Перейти к содержимому

Фотография

Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#321
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
во блин, пака дамой ехал, пака то се - стока панаписали :weep:
Тарас, бмв превед давно, а рули ренаульт и хиррари, если чо..

Женька, краун был на пневматине, изменяемый, весь такой ваздушный, чиста свежак, отменам састаянии, год не помню, кажысь 93 или 94... нада парыца в архимвах. Он был ни мяхче цитрамона бэхы.
Нащет цитрамона, есть такой, с 99 года, все парит мазги кроми гидравлики.
ладна, праехали.
про евалюион. Это так, чиста паказателль. если ТАЗ сумел сделать, то неушта павериш, шо немцы ьам, итальянцы или еще кто не сумеет? вспомни Ф1 80-х гадов - тама двиглы были 1.5 л правда с турбинами, мощ выдавали до 1500 на квалификацию и прядка 1000 на гонки. Но т.к. речь про сток - если в тойже немеции будет спрос на такие лисапеты, то та же хонда тама будит прадаваца в афуитильных каличиствах... а нету их там стока. Еще раз: разработка и выпуск очень дороги, ради нескаких десяткав любитилей изабретать лисапет никто ни будит.
е36 кажысь с середины 90-х годов пошла, если интересно, сматри инет ии каталоги - нету пад рукой каталогав, а рыца ламает. тама м3 имела при 3.2 л чота вроде 320 л.с. мож чуть больше.

мацуда с ротарам... слив защитан :mad: самая дишевая феррари ее паимеет ва все выхлапные дырки :-) или апять пра цену? тады ни стит гаварить шо ПР рулит из-за цены.
че там ищо было? А, про рысы4 с V8, ну куул, чо сказать, а про 4 в ряд с битурбо - забыли? ксатит, када мазерати в 81 гаду стала ставить битурба на все сваи мадели, в т.ч. и на сиданы - где была жапония? :-)
  • 0

#322
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
в общим, давайте, типерь паиграим в угадайку, типа вы называите чиста жапоноский супер-пупер кар, а я нахажу европа-америкотавский аналог, который по парамитрам ну ни хуже, а па камфорту лучше.

ЗЫ, Про гибриды - жапонавцы малацы, давно пара перехадить на это, и тут европа риальна тармазит. тут выбар - либа дышать воздухам и не иметь лехкие ракам, либа чиста риальна срываца с места на чистариальных турбатабуретках. :weep:
  • 0

#323
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений




шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :weep:


что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!

есть такое нормальное выражение: "если ты чего-то не знаешь (в данном случае - не слышал), это не значит, что этого в природе нет". Чем не устраивает РС 4 как второе поколение РС2? Кстати, имело в базе 380 лысы с 2,7 литров.

есть ЭВО с 2л. 400 кобылок замереных не в Японии а в Англии


этата лисапет выходлит крупными партиями с завода?
  • 0

#324
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

в общим, давайте, типерь паиграим в угадайку, типа вы называите чиста жапоноский супер-пупер кар, а я нахажу европа-америкотавский аналог, который по парамитрам ну ни хуже, а па камфорту лучше.


тока адна просьба - ни нанасить удары нижэ пояса, т.е. ни вспаминать такие лисапеты, как делика, чиста жыпы - америкотавский автопром знаю плоха, а еврапейцы гниды тока малалитрашки штампуют :weep:

ЗЫ. Женька, ты таво, если так дальше будет идти дело, такую тему с тобой запорим - здесь тока начало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в общем - па углам!
  • 0

#325
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений





шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :mad:


что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!

есть такое нормальное выражение: "если ты чего-то не знаешь (в данном случае - не слышал), это не значит, что этого в природе нет". Чем не устраивает РС 4 как второе поколение РС2? Кстати, имело в базе 380 лысы с 2,7 литров.

есть ЭВО с 2л. 400 кобылок замереных не в Японии а в Англии


этата лисапет выходлит крупными партиями с завода?

этот так сказать лисапет имеет 200 пони с литра !!! а тираж таки мал :weep: зато есть больше тиражная версия FQ 340
  • 0

#326
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
турбонадувных, если чо.. в пративавес, еврапеиц, сидан, 4 двери, пять мест, все дела какие нада, 2 л, V6, 306 л.с. при этам атличная шумоизаляция, дастойная плавнасть хода.... даже стекла с иликтричиствам... абразец чо-та типа 93 года.
дальше чо?
или другая лисапетка, из серии эво: 2.2 л матор, 400 л.с., атличная плавнасть хода, изминяимый клиринс... 86 год выпуска, была сделана 5 тысяч таких лисапеав. марки магу назвать, но прежде пагадай сам, мож угадаиш :weep:
  • 0

#327
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Жень а как насчет нового is лексуса ? конкурента м3

это ж как надо обкурицца, чтобы в is увидеть конкурента M3...



После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.

Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.

В добавление темы можно сказать, что новый LS 460 получит первую для Lexus электронную систему курсовой устойчивости, которую можно будет при необходимости отключать. Более подробная информация появится позднее.

Фото с сайта worldcarfans.com



турбонадувных, если чо.. в пративавес, еврапеиц, сидан, 4 двери, пять мест, все дела какие нада, 2 л, V6, 306 л.с. при этам атличная шумоизаляция, дастойная плавнасть хода.... даже стекла с иликтричиствам... абразец чо-та типа 93 года.
дальше чо?
или другая лисапетка, из серии эво: 2.2 л матор, 400 л.с., атличная плавнасть хода, изминяимый клиринс... 86 год выпуска, была сделана 5 тысяч таких лисапеав. марки магу назвать, но прежде пагадай сам, мож угадаиш :weep:

пожалуста Lexus is 500
4 полноценных места любимый формат мотора у Америкотов V8
  • 0

#328
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
угу, тока када амирикоты этаа форма асилии? :weep: а я пра машыны адной из каторых - 20 лет от раду.
из той же серии: 1.8 л, крошка размерам с первый насок, 200 лысы, 4 вэдэ, чо там ищо... ой да многа чиво... год выпуска- 83, тираж - около 11 тысяч. аналог из жапонии в студию, жилатильна - аднагодка. тут жи многа гаварят, шо японцы рулят впириди усех :mad:


вобщем, ладна, тут динама киив с риалам рубица начинаит... в читверг прадолжым...

МИСКА! Не закрой тему плииз, тут так интересно стало....
  • 0

#329
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

угу, тока када амирикоты этаа форма асилии? :weep: а я пра машыны адной из каторых - 20 лет от раду.
из той же серии: 1.8 л, крошка размерам с первый насок, 200 лысы, 4 вэдэ, чо там ищо... ой да многа чиво... год выпуска- 83, тираж - около 11 тысяч. аналог из жапонии в студию, жилатильна - аднагодка. тут жи многа гаварят, шо японцы рулят впириди усех :mad:

1.Starion 2.0 Turbo 200 пони год правда 85г
2.Fairlady Z правда объем 3л. 230 пони 83г
3.Mazda Savanna RX-7 09.1985 1.3 185 пони
  • 0

#330
ShnЭk

ShnЭk
  • Забанен
  • 58 сообщений
У меня тоже такие знакомые есть. И они не стесняются говорить почему сделали такой выбор - нафига покупать новую, через несколько лет терять почти половину ее стоимости? Взял праворульку в нормальном состоянии, поездил несколько месяцев, слил почти за столько же, купил другую. Даже ремонтировать ничего не надо - ездишь себе и ездишь с минимальными потерями на содержание. Было бы удивительно если бы такое не нравилось - конечно, им всё нравится.

Я именно так и делаю, а почему нет! Мне не понт нужен (Мерседес с шильдиком Лоринцер), а хорошая качественная и комфортная машина с минимальными вложениями! Зато сэкономленные деньги неплохой бонус!
А понтов через край по моему именно у владельцев ЛР!
А насчет миллиона и ПР я вполне серьезно, ну нет такого качества у др машин!

#331
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
па поваду третий машины яч панимаю, шо у нас тута все хении и абъем секции биз задний мысли выдают за литраш. но в умных местах вводят паправачный кафициент - 2, т.е. 1.3 ротарных эквивалентны 2.6 л прастым.
па первым двум памойкам чо там супиравскава? ни понял... какаята хиррари толи 348 толи ищо чота типа таво, в общим - бюджетная, тош имела 3 литра и чота пабольше лашадей.

о, вспомнил: старион имел матор 2.55 л, 4жы54, у мя такой на аватаре стаял, тока биз турбы. а я гаварил пра 1.8, не купе, а хэтчбек, и не пра три литра тош купейных.
так шта, слив ни защитан

риал чуть ни забил пака писал
  • 0

#332
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
и в дагонку - жапоноский лисапет, са снятым аграничитилем, сирийный, с паталком свыше 300 км/ч. макароники такие лисапеды больше 20 лет за назат сделали. всяки тюнихы с владика или другой находки вспаминать ни нада.
сирийная жапонавская лисапетка с маторам больше 500 лысы... не выпущеная в виде падарка дяде в каличистви 1-2-5-10-100 штук, а наманая сидана или унивисрала...

мля, риал гол забил.. делаю паузу
  • 0

#333
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.

Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.

Ты знаешь, чем отличается маленький авто с передне расположенным V8 о 5 литрах от такого же маленького авто с R6 о 3,2 литрах? Тем, что второй въезжает в повороты, а вторый проезжает мимо этих поворотов... при сопоставимой (может быть) продольной динамике... перед у него слишком тяжелый, не может он нормально управляться... в курсе я про этот is500 - про него и говорил, что надо обкурицца, чтобы его сравнить с M3... чтобы его сравнивать с М3 надо было этот никому не нужный такого объема мотор ставит по центру машины... ты просто, видимо, не в курсе, почему чела, любящего БМВ, тошнит за рулем 300C с 5,7Hemi... и чем вообще БМВ от Тойоты отличается... в США тоже наивно думают, что 300C с 5,7Hemi конкурент M5...

перестань пресс-релизы читать перед сном.
  • 0

#334
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

и в дагонку - жапоноский лисапет, са снятым аграничитилем, сирийный, с паталком свыше 300 км/ч. макароники такие лисапеды больше 20 лет за назат сделали. всяки тюнихы с владика или другой находки вспаминать ни нада.
сирийная жапонавская лисапетка с маторам больше 500 лысы... не выпущеная в виде падарка дяде в каличистви 1-2-5-10-100 штук, а наманая сидана или унивисрала...

мля, риал гол забил.. делаю паузу

в том то и дело что когда то делалил да растеряли !!! :weep:


После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.

Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.

Ты знаешь, чем отличается маленький авто с передне расположенным V8 о 5 литрах от такого же маленького авто с R6 о 3,2 литрах? Тем, что второй въезжает в повороты, а вторый проезжает мимо этих поворотов... при сопоставимой (может быть) продольной динамике... перед у него слишком тяжелый, не может он нормально управляться... в курсе я про этот is500 - про него и говорил, что надо обкурицца, чтобы его сравнить с M3... чтобы его сравнивать с М3 надо было этот никому не нужный такого объема мотор ставит по центру машины... ты просто, видимо, не в курсе, почему чела, любящего БМВ, тошнит за рулем 300C с 5,7Hemi... и чем вообще БМВ от Тойоты отличается... в США тоже наивно думают, что 300C с 5,7Hemi конкурент M5...

перестань пресс-релизы читать перед сном.

у Супры вроде мотор впереди или... ? у Корвета тоже и у М5 и т.д
  • 0

#335
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Народ полностью забил на тему и флудит по черной.
Модератор закройте тему... Все автотемы на ЦТ сводятся к правому-левому рулю. :weep:
  • 0

#336
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

1.8 л, крошка размерам с первый насок, 200 лысы, 4 вэдэ, чо там ищо... ой да многа чиво... год выпуска- 83,

и что за чудо ?

Народ полностью забил на тему и флудит по черной.
Модератор закройте тему... Все автотемы на ЦТ сводятся к правому-левому рулю. :weep:

+1
  • 0

#337
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

у Супры вроде мотор впереди или... ? у Корвета тоже и у М5 и т.д

ты прикалываешься?

у Супры мотор r6, если чо... и Корвет и M5 тяжелее и M3 и будущего IS 500. там тяжелый мотор спереди в тяжелой машине, а не в самокате спереди.

уж не гря про то, что M5 и M3 - не конкуренты.
  • 0

#338
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Короче достали... Все равно все оффтопят, вот мои пять копеек...
Есть две машины:
1. Nissan Fuga 2005 г
2. Infiniti M35 2005 г
Отличие у них тока в руле... Но пригнать М35 из штатов будет около 40 штук, а Fugа встанет здесь в 30... Вот пока будет такая разница я и буду брать правый руль...
Запретят, напрягусь и возьму М35... Не запретят, буду экономить...
  • 0

#339
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


у Супры вроде мотор впереди или... ? у Корвета тоже и у М5 и т.д

ты прикалываешься?

у Супры мотор r6, если чо... и Корвет и M5 тяжелее и M3 и будущего IS 500. там тяжелый мотор спереди в тяжелой машине, а не в самокате спереди.

уж не гря про то, что M5 и M3 - не конкуренты.

поэтому Японцы и не любят большии объемы !!! те же Хонды, Мазды
кстати есть такая мафынка Левин (хачироку) так туда 2gj ставят и валит неплохо и управляемость на высоте !!!
  • 0

#340
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
А-БАЛ-ДЕТЬ вечер получился у вас, я же говорю, что цена на топливо народ не интересует :weep:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.