Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#3621
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
2Chikin Воспользовалась вашим "помидором", вышел результат, что со мной свяжутся. Но я не хочу чтобы опять ко мне звонили выясняли причину моей жалобы... просто удалите фамилию из обзвона и все.
_MIR_ на самом деле не заметила на чей пост отвечали... Читая ваши посты, делаю выводы, что я не одна такая. Ограничила контакты с банком до минимума, также закрыла депозит, открыла в другом банке и радуюсь процентам и обслуживанию. Единственное, что на самом деле достойно внимания и похвалы так это портал homebank.
  • 0

#3622
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

2Chikin Воспользовалась вашим "помидором", вышел результат, что со мной свяжутся. Но я не хочу чтобы опять ко мне звонили выясняли причину моей жалобы... просто удалите фамилию из обзвона и все.
_MIR_ на самом деле не заметила на чей пост отвечали... Читая ваши посты, делаю выводы, что я не одна такая. Ограничила контакты с банком до минимума, также закрыла депозит, открыла в другом банке и радуюсь процентам и обслуживанию. Единственное, что на самом деле достойно внимания и похвалы так это портал homebank.

Я не телепат к сожалению ;) Не могу знать ваши ФИО.
Может отправите мне их?!
  • 0

#3623
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Я не телепат к сожалению ;) Не могу знать ваши ФИО.
Может отправите мне их?!

Да уж... подобные ответы не располагают к приятному общению. Можно было просто оставить последнее предложение...хотя вам виднее. Доброжелательный тон, без ехидства сотрудникам вашего банка наверное не знаком. Ну ладно, посмотрим, когда позвонят и что скажут.
p.s. я как-то писала свои данные в лс одному из ваших представителей здесь на цт, но также не получила никакого результата по решению моего вопроса тогда.
  • 0

#3624
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
Chikin, спасибо Вам за все Ваши разъяснения касательно Хоумбанка, особенно про то, что ЭЦП дополнительная, а не обязательная функция. Теперь мне видны все комиссии и транзакции, не нужно платить за каждую выписку из банкомата.

Ну а проценты по Гоу буду погашать как и раньше, всю сумму в последний день ;) , только теперь сумму буду смотреть в Хоумбанке.

#3625
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Да уж... подобные ответы не располагают к приятному общению. Можно было просто оставить последнее предложение...хотя вам виднее. Доброжелательный тон, без ехидства сотрудникам вашего банка наверное не знаком. Ну ладно, посмотрим, когда позвонят и что скажут.
p.s. я как-то писала свои данные в лс одному из ваших представителей здесь на цт, но также не получила никакого результата по решению моего вопроса тогда.

1. Я такой же пользователь ЦТ, как и Вы.
2. Не знаю, как Вы в буквах разглядели ехидство.
3. Если вы про Дядю Шала, то он покинул ряды Казкома 1 сентября.
4. Вы отправите мне свои данные?

Сообщение отредактировал Chikin: 10.11.2009, 17:39:52

  • 0

#3626
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто
Chikin,добрый вечер, что за проблемы с "пластиком" в банке?
В Акмолинском филиале всё на Голову сваливают, у вас тоже проблемы?
Как сотруднику задерживают на 1,5 мес перевыпуск...

#3627
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто


Есть American Express

Но не для всех... Сначала агитируете яростно, а потом отшиваете жестоко с выдачей не объяснив даже причины....

странно, в Астане свободно можно приобрести дорожные чеки...

#3628
Кащенит

Кащенит
  • Гость
  • 17 сообщений
Мне что в Казкоме нравится - это аппараты кэш-ин. Насчет другого не знаю, будем пробовать.

Вообще конечно сколько не ругали казком - но там информационное развитие явно опережает другие банки. Может кто помнит в 2000 году именно казкомовский хакер взломал Блумберг, правда его потом повязали.

То что казком сел в лужу с ипотечными схемами и кредитами - явный просчет риск-менеджеров - это сюрприз. Мне всегда казалось, что казком самый умный банк. На фоне других выглядят получше. Субханбердину конечно надо продолжать развиваться планомерно, не надо рывков этих, постепенно, улучшайте качество услуг, народ подтянется, главное репутация и надежность.

Обязательно, не переставайте своим девушкам в колл-центрах напоминать чтобы с клиентами дружелюбно разговаривали, а то бывает звонишь - и такой типа недовольный голос, типа "че тупой что ли", "я же сказала, комиссия 2,5%, бла, бла, бла" Я знаю что ты сказала, но ты забыла какой-то этап упомянуть. Побольше вежливости девушкам из колл-центров, девушкам на кассах.

В общем главное чтобы мягче, ещё мягче. Если ей сложно говорить, пусть скажет что есть на сайте, так-то и так-то, пройдете по такой ссылке, там вверху, здесь слева кликните, выйдет табличка, там вся информация. Интернет у многих есть. Сайт свой тоже развивайте, делайте его интуитивно понятным. Работайте в общем.
  • 0

#3629
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Есть American Express

Но не для всех... Сначала агитируете яростно, а потом отшиваете жестоко с выдачей не объяснив даже причины....

Вероятно Вы не прошли по скорингу.
  • 0

#3630
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

странно, в Астане свободно можно приобрести дорожные чеки...

Есть дорожные чеки, и есть платёжные карты.
American Express - это такая же международная платёжная система, как Visa и MasterCard. Только позиционирует она себя, как более элитарная.

Сообщение отредактировал Chikin: 11.11.2009, 09:17:02

  • 0

#3631
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin,добрый вечер, что за проблемы с "пластиком" в банке?
В Акмолинском филиале всё на Голову сваливают, у вас тоже проблемы?
Как сотруднику задерживают на 1,5 мес перевыпуск...

Проблем с пластиком нет. Может стоит пожаловаться в колл-центр?! Сказать имя сотрудника, которому задерживают выпуск и тогда всё решат быстро.
  • 0

#3632
Rawdeal

Rawdeal
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Скажите пожалуйста, какая коммисия с моего платсика будет за покупку в интернет магазине. Интресует стоимость услуги ККБ. Если можно то точность цифр важнА
  • 0

#3633
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Скажите пожалуйста, какая коммисия с моего платсика будет за покупку в интернет магазине. Интресует стоимость услуги ККБ. Если можно то точность цифр важнА

https://epay.kkb.kz/...about/rates.jsp
  • 0

#3634
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто

Проблем с пластиком нет. Может стоит пожаловаться в колл-центр?! Сказать имя сотрудника, которому задерживают выпуск и тогда всё решат быстро.

Дело в том что не только сотрудникам задерживают (-пере) выпуск, но и клиентам тоже. Причём корпоративным клиентам!
По своему вопросу решила, перевыпуск не был произведён в связи со сменой фамилии, хорошо что в колл-центре разобрались, потому как мне талдычат месяц про пластик.

#3635
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто
Chikin, планируется ли изменение общих тарифов на обслуживание в банке в 2010 г?

#3636
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Дело в том что не только сотрудникам задерживают (-пере) выпуск, но и клиентам тоже. Причём корпоративным клиентам!

Тут нужно разбираться отдельно в каждом случае. Нужны названия компаний, имена сотрудников.

По своему вопросу решила, перевыпуск не был произведён в связи со сменой фамилии, хорошо что в колл-центре разобрались, потому как мне талдычат месяц про пластик.

Это пример того, что лучше сразу звонить в колл-центр, чтобы проблему решили напрямую.
  • 0

#3637
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, планируется ли изменение общих тарифов на обслуживание в банке в 2010 г?

К сожалению у меня нет ответа на этот вопрос. Возможны незначительные изменения по отдельным позициям.
  • 0

#3638
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

1. Я такой же пользователь ЦТ, как и Вы.

Помимо того что мы оба пользователи ЦТ, так вы еще и являетесь представителем данной официальной ветки. Или я опять не правильно разглядела буквы...? Не путайте, пож-ста, свое положение от простых пользователей, которые к тому же являются клиентами вашего банка и которые как-то пытаются все-таки улучшить ваш сервис...

4. Вы отправите мне свои данные?

У меня что-то нет желания отправлять вам свои данные (неизвестно еще как вы их используете...). Все, свою тему я здесь закрываю.

По поводу отказа из-за скоринга... Не думаю уместным делать здесь какие-то выводы даже не будучи в курсе данной ситуации. На тот момент в банке имелся депозит в размере более миллиона тенге. Или депозит не имеет значения?
  • 0

#3639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Помимо того что мы оба пользователи ЦТ, так вы еще и являетесь представителем данной официальной ветки. Или я опять не правильно разглядела буквы...? Не путайте, пож-ста, свое положение от простых пользователей, которые к тому же являются клиентами вашего банка и которые как-то пытаются все-таки улучшить ваш сервис...

"Официальная" эта ветка только условно. У банк есть свой официальный сайт и форум, на котором можно проконсультироваться со специалистами, направить вопросы руководству или пожаловаться на работу банка и ПОЛУЧИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ. У меня нет никаго особого положения здесь, как и у Вас. Особое положения только у модераторов и администрации ЦТ.
А вот за то что пытаетесь помочь нам стать лучше, спасибо. Нам нужны жалобы чтобы исправлять свои ошибки.

У меня что-то нет желания отправлять вам свои данные (неизвестно еще как вы их используете...). Все, свою тему я здесь закрываю.

:spy:

По поводу отказа из-за скоринга... Не думаю уместным делать здесь какие-то выводы даже не будучи в курсе данной ситуации. На тот момент в банке имелся депозит в размере более миллиона тенге. Или депозит не имеет значения?

Кроме наличия депозита, есть ещё много разных требований. В автоматическом режими просчитываются все риски и выдаётся решение.
  • 0

#3640
bob1021

bob1021
  • Гость
  • 40 сообщений
Уважаемый Chikin смотрите ветку недвижимость.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.