Очередная встреча с представителями Казкома обернулась очередным разочарованием. Хотя Казком остается верен своим традициям - сотрудники банка просто не умеют работать. Ну не научили их
Действительно,как будто не обучают. В call центре говорят одно, а в отделении банка совсем другое.
У меня другая ситуация. За месяц случилось 2 проблемы. У меня валютная карта с которой оплачиваю интернет покупки. Так вот, случилась ошибка в транзакции, заблокировалась большая сумма. Магазин ее не снял, а банк ее блокировал. Звонила 3 раза в колл центры. 3 раза проинформировали по разному. Предложили съездить в отделение и написать заявление. В отделении не хотели брать заявление, т.к. Не знали в какой отдел его передавать. В колл центре девушка по имени гульнар сказала следующее: пожалуйста предоставьте к заявлению доказательства, что магазин не снял эти деньги. Ну там переписки имэйл ну или запись телефонного разговора с магазином.. Я офигела на месте. Думала предложат в саму Германию слетать чтобы разобраться.
Вторая проблема: банкомат принял деньги но по техническим причинам на карту не зачислил. В колл центре обещали 3 дня на рассмотрение а в отделении сказали 2 недели.
Кода научат сотрудников не противоречить друг другу!??? Теперь мои личные деньги висят в воздухе и я не могу ими воспользоваться. Сумма равноценна 3 зарплатам сотрудников. Могла бы на депозит положить и получать % от этого, а банк тупо делает технические причины, чтобы тупо ими пользоваться. То что писала заявления толку нет. Сдвигов тоже. буду пользоваться услугами другого банка. И муж мой тоже. У него карта платиновая и клиент он более ценнен ,чем я со своими заблокированными 2000 у.е. Обидно до слез. На грани истерики. Еще и беременная к тому же. принимайте меры. Обучайте сотрудников т. К. Клиентов они не ценят.
П.с. Куда мне отправить и принести лично в нужный отдел копию жалобы на ваш банк в афн нб рк? Чтобы знали, что не все клиенты будут молчать. И Может после этого банк быстро вернет И начислит на карту мне мои же деньги.
Сообщение отредактировал TENDENZIA: 06.05.2012, 05:33:57