Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#3781
Slage Hammer

Slage Hammer
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
"Смешно смотреть, как обезьяна за яблоко берется рьяно" - так персонал ККБ берется обслуживать население. Ведут себя, как нецивилизованные обезьяны.
Был я сегодня в 13:20 в РКО на Масанчи-Сатпаева, надеялся обслужиться, положившись на информацию официального сайта, что они работают без перерыва. Врут! Они только открыты без перерыва, но при этом не работают :dont: Бдительный секьюрити на входе рассказывает, что менеджеры ушли на обед, и предлагает их подождать. Не дождавшись никого за 15 мин ожидания, я ушел.
Несомненно, нехватка времени - это моя проблема. Но если Ваш персонал ходит на обед, так и пишите об этом прямо, просто для того, чтобы Ваши клиенты могли планировать свое время. Относитесь к своим клиентам с уважением - будете не так часто ассоциироваться с обезьянами.
  • 0

#3782
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
Позвонил сегодня в Call-Center в отдел пластиковых карт.
Оператор (некая Гульжан) выслушала меня, попросили подождать и сгинула.
Прослушал по телефону музычку в течение 15 минут и положил трубку.
Мне она, естессно, не перезвонила.

Кажется раньше в Call-Center'е так не прикалывались. Да и соединяли побыстрее.
  • 0

#3783
DoubleNik

DoubleNik
  • Частый гость
  • 65 сообщений
народ интересный у нас,негативные ситуации описывают на раз-два...а что касается позитивных моментов-"по праздникам"!
так что я скажу))являюсь клиентом банка чуть более полгода.хоть и случалось ожидать в очереди(15-20 минут),это не изменит моего общего позитивного мнения о ККБ.
вот буквально вчера получил довольно быструю и профессиональную консультацию от сотрудника банка.на все вопросы ответили,тут же распечатку дали...вышел из банка в хорошем настроение.спасибо.
  • 0

#3784
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

только без толку. Она выйдет с тем же сроком. То есть если у Вас эскпайр на январь 2010, а перевыпустить ее захотите в декабре 2009, то и на свежевыпущенной (за Ваши деньги) карте тоже будет экспайр январь 2010

Тут, прямо в этой теме уже было нечто похожее, если не ошибаюсь. Кто-то рассказывал.

кстати да. Действительно тупость. Ну хочет человек выпустить карту взамен с новым сроком - почему бы так не сделать. Альфабанк может же.
Сейчас меня в ККБ держат только хоумбанк и более-менее распространённая сеть филиалов по РК.
  • 0

#3785
bali_dream

bali_dream
  • Частый гость
  • 97 сообщений
уважаемые представители Казкоммерцбанка!
являюсь вашим клиентом уже почти 5 лет и всегда была довольна сервисом и качеством услуг. но в последние несколько месяцев мой сотовый телефон постоянно осаждают представители банка с разного рода предложениями - начиная с смс-банкинга заканчивая второй карточкой для гоу карты и т.д.
скажите, когда это прекратиться. мне уже это стало конкретно надоедать!
спасибо!
  • 0

#3786
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто
в нашем Казкоме всё не как у людей, заказала карту с детским принтом, "Кус Жолы", предупредили что её ждать нужно будет дольше, прождала 3 недели!!! и сегодня получила карту с нашим стандартным рисунком, почему? проблема в чём? Астана вразумительный ответ дать не может потому как карты всё равно в Головном у вас изготавливают, вот казалось мелочь,а неприятно,спасибо за ответ

#3787
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто
позвонила в call-центр наш, мне вразумительного ответа тоже не дали, но!!! стали предлагать услугу смс-банкинга :(

#3788
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто
ааа...вот ещё чего, открыла свой Homebankтам спешиал для сотрудников получила уведомление:
Внимание!
Уважаемые сотрудники! У Вас появилась возможность стать бета-тестером Homebank.kz, что дает преимущество быть первыми и пользоваться новыми услугами, получить новые устройства, при использовании которого Вы в дальнейшем сами сможете подписываться на оплату различных услуг без звонка в Call Center. Для этого необходимо заполнить и отправить заявление. Торопитесь, количество ограничено!

В Астане о новинках только слышат и предлагают, чёткого ответа не получаю, молодых менеджеров понабрали,работать совсем некому, объясните подробно пожалуйста, что за услуга, платная или нет, можно в ЛС. Заранее спасибо :(

#3789
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Здрасте!

Брался ипотечный кредит, сейчас остаток 33000 долл. В качестве доп залога выставлялась квартира стоимостью 90000, можно ли сейчас вывести доп залог из залога?

Рыночная стоимость квартиры минимум 50000.
  • 0

#3790
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

в нашем Казкоме всё не как у людей, заказала карту с детским принтом, "Кус Жолы", предупредили что её ждать нужно будет дольше, прождала 3 недели!!! и сегодня получила карту с нашим стандартным рисунком, почему? проблема в чём? Астана вразумительный ответ дать не может потому как карты всё равно в Головном у вас изготавливают, вот казалось мелочь,а неприятно,спасибо за ответ

Напишите мне в личку ваши ФИО и последние четыре цифры номера карты, а ещё адрес отделения в котором вы заказывали карту.
  • 0

#3791
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

уважаемые представители Казкоммерцбанка!
являюсь вашим клиентом уже почти 5 лет и всегда была довольна сервисом и качеством услуг. но в последние несколько месяцев мой сотовый телефон постоянно осаждают представители банка с разного рода предложениями - начиная с смс-банкинга заканчивая второй карточкой для гоу карты и т.д.
скажите, когда это прекратиться. мне уже это стало конкретно надоедать!
спасибо!

Добрый день,
Сейчас наш департамент пытается решить вопрос с телефонными продажами.
Пока могу посоветовать обратиться с жалобой по телефону 585-444 или написать сюда
  • 0

#3792
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ааа...вот ещё чего, открыла свой Homebankтам спешиал для сотрудников получила уведомление:
Внимание!
Уважаемые сотрудники! У Вас появилась возможность стать бета-тестером Homebank.kz, что дает преимущество быть первыми и пользоваться новыми услугами, получить новые устройства, при использовании которого Вы в дальнейшем сами сможете подписываться на оплату различных услуг без звонка в Call Center. Для этого необходимо заполнить и отправить заявление. Торопитесь, количество ограничено!

В Астане о новинках только слышат и предлагают, чёткого ответа не получаю, молодых менеджеров понабрали,работать совсем некому, объясните подробно пожалуйста, что за услуга, платная или нет, можно в ЛС. Заранее спасибо :smoke:

Вообще-то такое сообщение получают только сотрудники, вы в КАЗКОМе не работали раньше?
Это бесплатная услуга, вы становитесь нашим бета-тестером.
  • 0

#3793
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здрасте!

Брался ипотечный кредит, сейчас остаток 33000 долл. В качестве доп залога выставлялась квартира стоимостью 90000, можно ли сейчас вывести доп залог из залога?

Рыночная стоимость квартиры минимум 50000.

Каждая ситуация индивидуальна. Этот вопрос можно решить непосредственно с менеджером в отделении.
  • 0

#3794
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Позвонил сегодня в Call-Center в отдел пластиковых карт.
Оператор (некая Гульжан) выслушала меня, попросили подождать и сгинула.
Прослушал по телефону музычку в течение 15 минут и положил трубку.
Мне она, естессно, не перезвонила.

Кажется раньше в Call-Center'е так не прикалывались. Да и соединяли побыстрее.

На колл-центр тоже можно жаловаться :smoke:
  • 0

#3795
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

все дело в жадности кое-кого. И в неосведомленности других кое-кого. Ведь когда человек не знает, что брать деньги с кардхолдера за выпуск карты - хамство, то он будет платить. Когда он не знает, что брать деньги за транзакции - суперхамство, он будет платить... А уж когда "походи по базару, поспрашивай цену", то и деваться некуда. Либо черный нал в чулке, либо карта за деньги и обиралово каждый раз.

Всё дело в заговоре мирового правительства :smoke:
  • 0

#3796
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


только без толку. Она выйдет с тем же сроком. То есть если у Вас эскпайр на январь 2010, а перевыпустить ее захотите в декабре 2009, то и на свежевыпущенной (за Ваши деньги) карте тоже будет экспайр январь 2010

Тут, прямо в этой теме уже было нечто похожее, если не ошибаюсь. Кто-то рассказывал.

кстати да. Действительно тупость. Ну хочет человек выпустить карту взамен с новым сроком - почему бы так не сделать. Альфабанк может же.
Сейчас меня в ККБ держат только хоумбанк и более-менее распространённая сеть филиалов по РК.

Такого нет, новая карта перевыпускается на новый срок.
  • 0

#3797
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
Chikin, а вы уверены?...
почему тогда при утере выпустили виртуальную карту с тем же сроком, что и предыдущая???
  • 0

#3798
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, а вы уверены?...
почему тогда при утере выпустили виртуальную карту с тем же сроком, что и предыдущая???

Уверен, делал запрос специалистам.
Если такое произошло, то тут надо разбираться индивидуально.
  • 0

#3799
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
Chikin, ну если столько людей здесь отписалось и говорят об этом, значит это не разовая ошибка?...
  • 0

#3800
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Кстати мой вопрос: почему оплаты не по всем провайдерам услуг, проведенные через Хоумбанк распечатываются в отделении. Т.е. Алсеко, ИВЦ, Алматытелеком распечатываются, даже Кселл можно распечатать, а другие услуги - нет?

Решаем
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.