Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#481
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

По какой причине ККБ снимает 0.5% комиссии за оплате картой?

Вы забыли уточнить: "кроме карточек MasterCard Mass GoCard/Visa Classic GoCard/MasterCard Platinum".

А, вообще, здесь не правильна сама постановка вопроса. Это все равно, что заходить в бутик и спрашивать: "А почему так дорого?". Можно, конечно, порассуждать о себестоимости предоставления любой банковской услуги. но смысл? :-)
  • 0

#482
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
единственное что здесь не правильное, так это постановка ответа, впрочем вы в своем стиле.

смысл в том, что человека интересовала логика банка, а не ваши рассуждения :-)
  • 0

#483
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

смысл в том, что человека интересовала логика банка, а не ваши рассуждения :-)

А логика банка проста, как и логика любого бизнеса: есть услуга, предоставление которой требует от банка определенных затрат, которые нужно возмещать и даже зарабатывать прибыль.

Кстати, Вы возмущаетесь тем, что в наших ресторанах платите за обслуживание 10% вне зависмости от качества этого самого обслуживания? А в той же Москве, например, этого нет: Вы вольны оставить "на чай" официанту любую сумму, которую сочтете нужной...
  • 0

#484
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


По какой причине ККБ снимает 0.5% комиссии за оплате картой?

Вы забыли уточнить: "кроме карточек MasterCard Mass GoCard/Visa Classic GoCard/MasterCard Platinum".

А, вообще, здесь не правильна сама постановка вопроса. Это все равно, что заходить в бутик и спрашивать: "А почему так дорого?". Можно, конечно, порассуждать о себестоимости предоставления любой банковской услуги. но смысл? :-)

У меня мультивалютная Виза классик с бонусным приложением(в хомбанке идентифицируется как ГоКард), так что, ваша поправка не в кассу. Бонусов за десять дней исопльзования накопилось меньше ста тенге, а комиссий с меня за это время содрали больше чем на тысячу.

Постановка вопроса правильная, т.к. я фактически использую сервис Visa, со всеми вытекающими.
Пожалуйста, извольте порассуждать на тему себестоимости безналичных операций по Визе внутри свой страны, я с удовольствим послушаю.
  • 0

#485
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

У меня мультивалютная Виза классик с бонусным приложением(в хомбанке идентифицируется как ГоКард), так что, ваша поправка не в кассу. Бонусов за десять дней исопльзования накопилось меньше ста тенге, а комиссий с меня за это время содрали больше чем на тысячу.

Самый маленький процент по бонусам - 3%, например, в "Гросе", куда я захожу чуть ли не каждый день. Это все равно больше любых комиссий (тем более, что по эквайрингу внутри Казахстана их и нет!). Конечно, если Вы все покупки делаете в ТСП, не являющихся партнерами ГоуКард, Вы будете только тратить, а не зарабатывать, но в этом случае Вам и не нужна ГоуКард!

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 09.08.2007, 14:06:50

  • 0

#486
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений


смысл в том, что человека интересовала логика банка, а не ваши рассуждения :-)

А логика банка проста, как и логика любого бизнеса: есть услуга, предоставление которой требует от банка определенных затрат, которые нужно возмещать и даже зарабатывать прибыль.

Кстати, Вы возмущаетесь тем, что в наших ресторанах платите за обслуживание 10% вне зависмости от качества этого самого обслуживания? А в той же Москве, например, этого нет: Вы вольны оставить "на чай" официанту любую сумму, которую сочтете нужной...

ваша логика поразительна и удивительна. следуя ей, я понимаю что предоставление услуги транзакций в сети партнеров Казкоммерцбанка несет для самого банка определенные расходы, в зависимости от цвета карточки.
  • 0

#487
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

Это все равно больше любых комиссий (тем более, что по эквайрингу внутри Казахстана их и нет!).

Как это нет? Я чтоли один такой лысый, что с меня дерут пол-процента при оплате картой?

Конечно, если Вы все покупки делаете в ТСП, не являющихся партнерами ГоуКард, Вы будете только тратить, а не зарабатывать, но в этом случае Вам и не нужна ГоуКард!

Дак я и не просил ГоКард, хотел мультивалютную визу классик - сделали. То, что там еще и бонусное приложение имеется узнал уже потом.
  • 0

#488
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Как это нет? Я чтоли один такой лысый, что с меня дерут пол-процента при оплате картой?
...
Дак я и не просил ГоКард, хотел мультивалютную визу классик - сделали. То, что там еще и бонусное приложение имеется узнал уже потом.

Вы не лысый. Просто Вы не отличаете настоящую ГоуКард от любой другой карточки ККБ с бонусным приложением. И что теперь на ГоуКард наезжать - она-то ни в чем не виновата!

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 09.08.2007, 14:34:51

  • 0

#489
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ваша логика поразительна и удивительна. следуя ей, я понимаю что предоставление услуги транзакций в сети партнеров Казкоммерцбанка несет для самого банка определенные расходы, в зависимости от цвета карточки.

Логика нормальная: эквайринг обслуживается процессинговым центром ККБ, который немало стоил для банка создать его и немало стоит его поддерживать и развивать.
  • 0

#490
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Я отличаю, хомбанк не отличает. И на ГоуКард не наезжаю.
Меня интересует только мотивация во взятии комиссии за оплату картой. Если обналичку еще как-то можно объяснить поддержкой банкоматной сети и работой с наличностью, то тут мне непонятна причина поругания основных принципов работы Визы.
  • 0

#491
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я отличаю, хомбанк не отличает.

Не думайте, Хоумбанк тоже отличает :rolleyes:

Меня интересует только мотивация во взятии комиссии за оплату картой. Если обналичку еще как-то можно объяснить поддержкой банкоматной сети и работой с наличностью, то тут мне непонятна причина поругания основных принципов работы Визы.

Объяснить можно все. Процессинг и эквайринг тоже нужно создавать, поддерживать и развивать. А где можно узнать основные принципы работы Визы, среди которых отвергание комиссии при оплате по карточке как таковой? Со ссылочкой, пожалуйста.
  • 0

#492
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
UncleShal, основные принципы Визы умещаются в одной строке, в слогане.

если все объяснять вашей логикой, то почему вы не берете процент за взнос на счет? труд кассира тоже стоит денег, или сделайте вход в банк платным, охранникам тоже надо платить.

логика которую вам пытаются объяснить в том что какой смысл пользоваться вашей карточкой виза в сети ваших же партнеров если заплатив привычными наличными будет дешевле? я понимаю логику тарифа за снятие наличности, но тут ведь иной случай
  • 0

#493
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleShal, основные принципы Визы умещаются в одной строке, в слогане.

если все объяснять вашей логикой, то почему вы не берете процент за взнос на счет? труд кассира тоже стоит денег, или сделайте вход в банк платным, охранникам тоже надо платить.

логика которую вам пытаются объяснить в том что какой смысл пользоваться вашей карточкой виза в сети ваших же партнеров если заплатив привычными наличными будет дешевле? я понимаю логику тарифа за снятие наличности, но тут ведь иной случай

Вот мне непонятно, почему Вы не говорите то же самое, например, кассиру? Или охраннику? Результат-то будет одинаковый. Ну не решает проблемы такого характера дядя Шал. Не он придумывает и рисует тарифы на услуги. Даже я уже перестал ругаться на эту тему с ним :rolleyes:, хоть и люблю такое дело.
  • 0

#494
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
с кассирами ККБ, а уж тем более с охранниками предпочитаю без крайней необходимости не общаться :rolleyes:

я не ругаюсь, а всего лишь хочу понять причины, или ответ "я не знаю, я не придумываю тарифы" :laugh:

он же не сознается что тарифы не придумывает, а упорно пытается отмазаца :)
  • 0

#495
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

UncleShal, основные принципы Визы умещаются в одной строке, в слогане.

?

логика которую вам пытаются объяснить в том что какой смысл пользоваться вашей карточкой виза в сети ваших же партнеров если заплатив привычными наличными будет дешевле?

И что Вы этими 0,5% озаботились? Ведь не только у ГоуКардс его бонусами, но и у любой другой карточки ККБ по оплате существуют скидки - см. здесь, величина которых гораздо больше этих 0,5%. А у карточек есть и другие преимущества перед наличными деньгами :rolleyes:

он же не сознается что тарифы не придумывает, а упорно пытается отмазаца :laugh:

Что не я их придумываю, это и без того должно быть понятно. Как и то, что всегда есть выбор. Если цены в бутике кажутся мне высокими, я не докапываюсь до продавцов, почему так дорого, а иду туда, где меня устраивают и цены, и качество.
  • 0

#496
astana_work

astana_work
  • очередь на регистрацию
  • 261 сообщений
Наверное вопрос к Uncle Shal
я так заметил что в homebanke появилась возможность перевода денег с своей карточки на карточку другоко клиента ККБ.
И так понял что необходим терминал к кмопу подключать, вот только немогу я его найти в продаже, покрайне мере в астане, может у Вас есть информация как его купить в астане?

#497
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И так понял что необходим терминал к кмопу подключать, вот только немогу я его найти в продаже, покрайне мере в астане, может у Вас есть информация как его купить в астане?

Признаться, не подскажу Вам, где сейчас в Астане можно приобрести карт-ридер. Знаю, что этот вопрос стоит на повестке дня в ККБ - посмотрим...
  • 0

#498
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


И так понял что необходим терминал к кмопу подключать, вот только немогу я его найти в продаже, покрайне мере в астане, может у Вас есть информация как его купить в астане?

Признаться, не подскажу Вам, где сейчас в Астане можно приобрести карт-ридер. Знаю, что этот вопрос стоит на повестке дня в ККБ - посмотрим...

Шал, а зачем вообще нужен карт-ридер для работы в Хоум-банке?
  • 0

#499
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Шал, а зачем вообще нужен карт-ридер для работы в Хоум-банке?

У нас ЭЦП пока не используется. Вот для обеспечения для некоторых операций более высокого уровня авторизации (не только по логину-паролю, но и с физическим предъявлением карточки - как в банкомате или киоске) и требуется карт-ридер.
  • 0

#500
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
есть проблема. Имеется две карты виза электрон с разными валютами, пытался оплатить в интернете покупки сначала через процессинг Приват банка Украины, затем через Импекс Банк России. и все транзакции не были выполнены, выдавалась ошибка denied или failed. Сначала подумал что наверное процессинги кривые у этих банков. Ну вот решил сделать покупку через epay.kkb.kz, но тоже получил отказ: "Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк"

Обращаюсь... Ответила девушка, которая как всегда! ничего не может объяснить, включила рекламу, и пропала на 2-3 минуты, затем ответила и попросила перезвонить позже, типа наши специалисты будут после обеда(звонил в 11:00 дня). поэтому решил отписатся здесь, может здесь что объяснят.


ЗЫ. Самое интересное что с этими картами хорошо работает пэйпал, а с другими мерчантами проблема.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.