Так вот в этом отделении в ответ на мой вопрос о минимальной сумме погашения по карте на меня посмотрели как на идиота и задали совершенно неуместный вопрос - Пользовались ли вы картой в течении месяца и какую сумму вы с нее сняли? На мое резонное замечание, что если бы я ей не пользовался, то я бы к вам не пришел последовал какой-то невразумительный ответ.
И вопрос был совершенно уместен, и замечание Ваше не вполне резонное. Клиенты разные бывают, и, как показывает здешняя "ветка" ГоуКард, многие до сих пор не понимают, что наличие кредитного лимита еще не означает Вашу задолженность банку
В итоге менеджер сделала звонок в call центр и то что случилось далее меня повергло в шок. После нескольких секунд разговора с оператором call центра она передала трубку телефона мне, ну а я в присутствии других клиентов банка продиктовал номер своей карты и кодовое слово - отсюда вопрос к компетентным людям - разве такое допустимо?
Категорически не допустимо! Вы можете написать в личку подробности: дата, время, адрес отделения, данные операциониста?
Конечно же можно было бы воспользоваться системой homebank для этой операции, но есть одно НО - дело в том, что карты у меня были открыты в разных городах и поэтому в homebanke я могу видеть, только мою зарплатную карту.
В КАЗКОМе - единая централизованная система, для которой нет разницы, в каких филиалах открываются те или иные счета - лицевые, депозитные, карточные... Поэтому Ваше "НО" здесь не к месту, и, конечно же, Вам нужно было просто воспользоваться Хоумбанком.
Кстати в call центре мне честно и добросовестно пытались помочь с этой проблемой, после чего мне порекоммендовали обратиться в любое отделение ККБ и написать заявление на объединение карт счетов.
Не совсем понятная рекомендация, по правде говоря... Что касается того, что Вы видите в Хоумбанке лишь один карт-счет вместо двух, допускаю, что это просто баг, который нужно исправить, обратившись в Колл-центр и четко обрисовав ситуацию с учетом сказанного мною выше.