законы, как известно - те, что на бумаге писаны, а на купеческое слово сейчас никто не полагается. Поэтому в данном случае претензии не уместны. Да, обидно, но условия не поменялись лишь для существующих клиентов и тех, кто успел оформить договор с банком до того, как все это случилось.

эти как раз писаны - самим руководством банка на собственных документах. Причем под замес попали не только такие как я с готовыми документами и решением кредитной комиссии, но и те у кого на руках готовые договора и они просто не успели деньги получить. Изменять ставки будут даже по действующим договорам. Так что претензии мои абсолютно уместны и объективны. Другое дело, что такой произвол оспорить с точки зрения ГР РК нельзя - право банка менять как ему заблагорассудится в любой момент % по кредиту (даже если бы мне и и дали по старым ставкам) закреплено в договоре. Или клиент соглашается или идет в сад. Первичная информация не моя - получена утром из уст одного из руководителей филиала банка.

Вот такое вот кидалово. Уж виноват за сленг, но это самое точное.

То, что случилось в мире, наши банки тоже могут назвать этим словом. Раньше они могли брать кредиты за границей легко и по меньшим ставкам, теперь - ставки возросли, да еще и понапрягаться нужно, чтобы даже по этим ставкам получить.

согласитесь, за решение этих проблем я плачу совсем не маленькие деньги менеджменту ККБ. Для меня, допустим, до сих пор загадка как западные банки, имея с клиентов гораздо меньшие %, умудряются выигрывать тендера на финансирование проектов, а у наших банков при этом самые дорогие деньги.
Я не оспариваю этот шаг банка, нет - бизнес есть бизнес. Не устраивает то, что за все просчеты гадалок, аналитиков и прочих шаманов банка должен расплачиваться клиент. Причем не взирая на достигнутые ранее договоренности.
Представляю что было бы если бы Казахтелеком выставил бы в догонку доначисления за прошлый месяц с мотивировкой, мол, у нас трафик подорожал - с вас еще капусты треба, мы изменили тарифы пока вы спали - теперь вы у нас в долгу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.