Проблема с банкоматом (№ 00000167):
5 апреля при проведении операции со снятием наличных с банкомата, банкомат денег не выдал, купюры застряли в отсеке, откуда выдаются деньги. Позвали заведующую РКО (это происходило по улице Советская, между Толебаева и Кунаева). Край одной купюры был виден, она его вытащила, отдала нам. Сразу там же я написала заявление на возврат невыданных денег. Заведующая заверила меня, что в течение 1-2 дней разберутся и деньги начислят на мой счет. Банкомат на следующий день уже работал. В четверг, в очередной раз проверив через хоумбанк свой счет и не увидев нужной суммы, обратилась к заведующей РКО. Она заново при мне отправила мое заявление куда-то, сказала, что, возможно, таких случаев много и поэтому физически не успевают зачислить деньги, и попросила подождать еще пару дней. На просьбу дать номер телефона, куда можно обращаться, если деньги не поступят – был дан номер кол-центра, но предупредили, что там могу узнать только про факт начисления, другого номера не дали.
В понедельник 12 апреля откопала номер менеджера по карточкам, который обслуживает нашу компанию, позвонила. Обещали разобраться и просили перезвонить к вечеру. Вечером ближе к концу рабочего дня звоню и слышу, что оказывается, какой-то комитет будет рассматривать мое дело только в конце месяца, и если ПОСЧИТАЕТ нужным, то деньги вернет. Если нет, то, собственно, возврата не будет. Моя реакция – почему я должна из своего кармана оплачивать косяки ваших банкоматов? Она – не знаю, как комитет решит, так и будет. Разговор закончился тем, что я получила номер заведующей РКО, чтобы она поспособствовала как свидетель происшествия возврату денег. При звонке заведующей РКО она сообщила, что такие проблемы она не решает.
Вопрос – почему так долго решается этот вопрос? Почему сотрудники называют разные даты решения этого вопроса? Почему мне могут не выдать мои же деньги?