Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4201
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
Уважаемый Chikin! у меня вопрос по комиссиям по VISA Electron.

с комиссией 1% за обналичивание я наловичлась управляться путем операций с депозитом "Свобода", комиссии 0,5% за безналичный расчет удивилась, но смирилась (особенно приложение Гоу утешает), но то, что сегодня увидела в Хоумбанке, меня удивило.

Мне прислали деньги на карточку в 3 этапа (долг вернули), при этом СМС приходило на всю сумму, допустим, 10 000 тг, а в хоумбанке эта сумма поступления указана 9 960,20 тг (т.е. за минусом 39,8 тенге),

Процентное соотношение удержанной комисси 0,398% верно и для остальных сумм. Это существует такая комиссия за "входящие" деньги?

#4202
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Через Homebank просил увеличить кредитный лимит на Gocard, получил отказ без объяснения причин. Хотя долгов не имею, всегда гашу взятое за пару дней. Пенсионные накопления в Грантуме, сумма приличная.
Имеет ли смысл обратиться лично в отделение банка, или все сказанное принималось во внимание при отказе?

не имеет смысла. Скоринг все равно автоматический. Имеет смысл сходить в кредитное бюро и попросить там отчет по своей кредитной истории. Многое может проясниться.

#4203
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
ЭЦП пользуюсь уже больше года. Глюков не заметил, разве что первоначальные сложности с установкой.

За это время она уже раз 5 себя окупила.

Впрочем, решать не мне - это личное дело каждого

#4204
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений


Через Homebank просил увеличить кредитный лимит на Gocard, получил отказ без объяснения причин. Хотя долгов не имею, всегда гашу взятое за пару дней. Пенсионные накопления в Грантуме, сумма приличная.
Имеет ли смысл обратиться лично в отделение банка, или все сказанное принималось во внимание при отказе?

не имеет смысла. Скоринг все равно автоматический. Имеет смысл сходить в кредитное бюро и попросить там отчет по своей кредитной истории. Многое может проясниться.


А где у ККБ это самое кредитное бюро находится?

#4205
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
на сколько я знаю, кредитованием занимается отделение, которое по Розыбакиева, ниже АФ и выше Меги.

#4206
Виктор 2+2=4

Виктор 2+2=4
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Быть такого не может. Что у вас за город?
Похоже на историю из разряда, у меня есть друг, у которого есть ещё друг, так вот он знает человека, у которого банкомат деньги съел.

Если происходили какие-то технические сбои, то после инкассации банкомата это легко узнать. Но это случается крайне редко. По заявлению клиента все вопросы решают.

Есть ещё ПОС-терминалы в отделениях.

О, я, оказывается, не единственный у кого банкомат ККБ деньги съел.
Причем, что интересно. Написать програмульку, которая смс-ки посылает ума хватило, так как за это деньги берут, а которая сообщала бы об ошибках банкомата --- нет. Хотя пишется она, даже при условии тотальной занятости программиста общением в одноклассниках, за день.
А потом они еще и заставляют идти в банк писать заявление. Работать не умеют, хотя мы им за работу платим, а они нас бегать заставляют.
В общем, своровал у меня ККБ 1000 тенге и не вернул.
  • 0

#4207
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений
Донимают агенты с предложением услуги Go-card, как им уже не говори, что больше этого не стоит делать - все равно через 2 недели ситуация повторяется. Как-то, по глупости, на хоум-банке попросил выпустить перед поездкой в Малайзию гоу-карту, они, разумеется, этого не сделали вовремя, так теперь до сих пор ощущаю на себе последствия своего необдуманного решения. Просят пойти в пенсионный фонд и принести им что-то...
  • 0

#4208
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений
Господа вопрос, заказал вчера перевыпуск карточки, а мне ее вечером вернули, возможно ли теперь отменить перевыпуск карты?
  • 0

#4209
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемый Chikin! у меня вопрос по комиссиям по VISA Electron.

с комиссией 1% за обналичивание я наловичлась управляться путем операций с депозитом "Свобода", комиссии 0,5% за безналичный расчет удивилась, но смирилась (особенно приложение Гоу утешает), но то, что сегодня увидела в Хоумбанке, меня удивило.

Мне прислали деньги на карточку в 3 этапа (долг вернули), при этом СМС приходило на всю сумму, допустим, 10 000 тг, а в хоумбанке эта сумма поступления указана 9 960,20 тг (т.е. за минусом 39,8 тенге),

Процентное соотношение удержанной комисси 0,398% верно и для остальных сумм. Это существует такая комиссия за "входящие" деньги?

Комиссия взимается за перевод с отправителя денег. Условно говоря, вам должны были перевести немного больше, чтобы к вам попала необходимая сумма.
Откуда и как деньги переводили вам на карту?
  • 0

#4210
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Господа вопрос, заказал вчера перевыпуск карточки, а мне ее вечером вернули, возможно ли теперь отменить перевыпуск карты?

Обратитесь в колл-центр, либо в отделение, где заказали перевыпуск.
  • 0

#4211
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А где у ККБ это самое кредитное бюро находится?

Кредитное бюро к ККБ имеет такое же отношение, как и ко всем остальным банкам, между собой они не связаны.
Помимо кредитной истории есть и другие факторы.
  • 0

#4212
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Только надо сначала потратить 4000 с лишним тенге, заказать и получить глючный девайс, подписать еще кучку договоров. И только после это человек получит опять свою "свободу" действий. Не проще подписать такую же кучку бумаг в другом банке? Сразу. Чтоб не париться.

840 тенге за ЭЦП и 3 920 тенге за карт-ридер (хотя его вы можете сами приобрести). Я как-то глюков не наблюдал, даже моя мама освоила и свободно пользуется. Подписать нужно только один договор при получении ЭЦП. А в другом банке КЗ интернет-банкинга такого уровня нет.
  • 0

#4213
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Комиссия взимается за перевод с отправителя денег. Условно говоря, вам должны были перевести немного больше, чтобы к вам попала необходимая сумма.
Откуда и как деньги переводили вам на карту?


деньги переводили через отделение ККБ в другом городе. Меня удивляет, почему СМС пришло про пополнение на 10 000 тг, а в хоумбанке сумма за вычетом комиссии. Наверное, потому что СМС-банкинг не показывает снятие комиссий как в случаях с обналичиванием и оплатой связи, да?

#4214
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Достал этот казком со своими звонками по поводу Го-кард и СМС оповощение. У меня уже два года стоит СМС оповещение!!! Что, трудно заглянуть в базу? Один раз отказался от Го-кард. Что, трудно метку в какой-нибудь программе поставить, что звонили этому клиенту и он отказался? Достали уже!!! отвлекают от работы!!! На хрена доставть своими звонками?!!!
  • 0

#4215
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

О, я, оказывается, не единственный у кого банкомат ККБ деньги съел.
Причем, что интересно. Написать програмульку, которая смс-ки посылает ума хватило, так как за это деньги берут, а которая сообщала бы об ошибках банкомата --- нет. Хотя пишется она, даже при условии тотальной занятости программиста общением в одноклассниках, за день.
А потом они еще и заставляют идти в банк писать заявление. Работать не умеют, хотя мы им за работу платим, а они нас бегать заставляют.
В общем, своровал у меня ККБ 1000 тенге и не вернул.

Техника иногда даёт сбой.
Что вам помешало обратиться в отделение за возвратом денег?
  • 0

#4216
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

деньги переводили через отделение ККБ в другом городе. Меня удивляет, почему СМС пришло про пополнение на 10 000 тг, а в хоумбанке сумма за вычетом комиссии. Наверное, потому что СМС-банкинг не показывает снятие комиссий как в случаях с обналичиванием и оплатой связи, да?

За пополнение карт-счёта наличными комиссия не удерживается.
  • 0

#4217
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Донимают агенты с предложением услуги Go-card, как им уже не говори, что больше этого не стоит делать - все равно через 2 недели ситуация повторяется. Как-то, по глупости, на хоум-банке попросил выпустить перед поездкой в Малайзию гоу-карту, они, разумеется, этого не сделали вовремя, так теперь до сих пор ощущаю на себе последствия своего необдуманного решения. Просят пойти в пенсионный фонд и принести им что-то...

Достал этот казком со своими звонками по поводу Го-кард и СМС оповощение. У меня уже два года стоит СМС оповещение!!! Что, трудно заглянуть в базу? Один раз отказался от Го-кард. Что, трудно метку в какой-нибудь программе поставить, что звонили этому клиенту и он отказался? Достали уже!!! отвлекают от работы!!! На хрена доставть своими звонками?!!!

Все базы данных срастили. Если вам продолжают звонить, свяжитесь с колл-центром, оставьте жалобу и попросите исключить вас из списка обзвона.
  • 0

#4218
belka888

belka888
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Здравствуйте! такой вопрос - мне дали с мультикартой ККБ страховой сертификат AIG, мне надо его как-то активировать перед поездкой? По описанию он расчитан на пребывание до 60 дней подряд неограниченное количество раз в течении 2 лет, но надо ли что-то оформлять как в других страховых на количесвто дней выезда?
  • 0

#4219
Hush Hush

Hush Hush
  • Свой человек
  • 619 сообщений
мне советуют открыть для поездки Traveller checks. а это одно и тоже или что-то другое чем American Express?
  • 0

#4220
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Скажите, есть ли надежда на то, что и в этом году будет рефинансирование через самрук? я слышала, что переговоры ведутся. спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.