Если вы официальный представитель, то в личку напишу.
1. Речи нет, претензий тоже, но с кем не бывает? Надо же найти преступника. Тем более, что камера предусмотрена.
2. Не у всех есть доступ в Интернет и не все такие продвинутые.
3. Вы не ответили как быть если операция проведена, а денег не дали? Сегодня спросил у сотрудника, ему сказали приедет в конце месяца специалист и определит сколько он выдал и сколько должен был выдать. Нафига мне такое счастье? Мне сейчас деньги нужны или платите компенсацию.
4. Извините, нафиг мне терминал, если есть банкомат? Тем более, что терминал работает в будни только до 17.00. Проблема есть.
нет-нет, мне ничего писать не надо, просто я отвечаю вам опираясь на свой опыт,приобретённый в течении работы в ККБ,опыт не одного года)
1. А ваш знакомый в Банк к сотрудникам экономической безопасности обращался? заявление в милицию писал? честно сказать ни разу банкомата без камеры не видела, ни на улице,ни в помещении
Потому спросила вас где такой стоит?
2. согласна, извините,если это не город, а посёлок,может и инфа не дошла ещё
3. Отвечаю подробно: если транзакция была произведена, а банкомат денег не выдал необходимо первым делом подойти в отделение Банка, написать заявление, с указанием места и времени проведения операции. Я понимаю что в этом есть неудобство,но такие вопросы часто решают быстрее, то что сказали подойти в конце месяца наверно потому как банкомат в вашем неселённом пункте не пополняют так часто как например у нас в Астане. По компенсации вы конечно имеете право написать заявление-жалобу, но скорее получите письменное извинение от Банка и не более. Уж простите если я резка.
4. Ну как бы вы спросили как быть,я подсказала про терминал. Пока других способов снятия наличности с пластиковой карты нет ни в одном Банке страны
Сообщение отредактировал Lamersha: 14.12.2009, 23:39:23