Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2841
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Uncle Shal,
Просьба помочь если есть возможность. Очень скоро уезжаю в Англию на учебу, я еще 24 июля через хоумбанк подал заявление на открытие visa classic. Каждый день проверял в кабинете, и каждый раз было написано - оптравлено на обработку. Сегодня позвонил на 2585334, описал проблему, они меня переключили на отдел по работе с карточками, там мне (представилась Гулей) заявили что заявления от моего имени не поступало, сказали чтобы позвонил завтра утром, но чуствую что завтра так же отфутболят. Есть ли возможность получить эту карточку на этой неделе? Просто потом необходимость в этой карте отпадет, а за годовое обслуживание естественно придется заплатить. Если есть возможность помочь я вышлю необходимые данные Вам в ЛС

Кстати, несколько месяцев назад также через хоумбанк подавал на виртуальную карточку, тогда все сделали без проблем за 3-4 дня
  • 0

#2842
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
У меня на карте указан один единственный телефон для связи с банком +7 727 2585333. Звоню я значит туда, отвечает автомат:
-Наберите ваш 7-изначный идентификатов в хомбанке и #
Не медля, ввожу
-Наберите ваш пароль в хомбанке и #
Тут я задумался на несколько секунд, ведь пароль-то у меня буквы содержит, которые в таком режиме не ввесте. Поэтому наббираю сразу #
-Неправильный пароль, до свидания(автомат завершил соединение)...

Внимание, вопрос!
Почему автомат, получив пустой пароль, не соединил меня с живым оператором?
Имея буквенный пароль, в случае экстренных ситуаций, я остаюсь без поддержки банка?
  • 0

#2843
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Uncle Shal,
Просьба помочь если есть возможность.

См. ЛС
  • 0

#2844
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

У меня на карте указан один единственный телефон для связи с банком +7 727 2585333. Звоню я значит туда, отвечает автомат:
-Наберите ваш 7-изначный идентификатов в хомбанке и #
Не медля, ввожу
-Наберите ваш пароль в хомбанке и #
Тут я задумался на несколько секунд, ведь пароль-то у меня буквы содержит, которые в таком режиме не ввесте. Поэтому наббираю сразу #
-Неправильный пароль, до свидания(автомат завершил соединение)...

Внимание, вопрос!
Почему автомат, получив пустой пароль, не соединил меня с живым оператором?
Имея буквенный пароль, в случае экстренных ситуаций, я остаюсь без поддержки банка?


По словам Казкомовских технарей, имея в хомбанке пароль, содержащий буквы, достучаться до оператора по номеру +7 727 2585333 невозможно. А между тем, это единственный телефон, напечатанный на карте. Спрашивать технаря о судьбе клиента в случае экстренных ситуаций бесполезно, может в той теме есть кто из бизнеса? Или, может быть, слово возьмет начальник транспортного(PR) цеха?
  • 0

#2845
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

По словам Казкомовских технарей, имея в хомбанке пароль, содержащий буквы...

А зачем придумывать себе проблемы? :) Я, к примеру, всегда спокойно обходился паролем, так же, как и логин, содержавшим 7 цифр.

В любом случае, до хоумбанкеров проблема доведена.

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 06.08.2009, 11:20:43

  • 0

#2846
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


По словам Казкомовских технарей, имея в хомбанке пароль, содержащий буквы...

А зачем придумывать себе проблемы? :) Я, к примеру, всегда спокойно обходился паролем, так же, как и логин, содержавшим 7 цифр.

В любом случае, до хоумбанкеров проблема доведена.

А зачем создавать возможность буквенных паролей, чтобы потом воспользовавшихся этой услугой дискриминировать по этому признаку? Тем более, об этом ограничении нигде ни слова не сказано. Т.е. я создавая пароль, я не знал, что тем самым создаю себе кроме всего прочего, совершенно неочевидные проблемы.
Таким образом усилили безопасность пароля, и ослабили безопасность клиента в целом.

Сообщение отредактировал Need A Light: 06.08.2009, 11:47:39

  • 0

#2847
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А зачем создавать возможность буквенных паролей, чтобы потом воспользовавшихся этой услугой дискриминировать по этому признаку?

Тот случай, когда придумали для правшей и не подумали, что левшам это как-то не с руки будет :)

Надеюсь, что вопрос решится быстро...
  • 0

#2848
SCROMNYI

SCROMNYI
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Uncle Shal, Вы не в курсе, планируется ли увеличение числа мультивалютных банкоматов? Когда надо, как назло многие недоступны. :rolleyes:
  • 0

#2849
Taiya

Taiya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Уважаемые сотрудники ККБ!
Сорри если дублируется :rolleyes:

У моего знакомого следующая проблема. При выдачи наличных банкомат выключился. Денег не дал, но с карты списал. Вот уже 3-й день его футболят, никакую конкретную информацию не дают. К кому обратиться? Какова процедура? Заявление написал.
Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#2850
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто

У моего знакомого следующая проблема. При выдачи наличных банкомат выключился. Денег не дал, но с карты списал. Вот уже 3-й день его футболят, никакую конкретную информацию не дают. К кому обратиться? Какова процедура? Заявление написал.
Заранее спасибо за ответ.

Что значит футболят стесняюсь спросить? :rolleyes: Это-ДЕНЬГИ клиента. Заявление написал-пусть ждёт, в течении 5-ти рабочих дней с ним созвонятся и если на самом деле клиент денег не получил,то вернут их зачислением на карту. Процедура всегда была имено такая. Ну если большая сумма и (или) срочно нужны деньги, пусть попробует обратится в центральный офис к начальнику карточного отдела или ведущему менеджеру с просьбой ускорить процедуру. Удачи.

#2851
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто


Клиент как известног всегда прав, а в нашем случае были свидетелями сотрудники службы охраны Вашего банка.

И клиент не всегда прав, и лучшие свидетели - видеокамеры наблюдения...

Ох как я тут согласна с Вами,долго работала я с юридическими лицами, которые "забывали" или "теряли" у моего рабочего стола чековые книжки и печати и потом обвиняли в этом Банк. Согласна что видеокамеры-лучшие свидетели, где удавалось увидеть невооружённым глазом и мне и клиенту что уходя "доки и печати" были положены в "сумку" :rolleyes: , а если что и забывалось,то клиенту сразу же после обнаружения звонили на мобильный чтобы не переживал и не искал потерю.

#2852
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Что значит футболят стесняюсь спросить? :rolleyes: Это-ДЕНЬГИ клиента. Заявление написал-пусть ждёт, в течении 5-ти рабочих дней с ним созвонятся и если на самом деле клиент денег не получил,то вернут их зачислением на карту.

Не всегда так. Бывает быстрее, бывает и дольше - всё зависит от графика инкассации данного банкомата. Посчитают оставшиеся деньги, сравнят с суммами транзакций, если разница совпадет с тем, что клиент укажет в заявлении - вернут на карточку.
  • 0

#2853
Taiya

Taiya
  • Свой человек
  • 515 сообщений


Что значит футболят стесняюсь спросить? :rolleyes: Это-ДЕНЬГИ клиента. Заявление написал-пусть ждёт, в течении 5-ти рабочих дней с ним созвонятся и если на самом деле клиент денег не получил,то вернут их зачислением на карту. Процедура всегда была имено такая. Ну если большая сумма и (или) срочно нужны деньги, пусть попробует обратится в центральный офис к начальнику карточного отдела или ведущему менеджеру с просьбой ускорить процедуру. Удачи.


Спасибо большое, Lamersha! :dandy: Вот эту инфу и надо было узнать. Как он мне объяснил, его постоянно к кому-то перенаправляли и конктретно ничего не говорили.
  • 0

#2854
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто

Не всегда так. Бывает быстрее, бывает и дольше - всё зависит от графика инкассации данного банкомата. Посчитают оставшиеся деньги, сравнят с суммами транзакций, если разница совпадет с тем, что клиент укажет в заявлении - вернут на карточку.

Uncle Shal, у вас то в Ате банкоматов куда больше потому графики Астаны и Аты могут быть разными,по практике написала что примерно в течении недели,те 5ти рабочих дней решали такие "проблемы" :-)

#2855
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто

Спасибо большое, Lamersha! :) Вот эту инфу и надо было узнать. Как он мне объяснил, его постоянно к кому-то перенаправляли и конктретно ничего не говорили.

Не за что! :eek: Видимо очень спокойный клиент Банка :spy: ,многие очень агрессивно сразу реагируют на этот "косяк" Банка! Это клиентские деньги и репутация Банка в конце концов, потому даже рядовой менеджер обязан был "довести дело с клиентом до конца",приняв заявление взять номер мобильного и сразу после выяснения ситуации со своим руководством созвониться с Клиентом с ответом а не гонять его. Очень жаль что к сожалению пока обслуживание во всех Банках Казахстана оставляет желать лучшего! Сама часто сталкиваюсь как Клиент с другими Банками и давно сделала свои выводы :-) :eek:

#2856
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Очень жаль что к сожалению пока обслуживание во всех Банках Казахстана оставляет желать лучшего! Сама часто сталкиваюсь как Клиент с другими Банками и давно сделала свои выводы :-) :-)

Это касается не только банков, а вообще всей сферы обслуживания еще с советских времен. Увы...
  • 0

#2857
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Оформили потребительский кредит под залог недвижимости, прошли оценку имущества, получили одобрение, но в банке объявили мораторий на выдачу кредита (Семипалатинский филиал) Ув. Uncle Shal объясните пожалуйста, в честь чего этот мораторий, я не верю, что это произошло неожиданно, как говорят работники банка. Мы заплатили за оценку и собрали кучу справок. Почему сразу не сказали! Когда закончится этот мораторий?
P.S. В последнее время я это слово "мораторий" ненавижу! Как легко решаются проблемы у некоторых!
  • 0

#2858
_Finansist_

_Finansist_

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
а почему до сих пор нет голосового оператора, как в США звониш там робот распознает слово и отвечает на вопросы
  • 0

#2859
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Оформили потребительский кредит под залог недвижимости, прошли оценку имущества, получили одобрение, но в банке объявили мораторий на выдачу кредита (Семипалатинский филиал) Ув. Uncle Shal объясните пожалуйста, в честь чего этот мораторий, я не верю, что это произошло неожиданно, как говорят работники банка. Мы заплатили за оценку и собрали кучу справок. Почему сразу не сказали! Когда закончится этот мораторий?

Банк приносит свои извинения за временную задержку в выдаче одобренных кредитов. Она связана с приходом государства в число акционеров банка и запуском новой электронной системы контроля и выдачи кредитов. Переход на новую систему займет несколько дней.
  • 0

#2860
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Спасибо, очень надеюсь, что это займет не больше нескольких дней.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.