Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2681
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

Конечно. Можно с копией руководству Департамента банковских карточек.

ок, спасибо!
  • 0

#2682
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений



Опять же, без Вашего письма не разобраться будет еще и потому, что поиск по телефонному справочнику банка никакой Куресовой И. В. не выявил.


А этот пост тогда Вы по каким понятим писали?

И вообще, имейте мужество признать то, что Вы тут за зря дураками клиентов пытались выставить, что мы к себе людей с улицы пускаем, помнится даже предлагали проверить, ничего ли у нас не пропало после посещения нашего офиса этой девушкой и т.д.
  • 0

#2683
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Здравствуйте! Я ищу работу в банке.Сейчас у меня есть предложение,но только вот условия?! Я должна заплптить деньги за то чтоб меня обучили (целый месяц стажировки за мой счет) и только потом будет собеседование.

Не знаю, как в других банках, а в КАЗКОМе действительно так.

По результату этого тестирования они решат нужен ли им такой работник. А если не пройду то выходит я выброшу деньги, которых и так не у безработного.

В случае бесплатного обучения то же самое мог сказать и банк: что выбросил деньги на ветер, не получив нужного работника.

Выход один: старайтесь вовсю, чтобы пройти.
  • 0

#2684
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И вообще, имейте мужество признать то, что Вы тут за зря дураками клиентов пытались выставить, что мы к себе людей с улицы пускаем, помнится даже предлагали проверить, ничего ли у нас не пропало после посещения нашего офиса этой девушкой и т.д.

Я это Вам писал с единственной целью: чтобы Вы научились-таки писать здесь четко и по существу, а не разводили флуд.
  • 0

#2685
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
вы не ответили на вопрос:




Опять же, без Вашего письма не разобраться будет еще и потому, что поиск по телефонному справочнику банка никакой Куресовой И. В. не выявил.


А этот пост тогда Вы по каким понятим писали?


  • 0

#2686
erjan

erjan
  • Свой человек
  • 726 сообщений
а можно не так агрессивно отвечать на запросы клиентов?руководство банка может поставить более интеллегентного и корректного своего представителя?
а то такое ощущения что какие то разборки на улице между пацанами...
  • 0

#2687
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

а можно не так агрессивно отвечать на запросы клиентов? руководство банка может поставить более интеллегентного и корректного своего представителя?

ИнтеллИгентные люди пишут грамотно. Это - раз. Представителей банка нужно искать на форуме банка, а не здесь. Это - два.

Что касается Вашего вопроса, отвечу так: корректно поставленные вопросы подразумевают такие же ответы. Беспредметный флуд или вопросы типа "Когда грохнется КАЗКОМ?" вызывают адекватную реакцию.
  • 0

#2688
erjan

erjan
  • Свой человек
  • 726 сообщений
сколько желчи и озлобленности..., если вы не представитель зачем тогда тут стараетесь?
  • 0

#2689
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Представителей банка нужно искать на форуме банка, а не здесь. Это - два.


понятно, значит мне тут дядя Вася с улицы отвечал. Моя ошибка, признаю, не стоило тратить здесь время, а к официальным представителям мы утром обратились
  • 0

#2690
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

сколько желчи и озлобленности...

Интересно, о ком это Вы? :smoke:

если вы не представитель зачем тогда тут стараетесь?

Просто не люблю, когда на КАЗКОМ не по делу наезжают :)
  • 0

#2691
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Представителей банка нужно искать на форуме банка, а не здесь. Это - два.

понятно, значит мне тут дядя Вася с улицы отвечал.

Дядя Шал, вообще-то. И мы здесь все с улицы - форум-то общественный! И все совпаденияч ников с реальными именами - не более, чем случайное совпадение :)

Моя ошибка, признаю, не стоило тратить здесь время, а к официальным представителям мы утром обратились

Вот! Наконец-то Вы меня поняли правильно.
  • 0

#2692
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
Отлично, и на будущее, не влезайте в разговоры обычных форумчан на обычном форуме в обычной теме, как официальное лицо ККБ, дабы не вводить в заблуждение людей, обменивающихся мнением по работе данного банка. Я вообще изначально здесь к Вам именно как к сотруднику данного банка не обращалась.
  • 0

#2693
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Отлично, и на будущее, не влезайте в разговоры обычных форумчан на обычном форуме в обычной теме, как официальное лицо ККБ, дабы не вводить в заблуждение людей, обменивающихся мнением по работе данного банка.

Можно было и не просить. Я и так НИКОГДА не выступаю здесь как официальное лицо КАЗКОМа :lol:
  • 0

#2694
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Спросите у карточников КАЗКОМа.

Нет, спасибо. Я думаю пластик быстрее появится, чем мой пост премодерируется и будет размещен ответ на него на ККБшном форуме. :lol:

новый пластик быстрее состарится у вас, прежде чем родится пост на их форуме :D
  • 0

#2695
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Если карточка перевыпускается того же типа (скажем, была Visa Classic и перевыпускается Visa Classic), то, как правило, номер карты не меняется, пин не меняется и в хоумбанке обновляется только срок действия.
А если была Visa, а стала MasterCard, то, естественно, карта выпускается с другим номером, новым пином и в хоумбанке появляется новой записью.


у меня почему-то изменилось все при перевыпуске. Тип карты Виза-классик, поменялся номер, пин и в хомбанке новая запись. Картсчет прежний.

отчего это зависит?
  • 0

#2696
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Насколько помню, чек действителен 10 дней, с даты выписки... Ну по крайней мере, не менее 10. Полагаю, что таких вот некомпетентных сотрудников, дающих неверную информацию, надо наказывать. Обычный ведь клиент банка не может знать всего, а это создает для него дополнительные проблемы...

Чек действителен 1 день, на дату получения.

а у меня берут и пятидневный. и даже 9 дневный брали. Что я не так делал? ФИО всех топов банка не знаю.
  • 0

#2697
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Даже и не знаю кому больше верить - технарю или пиарщику.

"В наше время никому верить нельзя. Мне - можно" (с) Мюллер в исполнении Броневого.

Верить надо фактам. Они - упрямая вещь. А факты таковы: все это мышиная возня. Все эти приложения Го себя уже изжили. партнеры работать с банком по этой программе не желают, новых нет, старые бегут. Акции сдулись
  • 0

#2698
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


Даже и не знаю кому больше верить - технарю или пиарщику.

"В наше время никому верить нельзя. Мне - можно" (с) Мюллер в исполнении Броневого.

Верить надо фактам. Они - упрямая вещь. А факты таковы: все это мышиная возня. Все эти приложения Го себя уже изжили. партнеры работать с банком по этой программе не желают, новых нет, старые бегут. Акции сдулись

В принципе приложение и не нужно. Отдельная Go есть.
Мне бы свою классик перевыпустить с минимальными проблемами.
Правда если расцветкой будет как стандартная Go, то боюсь, буду их путать. Неудобно.
  • 0

#2699
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В принципе приложение и не нужно. Отдельная Go есть.
Мне бы свою классик перевыпустить с минимальными проблемами.
Правда если расцветкой будет как стандартная Go, то боюсь, буду их путать. Неудобно.


ну покрасьте ее маркером несмываемым :lol:

Классик обычная это зарплатка? А Го отдельная для чего используется?
  • 0

#2700
alex_nn

alex_nn
  • Гость
  • 39 сообщений

Мне бы свою классик перевыпустить с минимальными проблемами.

И это разговор идет о крупнейшем банке страны. :lol: Чувствую что по уровню качества Казком скоро сравняется с Народником.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.