Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2381
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Ушел в отставку член совета директоров АО «Казкоммерцбанк» Джон Фильмеридис, сообщает пресс-служба банка.

Свято место пусто не бывает :laugh:

Чтоб два раза не вставать, как в анекдоте:

В текущем году Казкоммерцбанк не планирует реструктурировать свои долги и рассчитывает сохранить прибыльность на уровне 2008 года

В ходе состоявшейся 20 мая телефонной конференции с крупнейшими акционерами и инвесторами руководство Казкоммерцбанка подтвердило свои планы на 2009 год. В частности, в текущем году банк планирует сохранить прибыльность на уровне 2008 года, не собирается прибегать к реструктуризации внешних долгов или к выкупу своих акций.

Как уже сообщалось ранее, по итогам 2008 года чистая прибыль Казкоммерцбанка уменьшилась на 65% – с 57,8 млрд. тенге в 2007 году до 20 млрд. тенге (166 млн. долларов США) в 2008 году. Основной причиной снижения прибыли стали расходы банка в размере 151 млрд. тенге ($1,3 млрд.) на создание резервов по «плохим» ссудам, рост которых связан с потерей платежеспособности клиентов в условиях кризиса. Банк увеличил провизии вдвое – со 140 млрд. тенге в 2007 году до 289 млрд. тенге (11,9% от кредитного портфеля) в 2008 году. В 2009 году менеджмент банка ожидает дальнейшего ухудшения качества кредитов и роста провизий. Тем не менее, недавнее увеличение капитала банка на 44,47 млрд. тенге (около $297 млн.) способствовало восстановлению капитала до уровня, на котором он был до девальвации, поэтому банк не будет нуждаться в дополнительном капитале даже в том случае, если провизии вырастут до 20% от займов брутто.

Что касается погашения внешних долгов, то до конца 2009 года Казкоммерцбанк должен выплатить около 1 млрд. долларов США. Эта сумма полностью покрывается 1,55 млрд. долларов США наличности (на 1 мая 2009 г.) и ежемесячным чистым притоком наличности от амортизации займов в размере 100 млн. долларов США. Вот почему у банка нет планов реструктуризации долгов, также банк не работает над тендерами по выкупу своих облигаций на фондовом рынке.
  • 0

#2382
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Uncle Shal, у меня вопрос к вам:
Близкая родственница продает квартиру и хотела бы узнать, может ли ваш банк выступить посредником при продаже квартиры для обеспечения безопасности при расчете? Каким образом все это происходит? Какова сумма комиссионных? К кому непосредственно обращаться? Заранее благодарю за подробный ответ.
  • 0

#2383
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Близкая родственница продает квартиру и хотела бы узнать, может ли ваш банк выступить посредником при продаже квартиры для обеспечения безопасности при расчете? Каким образом все это происходит? Какова сумма комиссионных? К кому непосредственно обращаться? Заранее благодарю за подробный ответ.

Насколько я знаю, в Центре персонального кредитования на Жибек жолы-Кунаева (см. список отделений в Алматы) сидит нотариус. Он-то и может выступить гарантом сделки.

По крайней мере, 12 лет назад я сам делал с помощью нотариуса обмен квартирами с доплатой. Фишка сделки заключалась в том, что я сначала должен был погасить кредит, залогом которого выступала квартира, куда я въезжал (а прежний хозяин мог ее лишиться вовсе из-за того, что ему нечем было платить по кредиту, взятому непутевым сыном под залог отцовской квартиры). Соответственно, мне нужна была гарантия, что хозяин этой квартиры не откажется от сделки и документы на эту квартиру не уйдут "в свободное плавание" после того, как я закрою кредит и квартира перестанет быть залоговой. В итоге, всё сложилось нормально: я получил большую квартиру, а ее прежние хозяева - мою маленькую и спокойный сон.
  • 0

#2384
stelldemon

stelldemon

    Читатель

  • Гость
  • 21 сообщений
КазТАГ – АО «Казкоммерцбанк» (ККБ) выкупил облигаций на $200 млн. Планов по выпуску новых бумаг нет. Такую информацию в понедельник рассказал управляющий директор ККБ Андрей Тимченко.
  • 0

#2385
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Что-то сложновато с нотариусами... Сделка обычная: купля-продажа. Неужели нет других вариантов? Например, покупатель кладет деньги на счет условного депонирования, а банк перечисляет/передает деньги только в том случае, когда подписан договор купли-продажи.
  • 0

#2386
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Что-то сложновато с нотариусами... Сделка обычная: купля-продажа. Неужели нет других вариантов? Например, покупатель кладет деньги на счет условного депонирования, а банк перечисляет/передает деньги только в том случае, когда подписан договор купли-продажи.

Арендуйте сейфовую ячейку, при заключении договора указываете условия доступа к ней обеих сторон.
  • 0

#2387
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
Сегодня при оформлении карточки менеджер у меня упорно требовала оригинал РНН (у меня была только ксерокопия), примерно в таком духе:
-Оригинал РНН
-Вот копия
-А где оригинал?
-У меня с собой нет
-Мне нужен оригинал
- С собой нет - вот копия
Посмотрела так злобно :smoke: на меня и больше не требовала ;)
Первый раз встречаю чтобы просили оригинал РНН, всегда копия всех устраивала.

Кстати еще один момент про сервис по Казкомовски
-Копия удостоверения.
-Я же вам дал оригинал
-Мне нужна копия
-Где я вам ее возьму? (всегда и во всех банках копии менеджеры сами снимали)
-Подойдите к охраннику
Иду к охраннику, он кричит какое то имя на все отделение, через некоторое время появляется девушка - идет снимает копию :)

Дают мне листочек напишите мол, место работы.
Говорю я вам справку дал с места работы. Опять злобный взгляд :( Нехотя берет справку - забивает в комп :)

Ну а в целом - очередей нет, заполнять бумажки не пришлось , обслуживание понравилось ;)
  • 0

#2388
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

Первый раз встречаю чтобы просили оригинал РНН, всегда копия всех устраивала.


менеджеры обязаны сверить оригинал с копией и заверить копию своей подписью
  • 0

#2389
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Первый раз встречаю чтобы просили оригинал РНН, всегда копия всех устраивала.

менеджеры обязаны сверить оригинал с копией и заверить копию своей подписью

Вы что, обалдели? Я понимаю, если речь идет документе, удостоверяющем личность..., но РНН - это уже перебор. Вы еще оригинал СИКа попросите...
  • 0

#2390
Desira

Desira

    Someone special

  • В доску свой
  • 2 897 сообщений
А мне не нравится, что при входе в пустой операционный зал, я направляюсь к менеджеру (абсолютно свободному и поплевывающему в потолок), наперерез мне бежит охранник и спрашивает по какому я вопросу. Ваще-то мне не интересно обсуждать свои "вопросы" с охранниками :-) .
  • 0

#2391
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Ваще-то мне не интересно обсуждать свои "вопросы" с охранниками :-) .

у нас во многих банках и организациях сложилась порочная практика того что функции ресепшена и консультанта выполняет охранник :D
  • 0

#2392
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А мне не нравится, что при входе в пустой операционный зал, я направляюсь к менеджеру (абсолютно свободному и поплевывающему в потолок), наперерез мне бежит охранник и спрашивает по какому я вопросу. Ваще-то мне не интересно обсуждать свои "вопросы" с охранниками :) .

А обсуждать ничего и не нужно. Просто каждое обращение в банк должно быть зафиксировано системой с классификацией по типу обращения (открыть/пополнить/закрыть депозит, открыть/погасить/закрыть кредит, открыть/закрыть карточку и т. д.). И делается это на входе.
  • 0

#2393
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А мне не нравится, что при входе в пустой операционный зал, я направляюсь к менеджеру (абсолютно свободному и поплевывающему в потолок), наперерез мне бежит охранник и спрашивает по какому я вопросу. Ваще-то мне не интересно обсуждать свои "вопросы" с охранниками :) .

А обсуждать ничего и не нужно. Просто каждое обращение в банк должно быть зафиксировано системой с классификацией по типу обращения (открыть/пополнить/закрыть депозит, открыть/погасить/закрыть кредит, открыть/закрыть карточку и т. д.). И делается это на входе.


Так охранники теперь фиксируют в системе обращения в банк? Тоже дело. А то шляются, ничем не занятые. Это во всех РКО?
  • 0

#2394
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



А мне не нравится, что при входе в пустой операционный зал, я направляюсь к менеджеру (абсолютно свободному и поплевывающему в потолок), наперерез мне бежит охранник и спрашивает по какому я вопросу. Ваще-то мне не интересно обсуждать свои "вопросы" с охранниками :mad: .

А обсуждать ничего и не нужно. Просто каждое обращение в банк должно быть зафиксировано системой с классификацией по типу обращения (открыть/пополнить/закрыть депозит, открыть/погасить/закрыть кредит, открыть/закрыть карточку и т. д.). И делается это на входе.

Так охранники теперь фиксируют в системе обращения в банк? Тоже дело. А то шляются, ничем не занятые. Это во всех РКО?

Фиксируют себя и получают регистрационный номер сами клиенты. А охранники просто подсказывают им, чтобы они не забывали это делать :)
  • 0

#2395
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

а страховой полис мне выдадут в комплекте с карточкой?


получили МастерКарт и с ним сразу страховой полис AIG :)
(зря я переживала)
  • 0

#2396
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


а страховой полис мне выдадут в комплекте с карточкой?


получили МастерКарт и с ним сразу страховой полис AIG :mad:
(зря я переживала)

Юнона, коллекция карточек пополняется? :)
  • 0

#2397
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Так охранники теперь фиксируют в системе обращения в банк? Тоже дело. А то шляются, ничем не занятые. Это во всех РКО?

Фиксируют себя и получают регистрационный номер сами клиенты. А охранники просто подсказывают им, чтобы они не забывали это делать :)


Это во всех РКО?
  • 0

#2398
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Так охранники теперь фиксируют в системе обращения в банк? Тоже дело. А то шляются, ничем не занятые. Это во всех РКО?

Фиксируют себя и получают регистрационный номер сами клиенты. А охранники просто подсказывают им, чтобы они не забывали это делать :)

Это во всех РКО?

Насколько я знаю, электронная очередь реализована пока не во всех отделениях.
  • 0

#2399
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

А охранники просто подсказывают им, чтобы они не забывали это делать :)

в том то и дело что в большинстве своем охранники не отличаются особой вежливостью и корректностью
(да и смотреть на всех подозрительно - это прямая обязанность охранника)
  • 0

#2400
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

Юнона, коллекция карточек пополняется? :mad:


ага :mad: дочь отправить заграницу - эт Вам не шутки :)
а солидных банков у нас не так много, вот в обоих и открыли картсчета :shy:
**для перестраховки так скать**

Сообщение отредактировал Юнона: 28.05.2009, 12:28:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.