Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#3741
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Как вы понимаете приезжаю я под новый год и не думаю что меня охотно встретят по поводу замены документов и договора. Если вы можете организовать чтобы все устроили за два часа то без проблем, а так сказать вашему консультанту что я пришла менять документы и после просидеть весь день ожидая пока он сьест свой обед мне как то не особо хочется. Поверьте такое уже было и не раз, поэтому я и обращаюсь сейчас. А разговоры напишите жалобу и т.д про это тоже знаю никуда она дальше колл центра не пойдет.

Зря вы так думаете. У нас не "тётошный" сервис ;) И на жалобы своих клиентов банк реагирует.
По поводу того, какие необходимы документы, и что нужно сделать, для того чтобы ускорить эту процедуру вы можете узнать по тел.: 8-8000-8000-90 (звонок бесплатный не только по Казахстану, но и из любой точки мира).
  • 0

#3742
techstore

techstore
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
насроил оплату коммунальных платежей в хоумбанке, Алсеко и ИВЦ. Казтелеком и КСелл уже были.

по пополнению баланса на сотке вообще песня - звонишь со своего же телефона на 7000, кнопкой в тоновом режиме выбираешь - пополнить баланс, порядковый номер карты и все, баланс пополнен.

ХОУМБАНК великая вещь!
  • 0

#3743
Sarbas

Sarbas
  • Свой человек
  • 778 сообщений

ХОУМБАНК великая вещь!

Согласен. Такой тямы в КЗ банках нет ни у кого, по-моему. Не зря бабло вложили в разработку и продолжают дописывать доп.сервисы, считатется казкомовцам.
  • 0

#3744
АК-47

АК-47
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Недавно увидел банкомат ККБ в СМ-Маркете (бывший Эльдорадо), что на углу Виноградова-Шарипова...
До этого, там стояли только банкоматы Народного и БТА... Обрадовался было...
Но уже почти как месяц его не подключают... :)
Когда его подключат??? :mad:


Г-и Чикин...
Так когда заработает??? Можно, плиз, подпнуть Ваших карточников...??? :smoke:
Если нет... и он стоит там просто на хранении... сняли с дргого места... то скажите плиз..
  • 0

#3745
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
скоро заработает :smoke:

посы, вроде, там уже давно работают

Сообщение отредактировал mcr: 25.11.2009, 18:34:25


#3746
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Недавно увидел банкомат ККБ в СМ-Маркете (бывший Эльдорадо), что на углу Виноградова-Шарипова...
До этого, там стояли только банкоматы Народного и БТА... Обрадовался было...
Но уже почти как месяц его не подключают... :-)
Когда его подключат??? :(


Г-и Чикин...
Так когда заработает??? Можно, плиз, подпнуть Ваших карточников...??? :-)
Если нет... и он стоит там просто на хранении... сняли с дргого места... то скажите плиз..

Похоже плевать казкому на банкоматы, или тупо денег нет. Банкомат у тропиканы уже ДВЕ НЕДЕЛИ out of service. У магазина восход на прошлой неделе тоже не работал.
  • 0

#3747
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Похоже плевать казкому на банкоматы, или тупо денег нет. Банкомат у тропиканы уже ДВЕ НЕДЕЛИ out of service. У магазина восход на прошлой неделе тоже не работал.

Если вы заметили у КАЗКОМа одна из самых больших сетей банкоматов в стране. Банк постоянно инвестирует в её развитие и модернизацию.
Вопрос по поводу работы конкретных банкоматов я сейчас уточняю.

Сообщение отредактировал Chikin: 26.11.2009, 11:31:28

  • 0

#3748
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
банкоматов много, это хорошо :)
на прошлой неделе в "Столичном" (ЦГ) банкомат не работал - карточку не принимал, но видеоролики показывал, зато работал банкомат возле "Швабского". Прошла через магазин и вышла к работающему банкомату. Но вот в понедельник был дождь, а банкомат внутри ЦГ так и не работал 5-ый день, а у швабского стоит еще банкомат Халыка с козырьком, а у ККБ без козырька ;-)

#3749
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Похоже плевать казкому на банкоматы, или тупо денег нет. Банкомат у тропиканы уже ДВЕ НЕДЕЛИ out of service...

Если вы заметили у КАЗКОМа одна из самых больших сетей банкоматов в стране...

Не так уж и много из них работают :laugh:
  • 0

#3750
robotessa

robotessa
  • Частый гость
  • 91 сообщений
присоединила карту к пейпэлу, пейпэл не может снять у меня пресловутый доллар, о чем мне написал их саппорт, 1,95 они уже сняли, а вот доллар - пока они не снимут доллар у меня лимит 50-70 баксов..в кол-центре мне сказали, что ждут от пейпэла какую-то документацию мол зачем им этот доллар, на все про все 10 дней мне сказали подождать.. почему так долго?!

Сообщение отредактировал robotessa: 27.11.2009, 20:51:57

  • 0

#3751
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
как можно лимит для интернет транзакций снять на на 3 дня, а на месяц, или хотя бы на 3 недели?

#3752
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
а почему нельзя перевыпустить виртуальную карту за пару недель до окончания срока действия?...
она мне нужна будет, но в поддержке непреклонны.
более того, при перевыпуске я не могу даже выбрать отделение, где буду ее забирать. Девушки путаются в показаниях - то ли в отделении, где открывала основную карту, то ли в головном офисе. Мне не нужно ни то, ни другое. Хотя при открытии я выбрала отделение и все.

подскажите: действительно невозможно перевыпустить карту чуть раньше?...
  • 0

#3753
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто

как можно лимит для интернет транзакций снять на на 3 дня, а на месяц, или хотя бы на 3 недели?

когда были проблемы с лимитом, не проходила проплата за авиабилеты, решились звонком в колл-центр. там разблокировали необходимую сумму. по поводу 3-х дней/недель спросите там, должны ответить :)

#3754
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


как можно лимит для интернет транзакций снять на на 3 дня, а на месяц, или хотя бы на 3 недели?

когда были проблемы с лимитом, не проходила проплата за авиабилеты, решились звонком в колл-центр. там разблокировали необходимую сумму. по поводу 3-х дней/недель спросите там, должны ответить :)


в колл-центре максимум на 3 дня говорят. Однако, по моему субъективному мнению они не всегда владеют всей информацией. Поэтому решил спросить здесь.

#3755
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Если вы заметили у КАЗКОМа одна из самых больших сетей банкоматов в стране...

Не так уж и много из них работают :smoke:

3 из 173 в Алматы
  • 0

#3756
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а почему нельзя перевыпустить виртуальную карту за пару недель до окончания срока действия?...
она мне нужна будет, но в поддержке непреклонны.
более того, при перевыпуске я не могу даже выбрать отделение, где буду ее забирать. Девушки путаются в показаниях - то ли в отделении, где открывала основную карту, то ли в головном офисе. Мне не нужно ни то, ни другое. Хотя при открытии я выбрала отделение и все.

подскажите: действительно невозможно перевыпустить карту чуть раньше?...

Перевыпустить карту до окончания срока действия можно в любом отделении.
Где напишете заявление, там и заберёте.
  • 0

#3757
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


а почему нельзя перевыпустить виртуальную карту за пару недель до окончания срока действия?...
она мне нужна будет, но в поддержке непреклонны.
более того, при перевыпуске я не могу даже выбрать отделение, где буду ее забирать. Девушки путаются в показаниях - то ли в отделении, где открывала основную карту, то ли в головном офисе. Мне не нужно ни то, ни другое. Хотя при открытии я выбрала отделение и все.

подскажите: действительно невозможно перевыпустить карту чуть раньше?...

Перевыпустить карту до окончания срока действия можно в любом отделении.
Где напишете заявление, там и заберёте.


только без толку. Она выйдет с тем же сроком. То есть если у Вас эскпайр на январь 2010, а перевыпустить ее захотите в декабре 2009, то и на свежевыпущенной (за Ваши деньги) карте тоже будет экспайр январь 2010

Тут, прямо в этой теме уже было нечто похожее, если не ошибаюсь. Кто-то рассказывал.
  • 0

#3758
XSION

XSION
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений



Похоже плевать казкому на банкоматы, или тупо денег нет. Банкомат у тропиканы уже ДВЕ НЕДЕЛИ out of service...

Если вы заметили у КАЗКОМа одна из самых больших сетей банкоматов в стране...

Не так уж и много из них работают :spy:


В Максиме уже которую неделю банкомат не принимает карточки и вообще молчит, как партизан.
  • 0

#3759
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
Доброго времени суток.

У меня такой вопрос. Как я могу узнать является ли моя карта мультивалютной или нет.
Сам нахожусь в Астане. Звоню в отделение где оформлял карту и не могу дозвониться до карточного отдела (Астана).

Еще сегодня, мною поиграли в футбол. 4 разных телефона, и как всегда, позвоните туда, сюда, вооооон туда :spy:

Почему такая закономерность. Народ в банках вроде сокращают, т.е. по моему, должно было улучшиться обслуживание. А в результате все еще хуже.

Бесит!

И так, мне срочно нужно узнать о своей карте. Договор дома, хоумбанк не помощник (не нашел как можно удостовериться).

наболело уже, вы не подумайте, что из-за первого невыполнения моих пожеланий, я сразу жалюсь. Просто уже запарили. далеко не первый раз такое повторяться, футболисты ептыть.
  • 0

#3760
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Уважаемые форумчане,

Подскажите пожалуйста, заказал пакет карточек голд (Примечание: в состав пакета "Gold" входят: 1 основная дебитная карточка класса Visa Gold/ MC Gold + 1 дополнительная карточка Visa Classic/MC Standard + по результатам скоринга 1 основная кредитная карточка класса Visa Gold/ MC Gold. Выпуск дополнительных карточек (вне этого количества) осуществляется по стандартным тарифам)
В результате банк выпускает только одну карту голд виза, хотя меня интересовал именно пакет, ок, обращаюсь в call centre, там принимают жалобу (правда после долгих разбирательств) в результате через пару дней звонят и грят мы Вам бесплатно выпустили виза классик.
Вопрос сколько карточек я должен был получить? Мне кажется две Visa Gold\MC Gold !!! Далее, если они выпускают бесплатно карту классик, значит уже признают ошибку? И еще, на кой черт мне классик, если уже есть голд.
Как быть в этой ситуации? Если я прав, куда жаловаться, если нет, тогда не буду. Жду Ваших комментариев.

Сообщение отредактировал Murik: 30.11.2009, 17:01:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.