Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2661
Avista

Avista
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Avista, проблем с качеством обслуживания хватает у любого банка. Мы - не исключение, к сожалению... Но, что касается результатов работы, то они неплохие, хотя бывает и по другому...


чет Вас не туда потянуло... зачем мне фин.отчетность?
речь вообще шла об обслуживании клиентов... в этих статьях ни слова об этом...
  • 0

#2662
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Avista, проблем с качеством обслуживания хватает у любого банка. Мы - не исключение, к сожалению... Но, что касается результатов работы, то они неплохие, хотя бывает и по другому...

чет Вас не туда потянуло... зачем мне фин.отчетность?
речь вообще шла об обслуживании клиентов... в этих статьях ни слова об этом...

Так и есть. Но, когда Вы пишете "результаты работы вашего банка на лицо!!!", Вы говорите о банке в целом или же о тех трех менеджерах, которые Вам не улыбнулись? Нужно же быть объективной до конца! Если почитать здесь "ветки" разных банков, в каждой из них отыщется предостаточно негативных отзывов по поводу качества обслуживания. И, чем больше банк (больше отделений), тем больше негатива. Это вполне естественно. Хотя и неправильно, как я уже заметил выше...
  • 0

#2663
erjan

erjan
  • Свой человек
  • 726 сообщений
а вот и подтверждение ситуации в ккб...
кто там говорил что в багдаде все спокойно??
  • 0

#2664
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

а вот и подтверждение ситуации в ккб...
кто там говорил что в багдаде все спокойно??

Г-н Айсаков, посмотрите на название раздела "Республики", где это опубликовано, и на поле "Автор". Или это нормально: подтверждать сплетни слухами? :D
  • 0

#2665
Avista

Avista
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Так и есть. Но, когда Вы пишете "результаты работы вашего банка на лицо!!!", Вы говорите о банке в целом или же о тех трех менеджерах, которые Вам не улыбнулись? Нужно же быть объективной до конца! Если почитать здесь "ветки" разных банков, в каждой из них отыщется предостаточно негативных отзывов по поводу качества обслуживания. И, чем больше банк (больше отделений), тем больше негатива. Это вполне естественно. Хотя и неправильно, как я уже заметил выше...


вот Вы вместо того чтоб наладить работу в той РКОшке, на которую я кстати не раз жалуюсь, говорите чтоб я была объективной..................
  • 0

#2666
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Так и есть. Но, когда Вы пишете "результаты работы вашего банка на лицо!!!", Вы говорите о банке в целом или же о тех трех менеджерах, которые Вам не улыбнулись? Нужно же быть объективной до конца! Если почитать здесь "ветки" разных банков, в каждой из них отыщется предостаточно негативных отзывов по поводу качества обслуживания. И, чем больше банк (больше отделений), тем больше негатива. Это вполне естественно. Хотя и неправильно, как я уже заметил выше...

вот Вы вместо того чтоб наладить работу в той РКОшке, на которую я кстати не раз жалуюсь, говорите чтоб я была объективной..................

Пожалуйста, поймите меня правильно: для того, чтобы у меня были веские основания обратить внимание руководства филиала на качество обслуживания в каком-то из отделений, нужна статистика. Если несколько человек пишут об одном и том же - это уже сигнал тревоги. А одно сообщение или же несколько, но от одного человека - это не повод. Тем более, если пишут на эмоциях, без конкретики (имена менеджеров, дата, время, место и точное описание случившегося и т. п.).

Опять же, не применительно к Вам лично, но вдруг у человека склочный характер или же не сложились отношения с коллективом отделения? Мы ведь все люди, и свою вину признаем редко :D
  • 0

#2667
Der Meister

Der Meister
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
кстати, у Вас достаточно непрезентабельный основной офис в Бишкеке.. на обслуживание не жалуюсь, девочка всё сделала нормально.. правда, с фамилией немного накосячили на приходном кассовом ордере %)
но это не беда.. а вот ютящиеся по 15 человек в небольшой комнате сотрудники - не внушают доверия..
  • 0

#2668
Yuinex

Yuinex
  • Гость
  • 31 сообщений
Захожу сегодня в ККБ, а мне говорят, что электронная очередь не работает и занимайте, мол, очередь вооон за тем стариком. И показали на толстоватого старичка сидящего в углу зала. Я послушно пошел и стал ждать. Старик уснул и проспал 6 часов. Я человек скромный и не стал будить старика, но и воспитание не позволило пойти вне очереди.
Вывод: юзабилити ККБ на троечку

Сообщение отредактировал Yuinex: 02.07.2009, 17:52:13

  • 0

#2669
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
Значит так, история не закончилась. Барышню с розовым ободком по записи журнала охраны зовут Куресова И.В., 10-30, 23.06.2009г.
Это она нам сказала, что карточки виза и мастеркард отличаются только цветом, что мы можем подождать пока завезут пластик, что накопленные бонусы не пропадут, мы сказали что подождем.
И что же дальше? А дальше сотрудники банка вчера вызвали несколько наших сотрудников, якобы карточка готова, забирайте, по приезду выдали визу го-кард (причем не всем, кого вызывали), выпуска 2001г., без сертификата, без страховки плюс еще и 1000тг сняли, хотя до этого уже деньги за визу клоассик сняли. Это как называется, можно разобраться или нет?
  • 0

#2670
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
забыла, бонусы благополучно ушли в пользу банка, спасибо Ире, за достоверную информацию
  • 0

#2671
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Это как называется, можно разобраться или нет?

Можно. Если Вы напишите на мою рабочую электропочту по порядку и в деталях (Ваше ФИО, название Вашей компании, дата-время и т. п.), что же все-таки у вас произошло. Потому что я не понимаю фразы типа "выдали визу го-кард ... выпуска 2001г." - это как? :)

Опять же, без Вашего письма не разобраться будет еще и потому, что поиск по телефонному справочнику банка никакой Куресовой И. В. не выявил.
  • 0

#2672
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
Куричева И.В.
  • 0

#2673
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
yana21, а остальные подробности можно получить?
  • 0

#2674
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений


Это как называется, можно разобраться или нет?

Можно. Если Вы напишите на мою рабочую электропочту по порядку и в деталях (Ваше ФИО, название Вашей компании, дата-время и т. п.), что же все-таки у вас произошло. Потому что я не понимаю фразы типа "выдали визу го-кард ... выпуска 2001г." - это как? :)

Опять же, без Вашего письма не разобраться будет еще и потому, что поиск по телефонному справочнику банка никакой Куресовой И. В. не выявил.


спасибо за предложение, я уже обратилась за разъяснением к вышестоящим людям, которые ситуацию поняли и мне пообещали разобраться.

Я имела в виду, что это карточка виза на пластике го-кард 2001г.в., вы об этом уже не раз здесь говорили. И не нужно лишний раз подчеркивать незнание клиентами банковсих терминов, вы этим показываете свой "профессионализм" и отношение к ним.
  • 0

#2675
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Опять же, без Вашего письма не разобраться будет еще и потому, что поиск по телефонному справочнику банка никакой Куресовой И. В. не выявил.


что же Вы не ответили, что показал поиск по базе Куричевой И.В.???
  • 0

#2676
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений
Uncle Shal, просто для информации и наведения общего порядка: про пластик не спросили, выпустили на "гоу," отправили не в то отделение, где я заказывала, начали выпуск повторно и остановили, не забыв списать комиссию 2 раза... просят опять ехать и писать заявление на сторнирование ошибки (ошибки Банка!)...
мой частный случай разбирать не надо, я сама претензию напишу, раздражение уже победило лень...

ps вопрос только один: Директор Алматинского филиала эти вопросы курирует?

Сообщение отредактировал Старая Волчица: 03.07.2009, 12:38:58

  • 0

#2677
Анна Ю

Анна Ю
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Здравствуйте! Я ищу работу в банке.Сейчас у меня есть предложение,но только вот условия?! Я должна заплптить деньги за то чтоб меня обучили (целый месяц стажировки за мой счет) и только потом будет собеседование.По результату этого тестирования они решат нужен ли им такой работник.А если не пройду то выходит я выброшу деньги, которых и так не у безработного.Не подскажите?У всех банков такие условия? Или это опять обман? Зарание благодарна!!!!
  • 0

#2678
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я имела в виду, что это карточка виза на пластике го-кард 2001г.в., вы об этом уже не раз здесь говорили.

Понимаете, в чем дело: банк впервые выпустил карточки ГоуКард в мае 2005 года. Это - раз. А два - меня засмеют, если я буду переадресовывать для разбора полетов претензии типа "выдали визу го-кард ... выпуска 2001 г.". Вот почему я и прошу нормально оформленные претензии, а не этот выплеск эмоций.

С другой стороны, если Вам самой от этого становится легче, это уже хорошо.
  • 0

#2679
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

что же Вы не ответили, что показал поиск по базе Куричевой И.В.???

Без остальной информации не вижу смысла в предъявлении человеку претензий. В конце концов, понятие "презумпция невиновности" действует и в данном случае.
  • 0

#2680
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

мой частный случай разбирать не надо, я сама претензию напишу, раздражение уже победило лень...

Если каждый, пострадавший от некачественного обслуживания, будет делать ИМЕННО ТАК - обращаться в банк официальным образом, а не через форум ЦТ, тогда и улучшится обслуживание.

ps вопрос только один: Директор Алматинского филиала эти вопросы курирует?

Конечно. Можно с копией руководству Департамента банковских карточек.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.