Здравствуйте! Являюсь карт-клиентом ККБ более полутора лет, в течение всего этого периода использую свои карты Visa Electron и Mastercard Virtual Card для оплаты интернет-заказов. В течение последней недели появились проблемы с оплатой заказов посредством виртуальной карты. Происходит это примерно так:
1. Указываю данные карты, как обычно, заказ отправляется нормально.
2. Сумма на карте блокируется не сразу - через несколько часов (вместо обычных 30-50 минут) - но, в принципе, такое бывало и раньше.
3. После того, как сумма заблокирована, выясняется, что компания-продавец не получила соответствующего положительного подтверждения от ККБ и потому не может процессить мой заказ.
Итог: Сумма на карте заблокирована, продавец ее не видит и производит повторные попытки блокировки (безуспешные, т.к. денег для новой блокировки на карте не имеется).
Только у меня такая проблема возникла на прошлой неделе ДВАЖДЫ - и до сих пор НЕ РЕШЕНА, в воздухе висит сумма почти в тысячу долларов. Помимо этого, имеются свидетельства 100% повторений моей ситуации у моих знакомых (минимум 2 случая и тоже за последнюю неделю). Выяснилось также, что если закинуть сумму, достаточную для новой блокировки, то эта вторая попытка становится успешной. Но у меня, к сожалению, нет лишней тысячи долларов, чтобы проверить это утверждение на своем опыте.
Звонки в колл-центр результатов не приносят, операторы сообщают, что никаких проблем с блокировками не было, а на просьбу отправить какое-либо повторное подтверждение блокировки удаленному продавцу, естественно, отвечают отказом: "мы никому ничего не посылаем".
Что мне делать у данной ситуации? У меня на носу новый платеж (сегодня вечером), а я всерьез стала задумываться о проведении его через другой банк.
Сообщение отредактировал Агидель: 09.11.2009, 12:59:51