Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#441
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений

очередь из трех человек отстоял за час. Два клиента -- комм.платежи, один -- обмен валюты. Кто так работает?????

насчет медлительности - согласна. а вот комуслуги лучше через Homebank оплачивать. нервы целее и удобней
  • 0

#442
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А как вам новая акция с автобусом, курсирующим по отделениям КАЗКОМА?
Услышала рекламу по радио "Автобус ходит Абая - Момышулы - Пушкина - Жибек жолы."
Попыталась представить маршрут. не вышло. :)

Не дослышали, вот и не вышло.

Идем дальше. не далле как вчера наткнулась на рекламный модуль в газете: схема маршрута. Минут 20 с лупой, пыхтя, пыталась прочитать названия улиц, вдоль которых и должен ходить автобас.
В результате прочла, удовлетворнеия никакого :lol: одно недоумение - для кого рекламу делаете господа?

Сами недоумеваем.

Но коль Вы пользуетесь интернетом, так и смотрите информацию в интернете! Это же удобнее! :lol:
  • 0

#443
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


очередь из трех человек отстоял за час. Два клиента -- комм.платежи, один -- обмен валюты. Кто так работает?????

насчет медлительности - согласна. а вот комуслуги лучше через Homebank оплачивать. нервы целее и удобней

Я об этом постоянно твержу: раз вы заходите на форум ЦТ, значит, пользуетесь интернетом, а раз пользуетесь интернетом, максимально облегчайте себе жизнь: подключайтесь к Хоумбанку!

Оставьте отделения тем, кто не знает, что такое интернет или для тех операций, которые пока нельзя делать в Хоумбанке :lol:
  • 0

#444
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Действительно. Со своей стороны хотел бы посоветовать господам банкирам поскорее развить скудный запас функционала хоумбанка. Пожалейте вкладчиков, сил уже нет смотреть на работу ваших мартышек в реале.

Я бы с удовольствием ни ногой в ваши офисА. :laugh:
  • 0

#445
Zetta Jones

Zetta Jones
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

Оставьте отделения тем, кто не знает, что такое интернет или для тех операций, которые пока нельзя делать в Хоумбанке :laugh:


Ну и что это выход что ли??? У кого есть возможность и так 10 дорогой ваши отделения обходят, а что делать когда через интернет не решаются, какие либо вопросы, нужно опять идти в отделение стоять в маленькой, но очень долгой очереди, а потом пытаться уговорить кассира, что бы он обслужил...

Нужно к подбору персонала серьезней относиться. Все таки они и есть лицо банка для населения...

Сообщение отредактировал Zetta Jones: 27.07.2007, 14:40:48

  • 0

#446
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Оставьте отделения тем, кто не знает, что такое интернет или для тех операций, которые пока нельзя делать в Хоумбанке :laugh:

Ну и что это выход что ли???

Выход, да еще какой! Я, к примеру, уже два года пользуюсь Хоумбанком, за это время была необходимость обслужиться в отделении раза 3-4, не более.

Нужно к подбору персонала серьезней относиться. Все таки они и есть лицо банка для населения...

Полностью с Вами согласен. Но я не эйчар, к сожалению...
  • 0

#447
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Действительно. Со своей стороны хотел бы посоветовать господам банкирам поскорее развить скудный запас функционала хоумбанка.

Полагаю, что Вы плохо знаете все возможности Хоумбанка, раз называете его функционал "скудным" :laugh:
  • 0

#448
Kazak Patriot

Kazak Patriot
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Недавно брали справку о доходах с Казкома и БТА. Нужен был английский вариант, с которым специалисты ККБ справились без проблем, а вот представители его главного конкурента заявили, что не смогут нам помочь. Показатель профессионализма налицо!
  • 0

#449
Fallout Stalker

Fallout Stalker

    Читатель

  • Постоялец
  • 372 сообщений


Действительно. Со своей стороны хотел бы посоветовать господам банкирам поскорее развить скудный запас функционала хоумбанка.

Полагаю, что Вы плохо знаете все возможности Хоумбанка, раз называете его функционал "скудным" :laugh:


Прекрасно, тогда скажите как хоумбанк может ВЫДАТЬ МНЕ ДЕНЬГИ?

Я получаю проценты по моему вкладу каждый месяц отстаивая нехилую очередь сначала
к операционистам потом в кассу.

Как хоумбанк через интернет выдаст мне мои деньги? Из дисковода выплюнет? :)

Если че - то карточек у меня НЕТ И НЕ БУДЕТ. Ну не навижу я карточки, я люблю наличные деньги.

И?
  • 0

#450
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Действительно. Со своей стороны хотел бы посоветовать господам банкирам поскорее развить скудный запас функционала хоумбанка.

Полагаю, что Вы плохо знаете все возможности Хоумбанка, раз называете его функционал "скудным" :laugh:

Прекрасно, тогда скажите как хоумбанк может ВЫДАТЬ МНЕ ДЕНЬГИ?

Я получаю проценты по моему вкладу каждый месяц отстаивая нехилую очередь сначала
к операционистам потом в кассу.

В этом случае Хоумбанк не нужен :)

Выпускаете т. н. Checking Card, которая представляет собой международную платежную карточку класса Visa Electron или Cirrus/Maestro, обеспечивающую клиенту круглосуточный доступ к своим деньгам на текущем счете. Соответственно, проценты по Вашему заявлению будут падать на текущий счет, а с помощью Checking Card Вы их будете снимать в банкомате. Как видите, очень просто!
  • 0

#451
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений


Действительно. Со своей стороны хотел бы посоветовать господам банкирам поскорее развить скудный запас функционала хоумбанка.

Полагаю, что Вы плохо знаете все возможности Хоумбанка, раз называете его функционал "скудным" :laugh:

Да Вы можете полагать что угодно. Скудно, оно и есть скудно. :)

"Магазин" не плохо представлен. Чисто банковский сервис. :super: Видимо разработчика клинит на инет-магазинах. Бывает.

Сообщение отредактировал Janik: 27.07.2007, 21:40:03

  • 0

#452
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Действительно. Со своей стороны хотел бы посоветовать господам банкирам поскорее развить скудный запас функционала хоумбанка.

Полагаю, что Вы плохо знаете все возможности Хоумбанка, раз называете его функционал "скудным" :laugh:

Да Вы можете полагать что угодно. Скудно, оно и есть скудно. :)

ОК, в таком случае, скажу прямо, что Вы совсем не разбираетесь в Хоумбанке, раз продолжаете так утверждать. Либо чернопиарите, работая на конкурирующую фирму :super:
  • 0

#453
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Ладно, US, не переживайте так, а лучше скажите, есть ли где вменяемый роадмап (road map) для хоумбанка? Есть ли возможность у граждан РК, желающими так или иначе осуществить контакт я<-->банк, избежать контакта по всем банковским вопросам с вашими служащими и когда это произойдет?

PS. А то я тут пользую один инет-банкинг, ну и нет ни какой нужды в их офис захаживать... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Janik: 28.07.2007, 16:49:48

  • 0

#454
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
Я не пойму, что происходит с Хоумбанком в последнее время, я говорю про свой конкретный случай. Делала перевод с лицевого на карт счет, деньги перевелись все нормально. НО, когда через пару дней зашла на Хоумбанк на лицевом сумма оставалась такой же, как и до перевода, т.е. получается я не могу посмотреть каков реально мой остаток на лицевом. Сегодня утром, перевела еще одну сумму с лицевого на карточный. Сейчас зашла проверить, проведен ли перевод, а суммы как на карточных, так и на лицевых, остались без изменения. И вот теперь непонятно, то ли есть деньги на карточке, и какая сумма осталась на лицевом. Завтра буду выяснять, просто цель системы управлять своими денежными потоками, а так получается сидишь и не знаешь, что у тебя там есть.
  • 0

#455
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Есть ли возможность у граждан РК, желающими так или иначе осуществить контакт я<-->банк, избежать контакта по всем банковским вопросам с вашими служащими и когда это произойдет?

Когда полноценно заработает ЭЦП и когда исчезнут законодательные ограничения на бумажное документирование определенных видов операций .
  • 0

#456
Незарегистрированный участник

Незарегистрированный участник
  • Гость
  • 12 сообщений
:bow: Бедный, бедный АнлШал
  • 0

#457
Незарегистрированный участник

Незарегистрированный участник
  • Гость
  • 12 сообщений
Кстати, не в обиду Вам будет сказано, уважаемый Анкл Шал но в ТуранАлеме все-таки обслуживание получше. Хотя и там хватает клерков с задумчивыми лицами и замедленными движениями
  • 0

#458
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Кстати, не в обиду Вам будет сказано, уважаемый Анкл Шал но в ТуранАлеме все-таки обслуживание получше. Хотя и там хватает клерков с задумчивыми лицами и замедленными движениями

И к чему Вы это сказали? Чтобы все знали Вашу личную точку зрения на сей счет? :bow:
  • 0

#459
Shantal

Shantal
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Не знаю в какую тему писать, сюда или в банкоматы. Но имеющиеся три карточки Казкома работали через раз за рубежом. Отдыхали в Турции, шопинг делали, и не всегда могли расплатиться Визой и СМ, выдавался чек-ответ на турецком, на ломаном английском продавцы объясняли, что ККБ система не работает или что на счете не хватает денег, хотя сумма на карточке значительно превышала суммы покупок. Приходилось бежать в банкомат и оттуда снимать налом. Вот не пойму, почему через банкомат без проблем сумма там, за рубежом выдавалась, а через пос (или как это называется в магазине) карточки не работали. И потом обнаружили еще, если карточка не работает, то стоит ее потереть, то начинает читаться.

Такой же случай был перед отъездом, купили продуктов в Столичном, решили по карточке расплатиться. ПОС-терминал на кассе показал, что суммы на карточке недостаточно, хотя за день до этого упала зарплата на карточку. Опять пошли в банкомат и оттуда сняли налом и расплатились. С чем такая работа- не работа карточек может быть связана? :kiss:
  • 0

#460
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Такой же случай был перед отъездом, купили продуктов в Столичном, решили по карточке расплатиться. ПОС-терминал на кассе показал, что суммы на карточке недостаточно, хотя за день до этого упала зарплата на карточку. Опять пошли в банкомат и оттуда сняли налом и расплатились. С чем такая работа- не работа карточек может быть связана? :lol:

Был аналогичный случай там же, в Столичном. Я попросил попробовать еще раз, после чего все прошло намана. :kiss:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.