Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#3801
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, ну если столько людей здесь отписалось и говорят об этом, значит это не разовая ошибка?...

Сколько людей, все в лице Дяди Фата?
  • 0

#3802
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вообще-то такое сообщение получают только сотрудники, вы в КАЗКОМе не работали раньше?
Это бесплатная услуга, вы становитесь нашим бета-тестером.

что-то подобное я получил. Кстати не говорит ли об этом буквочка Бета греческая рядом с ФИО в хоумбанке.

И еще, Чикин, не хамите, реноме Вам это не добавит даже имея карманного модератора Доперста.
  • 0

#3803
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

И еще, Чикин, не хамите, реноме Вам это не добавит даже имея карманного модератора Доперста.


Во-первых, хамство лучше поищите в своих сообщениях.
Во-вторых, меня сейчас с банком ничего не связывает, а с Chikin'ым я вообще не знаком.

MODERATORIAL [Doperst]
Ну и в-третьих, плюс по п.п. 2.5

  • 0

#3804
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто

Напишите мне в личку ваши ФИО и последние четыре цифры номера карты, а ещё адрес отделения в котором вы заказывали карту.

Данные скинула, Акмолинский филиал.

Вообще-то такое сообщение получают только сотрудники, вы в КАЗКОМе не работали раньше?
Это бесплатная услуга, вы становитесь нашим бета-тестером.

Я сейчас числюсь в ККБ, в декретном отпуске просто.
Спасибо, подопытным кроликом бета-тестером быть не особо хочется.
И ещё...решила восстановить услугу оплаты мобильного телефона, когда звонишь на 7000 и денежки падают на счёт, так вот, теперь понимаю жалобы клиентов, мне сказали чтобы я сначала подписалась на услугу "смс-банкинг" и потом вышеназванная услуга будет в доступе. Это что ещё за новости? Мне не нужен "смс-банкинг", а если нужны будут движения по карт-счёту зайду в homebank и сделаю выписку.
Слишком навязчиво. IMHO\

#3805
Дающая радость

Дающая радость
  • Частый гость
  • 79 сообщений
не знаю как это получается, но ко мне раз 5-6 звонили по поводу смс-банкинга.немного надоело отвечать, что меня хоумбанк устраивает.
  • 0

#3806
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

не знаю как это получается, но ко мне раз 5-6 звонили по поводу смс-банкинга.немного надоело отвечать, что меня хоумбанк устраивает.

Напишите, пожалуйста, об этом сюда
  • 0

#3807
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

что-то подобное я получил. Кстати не говорит ли об этом буквочка Бета греческая рядом с ФИО в хоумбанке.

Что-то я не видел в интерфейсе Хоумбанка сведений о ФИО
Не подскажите где именно?

И еще, Чикин, не хамите, реноме Вам это не добавит

Я и не хамил, между строк не читайте, там ничего нет :smoke:
  • 0

#3808
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Добрый день!
Возникла след проблема:
пытался сегодня сделать частичное снятие с депозита супруги (по доверенности, тк она в декрете), на что мне заявили - "Счета заблокированы, но в данный момент у вас задолженности нет. Вот вам вн.номер 8644-некий Бауржан, разблокировать может только он" Пытаюсь весь день дозвониться-никто не берет трубку.
Звонили в колл центр, пинают нас по тяжелой, но никто не может вразумительно ничего нам ответить...

Сообщение отредактировал s_h_a_r_p: 11.12.2009, 17:12:18

  • 0

#3809
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
на сколько я знаю в ККБ 5-значная внутренняя телефония :-/

да и стоить указывать место, где это все происходит (хотя бы город) :)

#3810
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Что-то я не видел в интерфейсе Хоумбанка сведений о ФИО
Не подскажите где именно?

Chikin, вы чего? :-/
После входа в ХБ, вверху справа от логотипа - Клиент .... такой-то (изменить пароль / изменить данные)
  • 0

#3811
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений

на сколько я знаю в ККБ 5-значная внутренняя телефония :-/

да и стоить указывать место, где это все происходит (хотя бы город) :)


да, я в курсе насчет пятизначной, вот только первая добавленная цифра у всех 5
г.Алматы (по умолчанию), как правило указывают города все кроме А-ты
  • 0

#3812
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений


Что-то я не видел в интерфейсе Хоумбанка сведений о ФИО
Не подскажите где именно?

Chikin, вы чего? :-/
После входа в ХБ, вверху справа от логотипа - Клиент .... такой-то (изменить пароль / изменить данные)

Вы оба правы

Я вхожу в Хоумбанк (карта изначально открывалась в 2004г. на зп проект) - нет никаких ФИО
Моя жена входит в Хоумбанк (её карта изначально открывалась в 2004г. на зп проект) - есть её ФИО

Один Шайтан знает этот ККБ отчего зависит отображение ФИО.
  • 0

#3813
techstore

techstore
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Вы сами можете вбить этот параметр в настройках аккаунта.

Изменить данные - Как Вас называть

Сообщение отредактировал techstore: 12.12.2009, 14:16:44

  • 0

#3814
julia_julia

julia_julia
  • Свой человек
  • 739 сообщений
У меня вопрос: сделала покупку через интернет. курс для конвертации взяла на сайте http://ru.kkb.kz/cards/page/Rates
однако с карты заблокировалась сумма почти на 1 тенге больше. почему так? откуда тогда курсы конвертации брать, как не с офиц.сайта банка казкома или у гоу-карт другие курсы конвертации, отличающиеся от других карт этого банка?
  • 0

#3815
Лаптев

Лаптев

    Читатель

  • Свой человек
  • 544 сообщений
Дублирую вопрос. Почему в банкоматах ККБ нет камер (у нас в городке). Сотрудник потерял карту вместе с ПИН-кодом, сняли 250 000. Оказалось камер нет. Еще один сотрудник пошел снимать з/п - банкомат операцию провел, но денег не дал. Пошел в банк, сказали пиши заявление. В пятницу сотрудница проверяла счет так вот банкомат сначала показал 6000, потом 8000, потом 30000. Причем сотрудники банка говорят - наверно это из-за морозов. Я лично боюсь снимать деньги. Как быть в такой ситуации? Как доказать что ты не виноват? Что за бардак?
  • 0

#3816
Вильгельм Иванович

Вильгельм Иванович
  • Гость
  • 19 сообщений

Вы сами можете вбить этот параметр в настройках аккаунта.

Изменить данные - Как Вас называть

Он прав!
Я вбил -"Мой господин" :weep:
  • 0

#3817
Aldor

Aldor
  • Гость
  • 49 сообщений
У меня вопрос, я перевыпускал карту казкома с меня сняли за перевыпуск 6000 тенге, я являюсь сотрудником компании Эйр Астана и между нашими компаниями договор о не удержании комиссии.
Почему данную сумму не сняли с компании а сняли с меня????
  • 0

#3818
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений



только без толку. Она выйдет с тем же сроком. То есть если у Вас эскпайр на январь 2010, а перевыпустить ее захотите в декабре 2009, то и на свежевыпущенной (за Ваши деньги) карте тоже будет экспайр январь 2010

Тут, прямо в этой теме уже было нечто похожее, если не ошибаюсь. Кто-то рассказывал.

кстати да. Действительно тупость. Ну хочет человек выпустить карту взамен с новым сроком - почему бы так не сделать. Альфабанк может же.
Сейчас меня в ККБ держат только хоумбанк и более-менее распространённая сеть филиалов по РК.

Такого нет, новая карта перевыпускается на новый срок.

со всем уважением, но нет. Или ваш персонал об этой возможности не знает.
срок моей карты истекает 31/12/2009, вот и хотел перевыпустить, чтобы новая заканчивалась в конце 2011 года, чтобы не терять возможность пользоваться ей, не иметь задержку в количестве времени, потребного на выпуск новой карты автоматически в новом 2010 году. Там же праздники и т.п.
  • 0

#3819
Turman

Turman
  • В доску свой
  • 3 371 сообщений

Обязательное условие: уже иметь карточный счет в нашем банкеТак ли это?


Так. Без наличия другой карты вы не сможете переводить деньги на виртуалку.
Можете открыть одновременно какую-нибудь недорогую Visa Electron + виртуалку.


я в свое время тоже поразилась, что виртуалку нельзя открыть без другого счета
зарплатная карта, депозиты у меня в другом банке. В итого, делая 2-3 в месяц покупки в инете, я пополняю виртуалку через кассу, довесочная же карта валяется щас без дела

неужели нельзя упросить схему?
  • 0

#3820
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто

Дублирую вопрос. Почему в банкоматах ККБ нет камер (у нас в городке). Сотрудник потерял карту вместе с ПИН-кодом, сняли 250 000. Оказалось камер нет. Еще один сотрудник пошел снимать з/п - банкомат операцию провел, но денег не дал. Пошел в банк, сказали пиши заявление. В пятницу сотрудница проверяла счет так вот банкомат сначала показал 6000, потом 8000, потом 30000. Причем сотрудники банка говорят - наверно это из-за морозов. Я лично боюсь снимать деньги. Как быть в такой ситуации? Как доказать что ты не виноват? Что за бардак?

а что за городок такой?
1. Карту с пин-кодом никто не носит, необходимо запомнить 4 цифры за час после вскрытия пин-конверта и уничтожить его\ причём Банк в свою очередь клиента об этом предупреждает. Так что Клиент виноват сам.
2. По поводу неверных данных. Смс-банкинг в помощь, Homebank тоже.Но в моей практике первый раз слышу чтобы банкомат такую дезинформацию давал)
3. В какой ситуации доказать что ты не виноват? если в первой,то не докажешь-сняли деньги,значит известен пин, кроме Клиента пин-код никому не известен,даже Банку. Халатное отношение человека к своим деньгам. Уж простите если резко.
4. А вам не нужно бояться, как быть? Подойти в отделение Банка с картой и удостоверением личности и снять деньги через пост-терминал. Проблемы нет. :)

Сообщение отредактировал Lamersha: 14.12.2009, 17:49:09



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.