Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4961
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Chikin скажите, это от вас звонили нельзя ли узнать? просто номер какой то странный - (без 8 и + 7 определился на мобильном, пишу как отобразилось на экране) 7272442240 и судя по всему звонили с Уральска т.к. легко ориентировались на местности, но номер стремный какой то. Звонили насчет как меня устраивает обслуживание и пр.

Сообщение отредактировал alfer: 16.06.2010, 22:31:55

  • 0

#4962
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
это джейрановсие номера, т.е. атинские, и ничего странного в номере нет.

а из ккб если звонят, то там обычно 70100** или 705930** для двух операторов соответственно. на остальные направление - обычный телефонный номер определяется.

#4963
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

это джейрановсие номера, т.е. атинские, и ничего странного в номере нет.

А как же тогда оператор так хорошо разбирался в местности, я аж подумал что он из Уральска звонит.
А странное потому что если звонят с алматы то обычно определяется +77272123456 а тут просто 7272123456

Сообщение отредактировал alfer: 17.06.2010, 00:26:09

  • 0

#4964
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Настоятельно рекомендую с обсуждением странностей определения номеров телефонов переместиться в соответствующий раздел ЦТ

  • 0

#4965
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Farmer так а что это не по теме? Тема казкома номер тоже их, вроде все норм, просто проверяю их или не их точно.

Сообщение отредактировал alfer: 17.06.2010, 16:08:06

  • 0

#4966
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Farmer так а что это не по теме? Тема казкома номер тоже их, вроде все норм, просто проверяю их или не их точно.

Это номер телефона управления по контролю за качеством обслуживания.
  • 0

#4967
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день!

Вопрос касательно разблокировки счета в вашем банке. Неоднократно обращались по этому вопросу через колл-центры в головной офис, а также в обслуживающий нас филиал.

Не совсем понятна ситуация с этой процедурой, а точнее с затрачиваемым на это временем. Нельзя ли разъяснить, почему нужно ждать 2-3 дня, если это делается через филиал, а при ускорении, необходимо ехать в головной, при том что счет был открыт в филиале?

Не верится, что программа по обработке подобных запросов есть только в головном офисе…

Для разблокирования лицевого или карточного счёта физического лица, расчетного счёта юридического лица есть определенные процедуры, в зависимости от причины блокирования.
  • 0

#4968
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений


Чикин, привет)
Может ты можешь разъяснить ситуацию пока мы разбираемся с банком на внутреннем уровне.
Вообщем зп мы получаем через ККБ (что естественно), и за обнал должна сниматься сумма 0,5%. Так вот, у меня почему то с 1 февраля снимают 1% за обнал, сразу говорю, ничего не меняла, не было перевыпуска и все такое, и по прежнему я зарплатник ККБ. Кто виноват? Кто востановит сумму?

Я тебе точный ответ дать не могу.
Предполагаю, что возможно изменились условия зарплатного проекта.
Хотя лучше позвони в колл-центр, там тебе причину скажут.

ээээ нет))) это что то вы там напутали, но сейчас мне вернули переплату за комиссию, быстро и это радует))) нас оказывается 6 человек таких было))
  • 0

#4969
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Это номер телефона управления по контролю за качеством обслуживания.


А ок, спасибо.
  • 0

#4970
Sparky jam

Sparky jam
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений


Добрый день!

Вопрос касательно разблокировки счета в вашем банке. Неоднократно обращались по этому вопросу через колл-центры в головной офис, а также в обслуживающий нас филиал.

Не совсем понятна ситуация с этой процедурой, а точнее с затрачиваемым на это временем. Нельзя ли разъяснить, почему нужно ждать 2-3 дня, если это делается через филиал, а при ускорении, необходимо ехать в головной, при том что счет был открыт в филиале?

Не верится, что программа по обработке подобных запросов есть только в головном офисе…

Для разблокирования лицевого или карточного счёта физического лица, расчетного счёта юридического лица есть определенные процедуры, в зависимости от причины блокирования.



блокировка произошла из-за недоплаты соц.отчислений по инициативе налоговой. когда все погасили и осталось дело за банком, менеджеры стали тормозить...
п.с. хотела пожаловаться на оператора Анару с колл-центра по вопросу карточного обслуживания, с утра не в духе, решила оторваться на клиентах?
  • 0

#4971
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

блокировка произошла из-за недоплаты соц.отчислений по инициативе налоговой. когда все погасили и осталось дело за банком, менеджеры стали тормозить...

Есть определённые процедуры в данном конкретном случае, которые занимают время.

п.с. хотела пожаловаться на оператора Анару с колл-центра по вопросу карточного обслуживания, с утра не в духе, решила оторваться на клиентах?

Позвоните в колл-центр и пожалуйтесь на Анару. Сообщите примерное время звонка, причину обращения, опишите действия сотрудника.
  • 0

#4972
PicassO

PicassO
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Добрый день, всем!

возникла необходимость проплаты пенсионных отчислений
платежку создать проблем не составляет, но еще нужно к платежке приложить лист SWIFT, если я не ошибся с написанием этого слова, то именно его
есть ли возможность создания этого свифта в онлайн банкинге казкома?
в call центры дозвониться очень тяжело
и поэтому прошу консультации здесь
буду очень благодарен за помощь
в решении данной задачки
  • 0

#4973
Dulik

Dulik
  • Гость
  • 21 сообщений
[/i]Добрый день, всем!

возникла необходимость проплаты пенсионных отчислений
платежку создать проблем не составляет, но еще нужно к платежке приложить лист SWIFT, если я не ошибся с написанием этого слова, то именно его
есть ли возможность создания этого свифта в онлайн банкинге казкома?
в call центры дозвониться очень тяжело
и поэтому прошу консультации здесь
буду очень благодарен за помощь
в решении данной задачки

Действительно,Казком просит приносить все в SWIFT.Если у Вас нет возможности сделать это-Вы можете оффициально заплатить денежки(не помню точно,но что-то около 5000 тенге).Можно поступить и по другому.Качнуть программку по пенсионке в нете или скачать у пенсионного фонда,в котором обслуживаетесь.
  • 0

#4974
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
Здраствуйте,

Не можем дозвониться до отдела выдачи карточек в г. Астана уже дв дня. Там вообще трубку поднимают?
телефон 508114
  • 0

#4975
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Скажите пожалуйста, банкоматы какого банка предпочтительнее для владельцев карточек visa classic от казкома? Где меньше комиссия? Интересуют страны Малайзия и США.
  • 0

#4976
future mummy

future mummy
  • Гость
  • 45 сообщений
Здравствуйте. у меня вопрос о кредите. Дает ли Ваш банк кредит под залог недвижтмости, без предоставления справки о доходе?
  • 0

#4977
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте. у меня вопрос о кредите. Дает ли Ваш банк кредит под залог недвижтмости, без предоставления справки о доходе?

Нет
  • 0

#4978
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Скажите пожалуйста, банкоматы какого банка предпочтительнее для владельцев карточек visa classic от казкома? Где меньше комиссия? Интересуют страны Малайзия и США.

Разницы нет. Комиссия единая 1% + 475 тенге при обслуживании в банкоматах. 1,25%, мин. 1 100 тенге при обслуживании в отделениях, импринтерах и ПОС-терминалах.
  • 0

#4979
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день, всем!

возникла необходимость проплаты пенсионных отчислений
платежку создать проблем не составляет, но еще нужно к платежке приложить лист SWIFT, если я не ошибся с написанием этого слова, то именно его
есть ли возможность создания этого свифта в онлайн банкинге казкома?
в call центры дозвониться очень тяжело
и поэтому прошу консультации здесь
буду очень благодарен за помощь
в решении данной задачки

В Onlinebank'е есть свой колл-центр 258-51-42
  • 0

#4980
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здраствуйте,

Не можем дозвониться до отдела выдачи карточек в г. Астана уже дв дня. Там вообще трубку поднимают?
телефон 508114

Будем проверять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.