Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры
#321
Отправлено 26.09.2006, 22:51:59
Тарас, бмв превед давно, а рули ренаульт и хиррари, если чо..
Женька, краун был на пневматине, изменяемый, весь такой ваздушный, чиста свежак, отменам састаянии, год не помню, кажысь 93 или 94... нада парыца в архимвах. Он был ни мяхче цитрамона бэхы.
Нащет цитрамона, есть такой, с 99 года, все парит мазги кроми гидравлики.
ладна, праехали.
про евалюион. Это так, чиста паказателль. если ТАЗ сумел сделать, то неушта павериш, шо немцы ьам, итальянцы или еще кто не сумеет? вспомни Ф1 80-х гадов - тама двиглы были 1.5 л правда с турбинами, мощ выдавали до 1500 на квалификацию и прядка 1000 на гонки. Но т.к. речь про сток - если в тойже немеции будет спрос на такие лисапеты, то та же хонда тама будит прадаваца в афуитильных каличиствах... а нету их там стока. Еще раз: разработка и выпуск очень дороги, ради нескаких десяткав любитилей изабретать лисапет никто ни будит.
е36 кажысь с середины 90-х годов пошла, если интересно, сматри инет ии каталоги - нету пад рукой каталогав, а рыца ламает. тама м3 имела при 3.2 л чота вроде 320 л.с. мож чуть больше.
мацуда с ротарам... слив защитан самая дишевая феррари ее паимеет ва все выхлапные дырки или апять пра цену? тады ни стит гаварить шо ПР рулит из-за цены.
че там ищо было? А, про рысы4 с V8, ну куул, чо сказать, а про 4 в ряд с битурбо - забыли? ксатит, када мазерати в 81 гаду стала ставить битурба на все сваи мадели, в т.ч. и на сиданы - где была жапония?
#322
Отправлено 26.09.2006, 22:55:01
ЗЫ, Про гибриды - жапонавцы малацы, давно пара перехадить на это, и тут европа риальна тармазит. тут выбар - либа дышать воздухам и не иметь лехкие ракам, либа чиста риальна срываца с места на чистариальных турбатабуретках.
#323
Отправлено 26.09.2006, 22:58:43
есть ЭВО с 2л. 400 кобылок замереных не в Японии а в Англии
есть такое нормальное выражение: "если ты чего-то не знаешь (в данном случае - не слышал), это не значит, что этого в природе нет". Чем не устраивает РС 4 как второе поколение РС2? Кстати, имело в базе 380 лысы с 2,7 литров.
что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!
шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни
этата лисапет выходлит крупными партиями с завода?
#324
Отправлено 26.09.2006, 23:03:22
в общим, давайте, типерь паиграим в угадайку, типа вы называите чиста жапоноский супер-пупер кар, а я нахажу европа-америкотавский аналог, который по парамитрам ну ни хуже, а па камфорту лучше.
тока адна просьба - ни нанасить удары нижэ пояса, т.е. ни вспаминать такие лисапеты, как делика, чиста жыпы - америкотавский автопром знаю плоха, а еврапейцы гниды тока малалитрашки штампуют
ЗЫ. Женька, ты таво, если так дальше будет идти дело, такую тему с тобой запорим - здесь тока начало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в общем - па углам!
#325
Отправлено 27.09.2006, 00:19:56
этот так сказать лисапет имеет 200 пони с литра !!! а тираж таки мал зато есть больше тиражная версия FQ 340
есть ЭВО с 2л. 400 кобылок замереных не в Японии а в Англии
есть такое нормальное выражение: "если ты чего-то не знаешь (в данном случае - не слышал), это не значит, что этого в природе нет". Чем не устраивает РС 4 как второе поколение РС2? Кстати, имело в базе 380 лысы с 2,7 литров.
что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!
шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни
этата лисапет выходлит крупными партиями с завода?
#326
Отправлено 27.09.2006, 00:27:07
дальше чо?
или другая лисапетка, из серии эво: 2.2 л матор, 400 л.с., атличная плавнасть хода, изминяимый клиринс... 86 год выпуска, была сделана 5 тысяч таких лисапеав. марки магу назвать, но прежде пагадай сам, мож угадаиш
#327
Отправлено 27.09.2006, 00:32:28
это ж как надо обкурицца, чтобы в is увидеть конкурента M3...
Жень а как насчет нового is лексуса ? конкурента м3
После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.
Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.
В добавление темы можно сказать, что новый LS 460 получит первую для Lexus электронную систему курсовой устойчивости, которую можно будет при необходимости отключать. Более подробная информация появится позднее.
Фото с сайта worldcarfans.com
пожалуста Lexus is 500турбонадувных, если чо.. в пративавес, еврапеиц, сидан, 4 двери, пять мест, все дела какие нада, 2 л, V6, 306 л.с. при этам атличная шумоизаляция, дастойная плавнасть хода.... даже стекла с иликтричиствам... абразец чо-та типа 93 года.
дальше чо?
или другая лисапетка, из серии эво: 2.2 л матор, 400 л.с., атличная плавнасть хода, изминяимый клиринс... 86 год выпуска, была сделана 5 тысяч таких лисапеав. марки магу назвать, но прежде пагадай сам, мож угадаиш
4 полноценных места любимый формат мотора у Америкотов V8
#328
Отправлено 27.09.2006, 00:38:08
из той же серии: 1.8 л, крошка размерам с первый насок, 200 лысы, 4 вэдэ, чо там ищо... ой да многа чиво... год выпуска- 83, тираж - около 11 тысяч. аналог из жапонии в студию, жилатильна - аднагодка. тут жи многа гаварят, шо японцы рулят впириди усех
вобщем, ладна, тут динама киив с риалам рубица начинаит... в читверг прадолжым...
МИСКА! Не закрой тему плииз, тут так интересно стало....
#329
Отправлено 27.09.2006, 00:46:12
1.Starion 2.0 Turbo 200 пони год правда 85гугу, тока када амирикоты этаа форма асилии? а я пра машыны адной из каторых - 20 лет от раду.
из той же серии: 1.8 л, крошка размерам с первый насок, 200 лысы, 4 вэдэ, чо там ищо... ой да многа чиво... год выпуска- 83, тираж - около 11 тысяч. аналог из жапонии в студию, жилатильна - аднагодка. тут жи многа гаварят, шо японцы рулят впириди усех
2.Fairlady Z правда объем 3л. 230 пони 83г
3.Mazda Savanna RX-7 09.1985 1.3 185 пони
#330
Отправлено 27.09.2006, 00:57:31
Я именно так и делаю, а почему нет! Мне не понт нужен (Мерседес с шильдиком Лоринцер), а хорошая качественная и комфортная машина с минимальными вложениями! Зато сэкономленные деньги неплохой бонус!
А понтов через край по моему именно у владельцев ЛР!
А насчет миллиона и ПР я вполне серьезно, ну нет такого качества у др машин!
#331
Отправлено 27.09.2006, 00:59:46
па первым двум памойкам чо там супиравскава? ни понял... какаята хиррари толи 348 толи ищо чота типа таво, в общим - бюджетная, тош имела 3 литра и чота пабольше лашадей.
о, вспомнил: старион имел матор 2.55 л, 4жы54, у мя такой на аватаре стаял, тока биз турбы. а я гаварил пра 1.8, не купе, а хэтчбек, и не пра три литра тош купейных.
так шта, слив ни защитан
риал чуть ни забил пака писал
#332
Отправлено 27.09.2006, 01:04:27
сирийная жапонавская лисапетка с маторам больше 500 лысы... не выпущеная в виде падарка дяде в каличистви 1-2-5-10-100 штук, а наманая сидана или унивисрала...
мля, риал гол забил.. делаю паузу
#333
Отправлено 27.09.2006, 07:52:41
Ты знаешь, чем отличается маленький авто с передне расположенным V8 о 5 литрах от такого же маленького авто с R6 о 3,2 литрах? Тем, что второй въезжает в повороты, а вторый проезжает мимо этих поворотов... при сопоставимой (может быть) продольной динамике... перед у него слишком тяжелый, не может он нормально управляться... в курсе я про этот is500 - про него и говорил, что надо обкурицца, чтобы его сравнить с M3... чтобы его сравнивать с М3 надо было этот никому не нужный такого объема мотор ставит по центру машины... ты просто, видимо, не в курсе, почему чела, любящего БМВ, тошнит за рулем 300C с 5,7Hemi... и чем вообще БМВ от Тойоты отличается... в США тоже наивно думают, что 300C с 5,7Hemi конкурент M5...После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.
Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.
перестань пресс-релизы читать перед сном.
#334
Отправлено 27.09.2006, 09:10:33
в том то и дело что когда то делалил да растеряли !!!и в дагонку - жапоноский лисапет, са снятым аграничитилем, сирийный, с паталком свыше 300 км/ч. макароники такие лисапеды больше 20 лет за назат сделали. всяки тюнихы с владика или другой находки вспаминать ни нада.
сирийная жапонавская лисапетка с маторам больше 500 лысы... не выпущеная в виде падарка дяде в каличистви 1-2-5-10-100 штук, а наманая сидана или унивисрала...
мля, риал гол забил.. делаю паузу
у Супры вроде мотор впереди или... ? у Корвета тоже и у М5 и т.дТы знаешь, чем отличается маленький авто с передне расположенным V8 о 5 литрах от такого же маленького авто с R6 о 3,2 литрах? Тем, что второй въезжает в повороты, а вторый проезжает мимо этих поворотов... при сопоставимой (может быть) продольной динамике... перед у него слишком тяжелый, не может он нормально управляться... в курсе я про этот is500 - про него и говорил, что надо обкурицца, чтобы его сравнить с M3... чтобы его сравнивать с М3 надо было этот никому не нужный такого объема мотор ставит по центру машины... ты просто, видимо, не в курсе, почему чела, любящего БМВ, тошнит за рулем 300C с 5,7Hemi... и чем вообще БМВ от Тойоты отличается... в США тоже наивно думают, что 300C с 5,7Hemi конкурент M5...
После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.
Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.
перестань пресс-релизы читать перед сном.
#337
Отправлено 27.09.2006, 09:15:24
ты прикалываешься?у Супры вроде мотор впереди или... ? у Корвета тоже и у М5 и т.д
у Супры мотор r6, если чо... и Корвет и M5 тяжелее и M3 и будущего IS 500. там тяжелый мотор спереди в тяжелой машине, а не в самокате спереди.
уж не гря про то, что M5 и M3 - не конкуренты.
#338
Отправлено 27.09.2006, 09:16:27
Есть две машины:
1. Nissan Fuga 2005 г
2. Infiniti M35 2005 г
Отличие у них тока в руле... Но пригнать М35 из штатов будет около 40 штук, а Fugа встанет здесь в 30... Вот пока будет такая разница я и буду брать правый руль...
Запретят, напрягусь и возьму М35... Не запретят, буду экономить...
#339
Отправлено 27.09.2006, 09:21:06
поэтому Японцы и не любят большии объемы !!! те же Хонды, Маздыты прикалываешься?
у Супры вроде мотор впереди или... ? у Корвета тоже и у М5 и т.д
у Супры мотор r6, если чо... и Корвет и M5 тяжелее и M3 и будущего IS 500. там тяжелый мотор спереди в тяжелой машине, а не в самокате спереди.
уж не гря про то, что M5 и M3 - не конкуренты.
кстати есть такая мафынка Левин (хачироку) так туда 2gj ставят и валит неплохо и управляемость на высоте !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0