Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2061
AGulshara

AGulshara
  • Постоялец
  • 355 сообщений
похоже, Uncle Shalу не важен результат работы ккб - его премируют по предъявлении кол-ва постов на цт.
уж сколько раз твердили миру@, нужно устранять причину, а не следствие.
балабол, одним словом.
  • 0

#2062
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

похоже, Uncle Shalу не важен результат работы ккб - его премируют по предъявлении кол-ва постов на цт.

Ошибаетесь, меня за отвлечение на ЦТ ругают :)

Шанель, а можно Вас попросить описать свои приключения и походы по нашим кассам в ЦУМе без лирики, в стиле старика Мюллер: "Он пошел", "Она сказала", "Он передал" - и сбросить мне в личку? А то разобраться в подчиненных руководству нужно, а осилить всю эту форумную беллетристику - тяжело...

не поняла в каком стиле нужно написать... заменить "он" "она" на "опрерационис 1, 2, 3"? ФИО их я не переписала. Попробую.

Спасибо! Будем пинать...
  • 0

#2063
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Не офтопить тут! Обсуждается тема "Работа КАЗКОМа" - вот и обсуждайте :)

Поправьте название темы "Работа В ККБ", а не "Работа ККБ".
  • 0

#2064
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Не офтопить тут! Обсуждается тема "Работа КАЗКОМа" - вот и обсуждайте.

Поправьте название темы "Работа В ККБ", а не "Работа ККБ".

Кто в теме, тот и так знает, что здесь обсуждается :rolleyes:
  • 0

#2065
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А всё-таки, как насчёт нарушения действующего законодательства со стороны сотрудников Алматинского филиала? Чья подпись стоит под распоряжением, которое запрещает отделениям банка (кроме головы и насихата) снимать суммы свыше 5000 долл. США по доверенности? А было ли данное рапоряжение согласованно с юристами Головного банка?

Согласовано было.

Объясняю: в связи с участившимися случаями попыток снятия денег по «липовым» удостоверения личности и таким же доверенностям было принято решение оставить отделениям суммы до 5 000 долларов США, а суммы большие 5 000 долларов можно снять по доверенности только в центральных отделениях филиалов. В Алматы таких отделений два - Вы их указали.

Подчеркну: всё это было сделано в интересах клиентов, которым мы помогаем таким образом сохранить их деньги.
  • 0

#2066
Красафчег

Красафчег
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Согласовано было.
Объясняю: в связи с участившимися случаями попыток снятия денег по «липовым» удостоверения личности и таким же доверенностям было принято решение оставить отделениям суммы до 5 000 долларов США, а суммы большие 5 000 долларов можно снять по доверенности только в центральных отделениях филиалов. В Алматы таких отделений два - Вы их указали.

Подчеркну: всё это было сделано в интересах клиентов, которым мы помогаем таким образом сохранить их деньги.

Какая трогательная забота об интересах клиента, которая клиенту лишний гемор создаёт. Ваша забота противоречит как минимум ГК. В понедельник выйду на работу и напишу запрос в АФН.
Ну а тот факт, что эта бредятина прошла юридическое согласование - лишний факт, свидетельствующий о низкой квалификации ваших законников.
Это надо же! То есть в РКО у вас сидят неквалифицированные кадры! Раз им не доверяют проводить операции с доверенностями? А квалифицированных наскребли только на ГБ и Насихат? Вот же, блин, позор то какой! И сами в этом ещё и расписались! Фу!
  • 0

#2067
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Объясняю: в связи с участившимися случаями попыток снятия денег по «липовым» удостоверения личности и таким же доверенностям было принято решение оставить отделениям суммы до 5 000 долларов США, а суммы большие 5 000 долларов можно снять по доверенности только в центральных отделениях филиалов. В Алматы таких отделений два - Вы их указали.

Подчеркну: всё это было сделано в интересах клиентов, которым мы помогаем таким образом сохранить их деньги.


Интересно, а причем здесь интересы клиента и попытка сохранить их деньги? Вы хотите сказать что снятие кем-то денег по фальшивым документам с моего счета - это проблема моя, а не банка? (в противном случае было бы логичнее Вам написать - "что это помогает банку сохранить СВОИ деньги")
  • 0

#2068
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений

сбросить мне в личку? А то разобраться в подчиненных руководству нужно

а если скинуть вам ТАКОООЙ список "светлых" операционистов, что потом руководству придется до китайской пасхи это разгребать и разбираться кто виноват и почему?
такие несмышленыши сидят..аж взорвать этот насихат охота!
и ЦУМ впридачу.
  • 0

#2069
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Интересно, а причем здесь интересы клиента и попытка сохранить их деньги? Вы хотите сказать что снятие кем-то денег по фальшивым документам с моего счета - это проблема моя, а не банка?

Простой пример: клиент потерял удостоверение личности, оформил новое, а банк об этом в известность не поставил. Приходит с его прежним удостоверением и доверенностью некая личность и спокойно снимает деньги. Кто виноват? Банк?
  • 0

#2070
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

То есть в РКО у вас сидят неквалифицированные кадры! Раз им не доверяют проводить операции с доверенностями?

Доверяют, но в пределах 5 000 долларов США.

А квалифицированных наскребли только на ГБ и Насихат?

Дело не столько в квалификации наших работников, сколько в том, чтобы самих мошенников заставить поостеречься от похода к нам :D
  • 0

#2071
lache

lache
  • Гость
  • 21 сообщений


Тут моей вины нет! Каковы вопросы, таковы и ответы.

О! Я знаю, какой новый девиз будет у Казкоммерцбанка!
"ТУТ МОЕЙ ВИНЫ НЕТ!" или "НЕВИНОВАТАЯ Я!"
Сегодня во время 40-минутного разговора сначала с вашим call-центром, потом с операционистами, потом с нацчальником операционного управления, потом с РКО мне раз 20 повторяли фразу "ТУТ МОЕЙ ВИНЫ НЕТ. МЫ ЛЮДИ ПОДНЕВОЛЬНЫЕ"
Так чтааа... Задумйтесь. Может вам действительно такой девиз взять? А то "МЫ В МЕСТЕ" - уж как то гадко звучит в свете сегодняшнего дня. В каком месте? А так всё понятно: ТУТ МОЙ ВИНЫ НЕТ.

Попробуй поработать с каким-нибудь другим банком. В них call-centre после 21.00 вообще не работает и никто не за что не отвечает. Все поддается сравнению!
  • 0

#2072
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Попробуй поработать с каким-нибудь другим банком.

lache, Вы не стесняйтесь: пишите сразу название этого "другого" банка! А то получается как в рекламе: "А теперь возьмем другой стиральный порошок..." :(
  • 0

#2073
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Попробуй поработать с каким-нибудь другим банком.

lache, Вы не стесняйтесь: пишите сразу название этого "другого" банка! А то получается как в рекламе: "А теперь возьмем другой стиральный порошок..." :laugh:

Дядя Шал, есть мнение, что банков с круглосуточными колл-центрами более одного. И в некоторых таки вполне можно получить помощь :weep:
  • 0

#2074
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Попробуй поработать с каким-нибудь другим банком.

lache, Вы не стесняйтесь: пишите сразу название этого "другого" банка! А то получается как в рекламе: "А теперь возьмем другой стиральный порошок..." :laugh:

Дядя Шал, есть мнение, что банков с круглосуточными колл-центрами более одного. И в некоторых таки вполне можно получить помощь :weep:

В Колл-центре КАЗКОМа тоже можно получить помощь, причем, круглосуточно.
  • 0

#2075
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В Колл-центре КАЗКОМа тоже можно получить помощь, причем, круглосуточно.


требую сатисфакции. Я Вам дал повод прорекламировать банк, Вы мне должны бутылку чая.
  • 0

#2076
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


В Колл-центре КАЗКОМа тоже можно получить помощь, причем, круглосуточно.

требую сатисфакции. Я Вам дал повод прорекламировать банк, Вы мне должны бутылку чая.

А где Вы видели в моем сообщении указание "Публикуется на правах рекламы"? Так что, не видать Вам, Дядя, удовлетворения чаем :laugh:
  • 0

#2077
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Интересно, а причем здесь интересы клиента и попытка сохранить их деньги? Вы хотите сказать что снятие кем-то денег по фальшивым документам с моего счета - это проблема моя, а не банка?

Простой пример: клиент потерял удостоверение личности, оформил новое, а банк об этом в известность не поставил. Приходит с его прежним удостоверением и доверенностью некая личность и спокойно снимает деньги. Кто виноват? Банк?

Справедливости ради, надо признать, что пример не совсем удачный...
Если поверенный приходит с доверенностью, то удостоверение личности "доверителя" ему вовсе не нужно... Достаточно предъявить вместе с доверенностью, свое уд/л... :spy:
  • 0

#2078
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Справедливости ради, надо признать, что пример не совсем удачный...
Если поверенный приходит с доверенностью, то удостоверение личности "доверителя" ему вовсе не нужно... Достаточно предъявить вместе с доверенностью, свое уд/л... :spy:

Согласен с Вами, что пример неудачный. Но в таком случае меры предосторожности, предпринятые банком, тем более правильны :D

А мой пример тоже из практики. Согласитесь, что качество фотографий на УЛ нередко таково, что можно и по чужому документу денежку получить...
  • 0

#2079
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Uncle Shal просьба обратить внимание на сотрудников в Максиме. Захожу в 20:45, а
Сотрудники говорят - уже закрыто.
Я - а до сколько Вы работаете
С. - до 21:00
Я. так сейчас 20:45
С. мне комп. надо выключать, программу закрывать.
Я. дайте книгу жалоб, жалобу буду писать
С. э, братишка, ты кто такой.
Я. Ты вообще как разговариваешь?
С. Эй пойдем, выйдем разберемся.
Я. пойдем выйдем.
Охраник сотруднику успокойся, не надо так.

В общем написал жалобу на листе, но уверен её выкинут, поэтому описал случай здесь.

#2080
Pooka

Pooka

    Читатель

  • Свой человек
  • 837 сообщений
Источник цитаты (орган): Сайт Казахстанской фондовой биржи (http://www.kase.kz, http://beta.kase.kz)

[31.03.2009]

АО «Казкоммерцбанк» (Казахстан) уведомляет своих акционеров о размещении 325 млн простых акций банка с учетом права преимущественной покупки

Количество и виды размещаемых акций - 325 миллионов штук простых акций.

Соотношение количества размещенных (за вычетом выкупленных обществом) простых акций к количеству размещаемых простых акций - 1,7673455323 (далее - коэффициент k). Количество акций, которое существующие акционеры вправе приобрести в рамках преимущественной покупки, определяется путем деления количества простых акций, находящихся в их собственности на дату фиксации реестра, на коэффициент k. Если при делении получается дробное число, то применению подлежит целое число без учета цифр после запятой.

Цена размещения - 1,45 доллара США за 1 простую акцию и 2,9 доллара США за 1 глобальную депозитарную расписку, базовым активом которой являются простые акции Банка.

Вопрос это сколько процентов из 100?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.