Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4941
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Chikin http://ru.kkb.kz/car...e/Checking_card

Особенности Checking Card:

выпуск и обслуживание карточки в первый год – 0 тенге,
низкая стоимость обслуживания карточки (тарифы),
срок действия карточки – 3 года,
карточка выпускается с привязкой к Вашему текущему счету в аналогичной валюте (тенге, доллары США или Евро).

А выпуск+первый год обслуживания = 500? Или только выпуск 500 а потом еще за обслуживание (в первый год имею ввиду) 500?

Сообщение отредактировал alfer: 14.06.2010, 14:09:53

  • 0

#4942
CHE_burashkin

CHE_burashkin
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
привет всем
в общем, хочу рассказать вам свою историю
был у меня кредит в этом банке, через год решил его закрыть, пришел в отделение банка, сказал, что хочу закрыть свой кредит
меня посадили к какому то парню, который, как сказали, решит все мои проблемы
подсчитали, поговорили и дал он мне чек на оплату кредита, я прошел в кассу и оплатив его подошел к парню и он сказал, что все отлично, кредит закрыт, в системе что то написал и отправил восвояси
проходит год и с зарплатной карточки откуда ни возмись, начали сниматься деньги
я сразу же проехал в банк, там мне сказали, что при закрытии кредита, вы должны были написать "заявление на закрытие кредита"
не понимаю, почему же, когда я закрывал кредит никто мне об этом не сказал
позакав чек, они объянили это тем, что это обыкновенный чек на оплату, и вся сумма была положена на счет, по которому кредит каждый месяц забирал оттуда деньги и вот счет подошел к нулю, и начали сниматься деньги
сказал им, чтобы они подняли всю мою кредитную историю, они сказали, что она находится в архиве, это долго и тд и тп
вот, буду письмо-заявление, не знаю, поможет ли мне оно... но все равно напишу
кто нить что нить подскажет?
  • 0

#4943
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Особенности Checking Card:

выпуск и обслуживание карточки в первый год – 0 тенге,
низкая стоимость обслуживания карточки (тарифы),
срок действия карточки – 3 года,
карточка выпускается с привязкой к Вашему текущему счету в аналогичной валюте (тенге, доллары США или Евро).

А выпуск+первый год обслуживания = 500? Или только выпуск 500 а потом еще за обслуживание (в первый год имею ввиду) 500?

Уточнил вопрос.
Выпуск и обслуживание карточки в первый год – 0 тенге для клиентов, получающих пенсию и пособия из ГЦВП
Уже исправили.

Выпуск + первый год обслуживания = 500 тенге

Сообщение отредактировал Chikin: 15.06.2010, 11:42:29

  • 0

#4944
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

кто нить что нить подскажет?

Напишите мне ваше ФИО
  • 0

#4945
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
подскажите. это у меня или у всех? в хоумбанке пропала услуга оплаты Билайн.
  • 0

#4946
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений
Тоже сегодня столкнулся с отсутствием услуги оплаты Билайн. В Хоумбанке теперь ее нет даже в списке доступных услуг. Через банкомат Билайновский счет также не пополняется... :D
  • 0

#4947
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

Тоже сегодня столкнулся с отсутствием услуги оплаты Билайн. В Хоумбанке теперь ее нет даже в списке доступных услуг. Через банкомат Билайновский счет также не пополняется... :D

Это вам еще повезло. Я вчера вечером оплатил Билайн, до сих пор денег нет.
  • 0

#4948
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений
Будем надеяться, что представитель Казкома разъяснит ситуацию с Билайном...
  • 0

#4949
Sparky jam

Sparky jam
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Добрый день!

Вопрос касательно разблокировки счета в вашем банке. Неоднократно обращались по этому вопросу через колл-центры в головной офис, а также в обслуживающий нас филиал.

Не совсем понятна ситуация с этой процедурой, а точнее с затрачиваемым на это временем. Нельзя ли разъяснить, почему нужно ждать 2-3 дня, если это делается через филиал, а при ускорении, необходимо ехать в головной, при том что счет был открыт в филиале?

Не верится, что программа по обработке подобных запросов есть только в головном офисе…
  • 0

#4950
MayerV

MayerV
  • Гость
  • 22 сообщений
Добрый всем день)
есть ли у кого опыт получения юаней в Китае по казкомовской Visa Classic, интересует процент снимаемый при обналичке, конвертации и доступность(распространенность, наличие) мест где это можно сделать, например в Гуанчжоу........
  • 0

#4951
Флорис

Флорис
  • Частый гость
  • 86 сообщений
У меня такой вопрос. Имееется казкомовская карточка. Я с ней долгое время не пользовалась. В данный момент мне необходимо воспользоваться этой карточкой, но пароль я к сожалению забыла. что мне делать в данной ситуации? Обязательно нужно делать новую или как-то в банке могут помочь с этим?
  • 0

#4952
Bodek

Bodek
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Добрый всем день)
есть ли у кого опыт получения юаней в Китае по казкомовской Visa Classic, интересует процент снимаемый при обналичке, конвертации и доступность(распространенность, наличие) мест где это можно сделать, например в Гуанчжоу........


Снимал в Китае на о.Хайнянь, любой банкомат. Единственная проблема в том, что максимальная сумма выдачи в банкомате была 1000 юаней в одном банке (банкомате) и 2000 в другом, после 3-х транзакций остальные попытки отклонялись, причем китайским (!!) банком. Долго разбирался с ККБ, но проблема была с китайскими банками.
Комиссии такие
- за 2000 юаней (295$ по курсу на начало мая) - 6,18 долларов
- за 1000 юаней (147$ по курсу на начало мая) - 4,72 долларов
Карточка была в долларах, если будет в тенге - будет больше, т.к. плюс еще одна конвертация тенге-доллары
  • 0

#4953
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

подскажите. это у меня или у всех? в хоумбанке пропала услуга оплаты Билайн.

Тоже сегодня столкнулся с отсутствием услуги оплаты Билайн. В Хоумбанке теперь ее нет даже в списке доступных услуг. Через банкомат Билайновский счет также не пополняется... :D

Это вам еще повезло. Я вчера вечером оплатил Билайн, до сих пор денег нет.

В связи с техническими проблемами на стороне Билайна, данная услуга временно отключена.
  • 0

#4954
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
CHE_burashkin как проблема, разрешилась? Что сейчас говорят?
  • 0

#4955
Violina

Violina
  • Гость
  • 45 сообщений


Тоже сегодня столкнулся с отсутствием услуги оплаты Билайн. В Хоумбанке теперь ее нет даже в списке доступных услуг. Через банкомат Билайновский счет также не пополняется... ;-)

Это вам еще повезло. Я вчера вечером оплатил Билайн, до сих пор денег нет.

В связи с техническими проблемами на стороне Билайна, данная услуга временно отключена.

Уже включили обратно (еще вчера).
  • 0

#4956
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
да, вечером все работало. а то в тему зашел, тут такое, решил проверить - все работает :spy:

#4957
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

да, вечером все работало. а то в тему зашел, тут такое, решил проверить - все работает :spy:

Это была причина. Сейчас уже всё устранили.
  • 0

#4958
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Чикин, привет)
Может ты можешь разъяснить ситуацию пока мы разбираемся с банком на внутреннем уровне.
Вообщем зп мы получаем через ККБ (что естественно), и за обнал должна сниматься сумма 0,5%. Так вот, у меня почему то с 1 февраля снимают 1% за обнал, сразу говорю, ничего не меняла, не было перевыпуска и все такое, и по прежнему я зарплатник ККБ. Кто виноват? Кто востановит сумму?
  • 0

#4959
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Чикин, привет)
Может ты можешь разъяснить ситуацию пока мы разбираемся с банком на внутреннем уровне.
Вообщем зп мы получаем через ККБ (что естественно), и за обнал должна сниматься сумма 0,5%. Так вот, у меня почему то с 1 февраля снимают 1% за обнал, сразу говорю, ничего не меняла, не было перевыпуска и все такое, и по прежнему я зарплатник ККБ. Кто виноват? Кто востановит сумму?

Я тебе точный ответ дать не могу.
Предполагаю, что возможно изменились условия зарплатного проекта.
Хотя лучше позвони в колл-центр, там тебе причину скажут.
  • 0

#4960
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Добрый день!
А не подскажете, почему дозвониться в колл-центр Хоумбанка так сложно? Надоело уже по несколько раз вводить идентификатор, часть пароля и потом слушать короткие гудки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.