Чего-то с утра я полез на форум нашего, "доброго и всеми любимого" ККБ. Почитал пару тем и возник вопрос: Кто отвечает на запросы пользователей - клиентов банка? - Бот, робот или сотрудники банка, если последнее, то возникает другой вопрос, почему они не могут досконально проконсультировать пользователей - клиентов банка? - потому что плохо выполняют свою работу, и поверхностно знают услуги банка?
В пример тема по гоу-картам:
Вопрос: подскажите пож-та, в случае если сумму кредита я не погашу полностью в следующем месяце, на какой срок продливается данный кредит и облагается ли оставшаяся сумма процентом? Допустим лимит у меня 40 000 тенге, я потратила всю сумму, в последующем месяце я гашу 10% от общей суммы, а оставшуюся сумму как долго я имею право гасить?Ответ: Вообще, образовавшуюся задолженность лучше полностью погасить в течение Отчетного периода. (
Что значит лучше? Кто вообще решает, что лучше, а что хуже, тем более для клиента? Если это рекомендация, то не в такой же форме!) (промежуток времени, начиная с первого числа каждого календарного месяца и заканчивая его последним днем, в течение которого Клиент воспользовался кредитом), поскольку, на сумму возобновляемого кредита, использованную в течение Отчетного периода, начисляется вознаграждение (интерес) по пониженной ставке.
Далее, за отчетным периодом следует период погашения (календарный месяц, начиная с первого числа и заканчивая его последним днем), в течение которого Клиент должен внести определенный банком минимальный ежемесячный платеж (10% мин. 4000 тенге) для погашения части образовавшейся задолженности. При этом на оставшуюся часть использованного возобновляемого кредита продолжает начисляться вознаграждение по ставкам, согласно тарифам Банка. Если в течение периода погашения Клиент не произвел обязательный минимальный ежемесячный платеж, то сумма платежа считается просроченной и на нее начинает начисляться повышенное вознаграждение в соответствии с тарифами Банка.
Таким образом, если не допускать просрочек, то Задолженность в принципе можно погашать частями, внося только минимальный ежемесячный платеж плюс банковское вознаграждение. (
Зачем делать копи-пейст из того, что и так есть в сети и при желании можно самому прочитать, не легче было ответить на прямо заданный вопрос?)
Вопрос: в случае когда в хоумбанке в строке "-К погашению " появляется необходимая к погашению сумма. В течении какого времени необходимо погасить задолжность??? Точнее сколько еще дней остается для погашения указанной суммы дабы не попасть в просчроку?????????
Ответ: Чтобы не попасть в просрочку, погашение задолженности необходимо произвести в течение Периода погашения. (
Снова ответ ни о чем.)
Вопрос: "погашение задолженности необходимо произвести в течение Периода погашения." Это я конечно понимаю что погашение должно производиться в течение Периода погашения. А какой этот Период погашения в Календарных днях??? если Вы уполномочены отвечать на такие вопросы можете мне конкретно сказать количество дней которые остаются до момента попадания клиента в просрочку??? Если я допустим тупой клиент. Можно мне на пальцах объяснить ??? Например 1 июля у меня отобразилась сумма "К погашению 5000 тенге", а зарплата у меня скажем падает на карточку 12-го, через сколько Календарных дней задолжность попадет в просрочку?????Ответ: См. Сообщение #2 (
Это что, такое лояльное отношение к клиентам? Неужели, сотруднику банка было так сложно рассмотреть предложенную ситуацию и конкретно ответить: столько-то и столько-то дней при таком-то и таком-то проценте... в конкретных датах, указании дней, процентах и т.д.?)
Вот и думай после этого стоит ли вообще обращаться к таким сотрудникам, или проще самому потратить немного времени и разобраться в сложившейся ситуации своими мозгами. И таких вопросов очень много, на которые сотрудники банка отвечают двумя, тремя шаблонными ответами, когда клиент надеется получить понятное простому человеку объяснение...
Сообщение отредактировал xoxot: 01.10.2009, 09:25:23