Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#3421
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Почему у Вас нет конкретного срока закрытия кредитной карточки GoCard?
Мне было нужно закрыть эту карту и получить от банка справку о том, что по такой-то карточке начата процедура закрытия, и она будет закрыта в течении стольки-то дней.
В отделении "Насихат" на новой площади мне отказали в выдачи подобной официальной справки.
Своей GoCard я ни разу не пользовался, ни совершал никаких покупок.
Единственное, сказали, что закроют ее быстро, в течение двух-трех дней. Однако, это слабо успокаивает, потому что мне требуется знать точную дату или количество дней, по истечению которых моя карточка будет закрыта.

Стандартные сроки закрытия карты 1-2 дня.
Для прояснения ситуации в индивидуальном порядке необходимы конкретные данные.
  • 0

#3422
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Всем привет!
У меня вопрос по «Финансированию субъектов малого и среднего предпринимательства по III Стабилизационной программе Фонда «Даму»

http://ru.kkb.kz/bus...ge/Credits_damu
С инфой по ссылке указанной выше ознакомился, но не нашел информации касательно залога...
можно сюда выложить ее или мне в личку?

Там же написано:

В случае возникновения вопросов Вы можете позвонить по телефонам «Бизнес-линии» (звонок бесплатный):

  • 2-585-108 в Алматы,
  • 2-585-108 в Алматы,
    585-108 для городов - Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган,Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент;
    8 (727) 2-585-108 другие города и села (звонок платный);


  • 0

#3423
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста работаю уже 2,5 года. Получаю чистыми 70000тг. Хотел бы взять кредитна минимальный срок с досрочным погашением. Из документов проблема только с пропиской. Нет штампа в домой книге. Остальные все документы имеются, пенсионные отчисления и т.п. все остальное на руках. Возможно ли мне получить кредит? Если нет, то можно ли оформить на родственника, но там нет справки о доходах, т.е. и пенсионных отчислений?
Заранее спасибо.

Из-за домовой книги проблем не возникнет :D
А если вы получаете зп по карте Казкома, то и залог не потребуется
Дополнительная информация по телефону 2-585-444

Сообщение отредактировал Chikin: 19.10.2009, 09:55:01

  • 0

#3424
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Здравствуйте. Проясните пожалуйста ситуацию: после девальвации валютные депозиты ограничили %ной ставкой 8.0. До этого был открыт долларовый депозит под 9.8%. Процентную ставку оставили той же. Значит ли это, что мой депозит больше не гарантируется государством?
  • 0

#3425
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте. Проясните пожалуйста ситуацию: после девальвации валютные депозиты ограничили %ной ставкой 8.0. До этого был открыт долларовый депозит под 9.8%. Процентную ставку оставили той же. Значит ли это, что мой депозит больше не гарантируется государством?

Конечно же не значит.
  • 0

#3426
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Мне звонила девушка (причем два раза одна и та же). Неужели не ведется в компьютере статистики звонков если клиент отказал перезвонить не ранее чем через 3 месяца...

ТАК ВОТ. Что предлагает КазКом
1.Подключить СМС-банкинг за 200 тенге (Подайте пожалуйста бывшему депутату Государственой Думы. Месье же не манж па сис жур).
2.Открыть допкарту ГОУ. Устал объяснять ей что у меня есть уже. Так она говорит можно открыть даже на детей от [b]4хлет[b]!

Место для помидора
Так же жалобы принимаются по телефону 2-585-444
  • 0

#3427
abc

abc
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Подскажите, как перевести деньги с Казкомовской карточки на другую (карточку российского банка)
  • 0

#3428
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
С карты Visa на карту Visa можно перевести в любом банкомате.
Если одна из карт не Visa, то только каким-нибудь банковским переводом через кассу.
  • 0

#3429
abc

abc
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

С карты Visa на карту Visa можно перевести в любом банкомате.
Если одна из карт не Visa, то только каким-нибудь банковским переводом через кассу.


Жалко, мне с Маэстро на Визу.
  • 0

#3430
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Жалко, мне с Маэстро на Визу.

Можете со своей Казкомовской Маэстро на чью-нибудь (друг, брат, сват, тесть, одноклассник, однокурсник, коллега и т.д.) Казкомовскую Визу перевести, а потом на ту Визу в Московском банке

Сообщение отредактировал Chikin: 19.10.2009, 17:28:37

  • 0

#3431
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
2 Chikin у меня скоро заканчивается срок зарплатной карточки, можно ли ее заране заказать? чтобы не бегать туда и сюда...

так же интересует, почему такая большая плата за мульти-валютную карту VISA между. ?
я думаю это дорого за такую карту, поскольку в других банках международного класса она обходиться гораздо дешевле.

Сообщение отредактировал C_Guru: 20.10.2009, 09:51:25

  • 0

#3432
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

у меня скоро заканчивается срок зарплатной карточки, можно ли ее заране заказать? чтобы не бегать туда и сюда...

Карта перевыпускается автоматически, вам позвонят и скажут где её забрать можно
Дополнительная информация по телефону: 585-257

так же интересует, почему такая большая плата за мульти-валютную карту VISA между. ?
я думаю это дорого за такую карту, поскольку в других банках международного класса она обходиться гораздо дешевле.

Карты есть разного класса
Электрон стоит 1 000 тнг.
Классик стоит 12 640 тнг. со страховым полисом от AIG и 6 320 без полиса
Хотя можно себе и Голд и Платинум взять, которые ещё дороже стоят ;)
  • 0

#3433
belka888

belka888
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Карты есть разного класса
Электрон стоит 1 000 тнг.
Классик стоит 12 640 тнг. со страховым полисом от AIG и 6 320 без полиса
Хотя можно себе и Голд и Платинум взять, которые ещё дороже стоят :)


я брала 2 года назад мультикарту за 3,5 тысячи с полисом АИГ, в декабре перевыпуск - значит мне теперь придется 6 тысяч заплатить? так поднялись тарифы - невероятно ;)
  • 0

#3434
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

я брала 2 года назад мультикарту за 3,5 тысячи с полисом АИГ, в декабре перевыпуск - значит мне теперь придется 6 тысяч заплатить? так поднялись тарифы - невероятно ;)

Вы наверное на зарплатном проете, по нему карта стоит 3950 тнг.
В некоторых случаях работодатели берут полное или частичное обслуживание карт на себя.
  • 0

#3435
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравсвуйте,

Как известно для получения визы всегда требуется справка с банка о наличии финансовых средств.

При получении шенгенской визы изменились требования, и данный документ должен быть представлен в ЕВРО (иное - отказ в визе).

ККБ не предоставляет подобные справки в этой валюте (хотя специально для этих целей мною с уверенностью, навеянной сотрудниками банка, был открыт мультивалютный счет - KZT, USD, EUR к уже имеющимся ДВУМ).

Как объяснили в банке (уже в головном офисе, после многочисленной беготни по филиалам) данная справка предоставляется в тенге, и со строкой в долларовом эквиваленте. Поменять ничего не могут в силу того, что данная форма автоматизированна.

Почему банк не учитывает пожелания клиентов в этом плане? Надо быть более клиентоориентированными, уже давно можно было внести корректировки в имеющийся отчет, и добавить строку в эквиваленте ЕВРО.

Пожалуйста, представители банка, разрешите эту ситуацию. Это на самом деле очень неудобно для выезжающих в Европу.

Действительно данная форма автоматизирована и выдаётся по тенге и долларам. Ваше замечание направлено в ответственный департамент. В ближайшее время будут внесены изменения, чтобы можно было получить справку и о состоянии счёта в евро.
  • 0

#3436
Cherubic

Cherubic
  • Гость
  • 43 сообщений

Действительно данная форма автоматизирована и выдаётся по тенге и долларам. Ваше замечание направлено в ответственный департамент. В ближайшее время будут внесены изменения, чтобы можно было получить справку и о состоянии счёта в евро.

Огромное вам спасибо за ответ и за содействие.
Не могли бы вы потом отписать, когда можно смело ехать в банк и получить справку в эквиваленте евро.
Еще раз спасибо!
  • 0

#3437
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Место для помидора
Так же жалобы принимаются по телефону 2-585-444

Chikin, скажите вы из какого подразделения ККБ? Не из кол-центра, случаем?
  • 0

#3438
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, скажите вы из какого подразделения ККБ? Не из кол-центра, случаем?

Департамент общественных связей, а что? :weep: :cry:
  • 0

#3439
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Огромное вам спасибо за ответ и за содействие.
Не могли бы вы потом отписать, когда можно смело ехать в банк и получить справку в эквиваленте евро.
Еще раз спасибо!

Вам спасибо! Благодаря таким клиентам, как Вы, мы становимся лучше.
  • 0

#3440
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
через банкоматы Казкома со своей карточки (чаще МастерКардГоу, хотя и зарплатная Виза тоже есть) очень часто оплачиваю сотовую связь, причем не только себе, но и членам семьи. Особенно нравится, что могу оплатить услуги всех нужных мне сотовых операторов: Kcell, Beeline, Pathword, Neo, а также то, что деньги поступают мгновенно (вообще люблю Казком и даже как-то здесь писала об этом :weep:

В колл-центре мне говорили, что за перевод денег на сотовый взимается комиссия 35 тг независимо от суммы платежа, меня не напрягает размер комиссии, но через СМС-банкинг ни разу не приходило уведомление о снятии с меня этой комиссии, приходит уведомление о перечислении определенной суммы оператору связи, эта же сумма поступает на сотовый.

В связи с этим у меня возник вопрос - в каком порядке взимается с карточки комиссия за перечисление денег на сотовый телефон и почему эти операции не отражаются в СМС-банкинге?


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.