Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4541
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

а именно, последние ДВЕ БУКВЫ имени просто отсутствуют..

Прошу прощения, что вмешиваюсь... Имени или фамилии? В середине или в конце? Может просто имя длинное? У моей жены фамилия получается длинновата и ей периодически обрезают фамилию на одну - две буквы, хотя и не всегда. Сейчас вот глянул - карточки трех банков, и везде по разному :( Даже на карточках одного банка по разному, правда и карты разные - на новой чиповой обрезано две буквы, на старой с магнитной полосой - не обрезано. На казкомовской - обрезана одна буква.

ЗЫ. Никаких неудобств по поводу обрезания фамилии жена не испытывает.

Особенно если принять во внимание, что иногда требуется ввести фамилию и имя, указанные на карте.
Вот и думай, что вводить: как реально на карте, или как на самом деле (в базе то наверняка все правильно)...
  • 0

#4542
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Изображение
Как вы думаете, почему праздник 9 мая действительно любимый и всенародный? Может быть, потому что он касается каждой семьи в нашей стране. И наверное, потому, что это один из немногих праздников, который объединяет нас всех, независимо от национальности, возраста и вероисповедания. Нам это дорого. Вот именно поэтому КАЗКОМ инициировал социальную акцию «Победа деда – моя победа» в Казахстане, которая уже идет по России и приурочена к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Мы предлагаем каждому поделиться историей боевого подвига, а может быть скромного вклада своей семьи в достижение Победы. Потому что это наше общее наследство – Великая Победа!

Кем из своих родственников гордишься ты?
Присоединяйся к акции «Победа деда – моя победа!», расскажи военную историю своей семьи!


Подробности акции на сайте банка

Изображение
  • 0

#4543
Role-Model

Role-Model
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений


кто в казкоме работает? можно у вас пройти практику?
мне нужно до 18го мая уже устроиться... 160 часов отработать...

Тут

eto prikol?
  • 0

#4544
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Наша попытка уточнить в связи с чем и на основании чего изменились некоторые ваши процедуры не увенчалась успехом в связи с тем, что операторы и сотрудники департаментов не могли (или не хотели) ответить на вопрос. Как оказалось, в головном банке нет отдела (специалистов), курирующих работу с клиентами всех филиалов банка. Служба качества вымерла и не отвечала на звонки в течение часа. Общаться в таком режиме полдня с абсолютно непрофессиональными сотрудниками было непросто. Оказалось легче описать ситуацию и написать запрос в АФН. Сейчас оглашать здесь имена, места, явки и пароли не имеет смысла. Ситуация в вашем банке вряд ли изменится. Штат нужно или обучать , или мотивировать, а лучше и то, и другое. Понятно, что государство будет вас поддерживать всегда как бы плохо вы не работали, но ведь надо и марку держать.

Я ещё раз говорю, чтобы разобраться нужны конкретные случаи и детали. Я бы не стал констатировать из-за вашего случая происходящее как системное. Ведь многим колл-центр реально помогает, он выполняет возложенные на него функции.
  • 0

#4545
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

eto prikol?

Нет, это не прикол.

Предоставление возможности прохождения практики и стажировки в подразделениях банка:
Для студентов ВУЗов, колледжей и т.д.
- до 1 месяца 15 000 тенге
- свыше 1 месяца 30 000 тенге

Для стажеров
- до 1 месяца 15 000 тенге
- свыше 1 месяца 30 000 тенге
- свыше 2 месяцев 45 000 тенге
  • 0

#4546
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сегодня случилась пренеприятная ситуация.

Сколько букв в фамилии жены?
  • 0

#4547
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Полтора месяца назад была претензия по обслуживанию кассиром - отказалась обслуживать, нашлась более срочная работа. Написал письмо с сайта в службу качества, как вы настаиваете - с указанием времени, места, имени. Те-же факты указал в он-лайн анкете о работе персонала. И что? До сих пор никакой реакции.
Так что не нужно выдавать желаемое за действительное. Фронт-офис действительно работает плохо. Как мне видится, причина в низкой зарплате персонала. Ваши кассиры обслуживают клиентов с нескрываемым одолжением.

Вы указали свои данные для обратной связи?
  • 0

#4548
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений


Сегодня случилась пренеприятная ситуация.

Сколько букв в фамилии жены?

ровно 6 (шесть)
XENIYA **G**H

Сообщение отредактировал M0bil: 22.04.2010, 10:42:29

  • 0

#4549
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ровно 6 (шесть)
XENIYA **G**H

Маловато для сокращения получается.

Скиньте мне ФИО жены.
  • 0

#4550
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений


ровно 6 (шесть)
XENIYA **G**H

Маловато для сокращения получается.

Скиньте мне ФИО жены.

ЛС не работает у меня, скорее всего ограничения форума на нов. юзеров.
ФИО: Пугач Ксения Юрьевна
  • 0

#4551
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Особенно если принять во внимание, что иногда требуется ввести фамилию и имя, указанные на карте.
Вот и думай, что вводить: как реально на карте, или как на самом деле (в базе то наверняка все правильно)...

Кстати да! :( В таких случаях надо обязательно узнать как прописан клиент в карточной базе, чтобы в случае зачисления денег на карточку не терять время и нервы на выяснение отношений с банком.

С уважением, счастливая обладательница двойной фамилии :)

#4552
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
У племяницы есть депозит в ККБ, я хочу, чтобы ежемесячно с моей казкомовской карточки списывалась N-ная сумма на ее депозит, чтобы пешком в банк не ходить и в очередях не стоять.
Проясните, плиз, ситуацию, а то в каждом подразделении, говорят по разному, одни говорят нужна довереность, другие говорят, что мне нельзя докаладывать на дипозит, другие говорят, что безпроблем, звонил раз 5 уже.
Где правда и дай те контактный телефон на который можно звонить/сослаться в случае если мне опять стоп выпишут
  • 0

#4553
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

У племяницы есть депозит в ККБ, я хочу, чтобы ежемесячно с моей казкомовской карточки списывалась N-ная сумма на ее депозит, чтобы пешком в банк не ходить и в очередях не стоять.
Проясните, плиз, ситуацию, а то в каждом подразделении, говорят по разному, одни говорят нужна довереность, другие говорят, что мне нельзя докаладывать на дипозит, другие говорят, что безпроблем, звонил раз 5 уже.
Где правда и дай те контактный телефон на который можно звонить/сослаться в случае если мне опять стоп выпишут


Нет никакой проблемы. я заехал ф свой филиал, написал заявление... там и указывается сумма и день месяца, в которрый происходит перевод денег. Сначала конечно "побрыкались" что мол зайдите позже... это займёт много времеи (оформление), пришлось настоять :laugh: и за 15 минут мне это оформили.
П.С. Была интересная история- один оаз в месяц, я дочери на депозит деньги приношу. Деньги приношу ТОЛЬКО мелочью (50 и 100 тенег). Так один раз кассир сказала типа- больше мелочью не возьму!!! Только купюрами! Пришлось напомнить ей о законе. Теперь молчит :rotate: и считает.
  • 0

#4554
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Полтора месяца назад была претензия по обслуживанию кассиром - отказалась обслуживать, нашлась более срочная работа. Написал письмо с сайта в службу качества, как вы настаиваете - с указанием времени, места, имени. Те-же факты указал в он-лайн анкете о работе персонала. И что? До сих пор никакой реакции.
Так что не нужно выдавать желаемое за действительное. Фронт-офис действительно работает плохо. Как мне видится, причина в низкой зарплате персонала. Ваши кассиры обслуживают клиентов с нескрываемым одолжением.

Вы указали свои данные для обратной связи?

Обязательно, согласно правил обращений граждан.
  • 0

#4555
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Обязательно, согласно правил обращений граждан.

Если Вас не затруднит, можете мне в ЛС скинуть все данные по вашей проблеме?
  • 0

#4556
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений
Что-ж. Сотрудник банка позвонил, принес извинения, и сообщил что новая карта уже изготовлена и будет отправлена в филиал настолько быстро. насколько это возможно.
Проблема решена. Благодарю.
С уважением Mobil
  • 0

#4557
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Особенно если принять во внимание, что иногда требуется ввести фамилию и имя, указанные на карте.
Вот и думай, что вводить: как реально на карте, или как на самом деле (в базе то наверняка все правильно)...

Ну... с двух карточек жены, на обоих карточках обрезана фамилия и по разному, без проблем оплачивали через интернет. Так что как минимум то что на карточке совпадает с тем, что в базе.
Одна из карточек - ККБ, с настроенным 3Д.
  • 0

#4558
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

eto prikol?


MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 2.4 Правил

  • 0

#4559
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
У меня есть подозрение, что данные владельца карты которые указываются при оплате через Интернет никак не проверяются, и там можно что угодно написать.
В магазинах при оплате картой документ удостоверяющий личность уже показывать не нужно.
В банкомате тем более :mad:
Таким образом ошибки в указании фамилии или имени на карте ни на что не влияют.
Ещё только вариант со слипом остаётся, но у нас он практически не применяется.
  • 0

#4560
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

У меня есть подозрение, что данные владельца карты которые указываются при оплате через Интернет никак не проверяются, и там можно что угодно написать.

Вы пробовали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.