Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2341
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Если Вы опоздали оплатить ДО указанного срока, провайдер услуг считает Вас должником с вытекающими отсюда для Вас последствиями. Более того, в следующем счете Вам приплюсуют долг даже несмотря на то, что деньги эти Вы все-таки оплатили! Так при чем здесь банк?

Ничего что я встреваю :) , опять прошлась по счетам, были у меня случаи оплаты в последний день месяца. И ничего Алсеко на следующий месяц долг не записывал :laugh: . А вот в этом может и записать, т.к. банк глюканул и оплата прошла только спустя пять дней .

Всяко бывает... Не закрыли АЛСЕКО-вские систему вовремя - прошел платеж, закрыли день в день - остались Вы должны.
  • 0

#2342
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


Может есть и 2 стороны. Но в данном случае Банк выступает посредником, поэтому вполне логично что мои претензии будут к Банку. В свою очередь Банк может высказывать претензии поставщикам.

Если Вы опоздали оплатить ДО указанного срока, провайдер услуг считает Вас должником с вытекающими отсюда для Вас последствиями. Более того, в следующем счете Вам приплюсуют долг даже несмотря на то, что деньги эти Вы все-таки оплатили! Так при чем здесь банк?

Я понимаю, если бы Вы оплатили 29-го - и остались должны поставщику услуг. Тогда да - претензии однозначно к банку.


Знаете, над словом ДО можно еще поспорить, включительно это или нет.
Суть в другом, банк берет на себя обязательство перевести деньги в течении 3-рабочих дней. В этом случае деньги до сих пор не переведены. А Вы вроде образованный человек, посчитайте сколько дней прошло?
К тому же поставщик отключает услуги не 1-го числа, а дает 10 дней на погашения задолженности.
Оплата по Алсеко прошла нормально, а ИВЦ до сих пор в блоке. При чем звонил в call центр, в начале мая и оператор уверяла что оплата пройдет.
И подумайте при чем здесь банк, который не может перевести деньги в течении 14 дней

#2343
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И подумайте при чем здесь банк, который не может перевести деньги в течении 14 дней

Всё просто: если есть желание разобраться в проблеме, пытаете не меня, атех, кто отвечает за Хоумбанк. Если есть желание предъявить претензию банку, представляетесь и подробно описываете ситуацию здесь - и мы разбираемся.
  • 0

#2344
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

и подробно описываете ситуацию здесь - и мы разбираемся.

Форум замечательный , задал вопрос еще до праздников, ни привета ни ответа, не поймешь то ли так долго отвечают, то ли отправили вопрос в мусорную корзину...
Может можно по почте написать кому-нибудь, есть адреса - кто занимается карточными зарплатными проектами?
  • 0

#2345
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


и подробно описываете ситуацию здесь - и мы разбираемся.

Форум замечательный , задал вопрос еще до праздников, ни привета ни ответа, не поймешь то ли так долго отвечают, то ли отправили вопрос в мусорную корзину...

Форум премодерируемый, а посты разные бывают. По некоторым целые расследования приходится проводить...

Может можно по почте написать кому-нибудь, есть адреса - кто занимается карточными зарплатными проектами?

См. здесь почтовый адрес Департамента банковских карточек.
  • 0

#2346
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

См. здесь почтовый адрес Департамента банковских карточек.

спасибо :)
  • 0

#2347
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
сегодня открывали в ККБ карточку МастерКарт ("Люкс") за 12600тг, о том что к ней прикладывается страховой полис менеджер не сказала ни слова... :dandy:
или клиенты должны сами знать о всех плюсах и минусах?

хотела глянуть на сайте, полагается ли страховой полис вообще, но что-то сайт не загружается...
  • 0

#2348
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
на сайте написано, что страховой полис = 0 тг... теперь понятно, почему менеджер про него ничего не сказала...
  • 0

#2349
xanum

xanum
  • Свой человек
  • 996 сообщений
уже лет восемь в ккб обслуживаюсь...всегда нравилось.
в последнее время подумываю сменить банк: как начала проводить операции покрупнее, так они там начали "долго думать"... девчонки без особого опыта или мне надо попроситься в випы? надоело, честное слово.
  • 0

#2350
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
фуф... нашла на сайте ответ на свой вопрос:
"Владельцам Карточек Visa Classic/MasterCard Standard предоставляется Международный страховой полис AIG Assist с суммой покрытия 6 500 000 тенге, разработанный крупнейшей в мире компанией по медицинскому содействию American International Group, Inc. специально для путешествий за рубежем."

и все же, почему менеджер умолчала о страховке?

а страховой полис мне выдадут в комплекте с карточкой?

Сообщение отредактировал Юнона: 16.05.2009, 21:26:09

  • 0

#2351
xanum

xanum
  • Свой человек
  • 996 сообщений
да, у меня тоже такой полис. выдали вместе с карточкой, но предупреждали о том, что она будет. просто поинтересуйтесь, если сама оператор не скажет :-)
  • 0

#2352
Faq

Faq
  • Гость
  • 36 сообщений
Сотрудники ККБ, подскажите пожалуйста, привязан ли депозит к тому РКО, в котором открыт, или может обслуживаться в любом РКО одного города?
  • 0

#2353
b2z2b2

b2z2b2

    он же b2z2b

  • Забанен
  • 6 сообщений
В Душанбе состоялась презентация «Казкоммерцбанк Таджикистан»

http://реклама/ru/ne...09-05-19/KAZKOM

#2354
Gulcha2009

Gulcha2009
  • Гость
  • 27 сообщений
Люди добрые помогите, куда обратиться не знаю, в ККБ уже колеса стерлись ездить. От ручки пальцы скоро корежитьбудет, столько заявлений уже написано и объяснительных. Такая ситуация:
27 апреля в 8.30 сперли сумку, там были три карты ККБ, стала сразу же звонить в коллцентр, дозвониться смогла только к 9.00, к тому времени сняли бабульки с карточки, денежки снимали в банкомате Народного банка. В ментовке, в принудительном порядке заставили написать отказное заявление, иначе не давали справку на восстановление доков. А доков надо много восстанавливать. Теперь по рекомендации тех же ментов, написала в банк заяву на расследование, позвонил мне мальчик с СБ, наехал, мол и что я теперь хочу, может я сама деньги сняла и теперь предъявляю банку (камеры в банкомате не было). Я решила поговорить с Начальником СБ, это было еще хуже. Знаете, уже даже извинений не надо, но так хочется, чтобы их хоть премии лишили. Куда позвонить или написать. Согласна руки в мозоли стереть ради такого.
  • 0

#2355
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
2 Gulcha2009

ИМХО, но Вы сами виноваты, зачем пин-код от карт хранить вместе с карточками??? Банки везде и вюду пишут, что делать этого категорически нельзя...
  • 0

#2356
Gulcha2009

Gulcha2009
  • Гость
  • 27 сообщений

2 Gulcha2009

ИМХО, но Вы сами виноваты, зачем пин-код от карт хранить вместе с карточками??? Банки везде и вюду пишут, что делать этого категорически нельзя...



Если бы у меня был там ПИН код, я бы даже позориться не стала. Самой интересно как сняли. Я уже начинаю думать, что не стоят ли у нас считывающие устройства. Теперь страшно даже в подъезд выйти одной.
  • 0

#2357
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
вот это история!... или кто-то знал/считал/увидел Ваш пароль или хакеры какие-то, спецов много
  • 0

#2358
Gulcha2009

Gulcha2009
  • Гость
  • 27 сообщений
Сама в шоке, думала Банку будет интересно узнать, а там сплошь и рядом хамство. Ну о чем можно разговаривать с человеком, если работая в Банке, он не знает систему экстренного блокирования карточек, пришлось на пальцах разжовывать
  • 0

#2359
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений


2 Gulcha2009

ИМХО, но Вы сами виноваты, зачем пин-код от карт хранить вместе с карточками??? Банки везде и вюду пишут, что делать этого категорически нельзя...



Если бы у меня был там ПИН код, я бы даже позориться не стала. Самой интересно как сняли. Я уже начинаю думать, что не стоят ли у нас считывающие устройства. Теперь страшно даже в подъезд выйти одной.


В банкомате невозможно снять деньги без пин-кода.
Либо у вас из-за плеча подсмотрили пин, когда вы сами снимали деньги, потом украли сумку. (Вы снимали рано утром деньги?)
Либо, что гораздо более вероятно, вы все-таки хранили пин вместе с картой и не хотите сейчас в этом признаваться.
  • 0

#2360
Faq

Faq
  • Гость
  • 36 сообщений
Сейчас фонд «Самрук-Казына» спасает два недавно национализированные банка – БТА банк и Альянс банк. У них тоже технический дефолт. Сложная ситуация у Казкоммерцбанка. Очевидно, что на всех финансов фонда «Самрук-Казына» может не хватить. Поэтому дефолт группы «Астана-Финанс» опасен возможным возникновением эффекта домино.

прокомментируйте, пожалуйста, что за сложная ситуация у ККБ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.