Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4221
Виктор 2+2=4

Виктор 2+2=4
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


О, я, оказывается, не единственный у кого банкомат ККБ деньги съел.
Причем, что интересно. Написать програмульку, которая смс-ки посылает ума хватило, так как за это деньги берут, а которая сообщала бы об ошибках банкомата --- нет. Хотя пишется она, даже при условии тотальной занятости программиста общением в одноклассниках, за день.
А потом они еще и заставляют идти в банк писать заявление. Работать не умеют, хотя мы им за работу платим, а они нас бегать заставляют.
В общем, своровал у меня ККБ 1000 тенге и не вернул.

Техника иногда даёт сбой.

Техника не моя. а ККБ. Если ККБ виноват, то пусть он и бегает, а не клиент. Но у нас банки клиентов не ценят. Банков мало, все одинаковые, так что куда клиенты денутся.


Что вам помешало обратиться в отделение за возвратом денег?

Обратился. Отказали.
  • 0

#4222
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Скажите, есть ли надежда на то, что и в этом году будет рефинансирование через самрук? я слышала, что переговоры ведутся. спасибо

У Самрука и спросите, они ведь деньги выделяют :mad:
  • 0

#4223
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

мне советуют открыть для поездки Traveller checks. а это одно и тоже или что-то другое чем American Express?

Traveller checks - это дорожные чеки и отождествлять их с American Express не совсем корректно, потому как у этой компании достаточно широкий спектр финансовых услуг.
  • 0

#4224
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте! такой вопрос - мне дали с мультикартой ККБ страховой сертификат AIG, мне надо его как-то активировать перед поездкой? По описанию он расчитан на пребывание до 60 дней подряд неограниченное количество раз в течении 2 лет, но надо ли что-то оформлять как в других страховых на количесвто дней выезда?

Нет не нужно, полис же международный :mad:

Сообщение отредактировал Chikin: 04.03.2010, 11:59:11

  • 0

#4225
Zhalayr

Zhalayr
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Добрый день,

А можно ли узнать структуру кредитного портфеля

Доля физ.лица - ???
Доля юр. лица - ???
  • 0

#4226
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Техника не моя. а ККБ. Если ККБ виноват, то пусть он и бегает, а не клиент. Но у нас банки клиентов не ценят. Банков мало, все одинаковые, так что куда клиенты денутся.

Мы стараемся стать лучше :mad: Надеюсь, скоро достигнем такого уровня, когда у клиентов не будут появляться проблемы, связанные с обслуживанием в банке.

Обратился. Отказали.

При инкассации банкомата проверяют его баланс, если он не сходится, естественно деньги возвращают клиентам.
Чем мотивировали отказ?
  • 0

#4227
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день,

А можно ли узнать структуру кредитного портфеля

Доля физ.лица - ???
Доля юр. лица - ???

Тут
  • 0

#4228
Zhalayr

Zhalayr
  • Частый гость
  • 54 сообщений


Добрый день,

А можно ли узнать структуру кредитного портфеля

Доля физ.лица - ???
Доля юр. лица - ???

Тут



Там нет деления на физ. и юр лиц
  • 0

#4229
massari_rosso

massari_rosso
  • В доску свой
  • 1 381 сообщений
Приветствую.

Хотел открыть в вашем банке виртуальную карточку. На сайте узнал что для этого требуется наличие второй основной карты типа Виза Электрон, Маэстро и т.д. Короче, по таким правилам я должен был платить за выпуск и последующее годовое обслуживание за обе карточки. Плюнул на все и открыл карту в Центеркредите....
  • 0

#4230
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Там нет деления на физ. и юр лиц

Такие данные я представить не могу, у меня их нет.
Можете сделать официальный запрос.
  • 0

#4231
Regul16

Regul16
  • Частый гость
  • 79 сообщений
http://www.londonsto...6E6086USUSDIOBE
  • 0

#4232
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений


Скажите, есть ли надежда на то, что и в этом году будет рефинансирование через самрук? я слышала, что переговоры ведутся. спасибо

У Самрука и спросите, они ведь деньги выделяют :mad:


а то, что переговоры ведутся? правда?
  • 0

#4233
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

А где у ККБ это самое кредитное бюро находится?


у ККБ нету кредитного бюро. Оно у нас вообще похоже одно и работает отвратительно. Но на безрыбье и таракан раком станет

#4234
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а то, что переговоры ведутся? правда?

у меня нет такой информации
  • 0

#4235
Виктор 2+2=4

Виктор 2+2=4
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


Техника не моя. а ККБ. Если ККБ виноват, то пусть он и бегает, а не клиент. Но у нас банки клиентов не ценят. Банков мало, все одинаковые, так что куда клиенты денутся.

Мы стараемся стать лучше :D Надеюсь, скоро достигнем такого уровня, когда у клиентов не будут появляться проблемы, связанные с обслуживанием в банке.

Банкомат выдал не всю сумму, а часть, написав при этом, что-то вроде: "Вы не взяли Ваши деньги, свяжитесь с банком". Почему мне он мне смог выдать эту надпись, а в банк отправить ее же --- нет? Хотя смс-ка о снятии мне пришла тут же. Поставьте проблему перед программистами --- ее решать не долго.
  • 0

#4236
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Банкомат выдал не всю сумму, а часть, написав при этом, что-то вроде: "Вы не взяли Ваши деньги, свяжитесь с банком". Почему мне он мне смог выдать эту надпись, а в банк отправить ее же --- нет? Хотя смс-ка о снятии мне пришла тут же. Поставьте проблему перед программистами --- ее решать не долго.

Можете мне в личку написать подробнее, описать ситуацию + указать свои ФИО и последние четыре номера карты, и если есть номер транзакции. Будем проверять, разбираться.
  • 0

#4237
СветЛячок

СветЛячок
  • Постоялец
  • 495 сообщений
Пришли проконсультироваться о получении экспресс-кредита на небольшую (до 150000 тг.) сумму при наличии зарплатной карты, так нам выдали такой список необходимых документов, что их два-три дня собирать надо, а потом типа ещё два-три дня ответ ждать...
Это что экспресс-кредит сейчас называется??? :laugh:

Сообщение отредактировал СветЛячок: 05.03.2010, 11:20:52

  • 0

#4238
Little-Smile

Little-Smile
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Уважаемы представители банка,
просьба принять к сведению пожелание ваших клиентов: в банкоматах должны быть наличные деньги!!!!
и учитывайте, пожалуйста, проходимость. Возле военторга есть 2 банкомата ККБ, и оочень часто по вечерам ни в одном нет налички.. аж бесит :laugh:
вчера вечером не было :laugh:
спасибо
  • 0

#4239
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Пришли проконсультироваться о получении экспресс-кредита на небольшую (до 150000 тг.) сумму при наличии зарплатной карты, так нам выдали такой список необходимых документов, что их два-три дня собирать надо, а потом типа ещё два-три дня ответ ждать...
Это что экспресс-кредит сейчас называется??? :-)

В свете последних событий в мировой экономике, роста числа просроченных кредитов абсолютно все банки работают над качеством своих портфелей, отсюда и ужесточение требований по выдаче кредитов.
  • 0

#4240
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемы представители банка,
просьба принять к сведению пожелание ваших клиентов: в банкоматах должны быть наличные деньги!!!!
и учитывайте, пожалуйста, проходимость. Возле военторга есть 2 банкомата ККБ, и оочень часто по вечерам ни в одном нет налички.. аж бесит :)
вчера вечером не было :-)
спасибо

Приняли, спасибо за сигнал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.