Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#103
Отправлено 04.12.2008, 10:37:51
А толпы людей, несущихся по Астане, к Киму, вдохновленному наскальными рисунками - это Жесть. с большой буквы Ж!
А термин "студия Каспииского банка" звучит так же примерно, как "отдел кредитования малого бизнеса 31 телеканала"
#104
Отправлено 04.12.2008, 11:16:35
Название - не нравиться.
Реклама - уберите голос Динары Егеубаевы на казахском, слух режет.
Револьверная кредитка - хорошо.
Вопрос - на сайте написано 13% годовых при открытии на более 13 месяцев(кстати он не заметен, выделите красным жирным шрифтом), причем выплата ежемесячно. Я спросил в отделении банка что хотел бы открыть на 6 месяцев, сказали что 11% годовых, но если я открою на 13 месяцев и расторгну договор через 6 месяцев - я разве не буду получать по 13%(написано "Снятие денег без потери начисленного вознаграждения по истечении одного месяца" )?
Сообщение отредактировал kiparis: 04.12.2008, 11:17:08
#105
Отправлено 04.12.2008, 13:05:54
Я спросил в отделении банка что хотел бы открыть на 6 месяцев, сказали что 11% годовых, но если я открою на 13 месяцев и расторгну договор через 6 месяцев - я разве не буду получать по 13%(написано "Снятие денег без потери начисленного вознаграждения по истечении одного месяца" )?
) получите по 13%, это у многих банков такая особенность есть.
#106
Отправлено 05.12.2008, 15:19:02
О да! Сразу видно, что они - профи. Особенно если учесть, что банк потерял за октябрь 6% (!!!!!) своих активов. Читайте в сегодняшней Республике обзор Тулегена Аскарова!А мен нравиться. Музыка. Хотя да Шаблонно. Но удивляет маштабность. А насчет трат во время кризиса, это им в плюс. Так как отвоевать рынок можно только в такие времена, а не когда всё хорошо у всех
#112
Отправлено 10.12.2008, 13:37:26
много сказано о плюсах и минусах нового образа, ожидали чего-то такого,... но... в любом случае стали привлекательнее и свежее, но как-то менее солиднее что ли...
#113
Отправлено 11.12.2008, 00:47:32
Что за "уродики"? Гоблины стилизованные под Гарри Поттера?между прочим, центркредитовские"уродики" оказались самыми запоминающимися из всех реклам.
Казком? Не напомните что там было?лично я до сих помню "...самая красивая...."
Поправьте меня, если ляпну чушь, но господдержку получила только большая четверка в лице Казкома, БТА, Халыка и Альянса.Не подскажете каспийский получил деньги по госпрограмме по поддержке МСБ?
По мне, так очень грамотно проведенная кампания с подключением тизеров для предварительной подготовки населения. Казком и в особенности БТА (ну и Евразийский иже с ними) совершили большую ошибку, пойдя сразу напролом, хотя это больше вина агенств, разработавших им ребрендинг. имхо.ужаснее ребрендинга я не видел.
Сообщение отредактировал Dias A: 11.12.2008, 00:48:27
#114
Отправлено 11.12.2008, 09:57:17
Что за "уродики"? Гоблины стилизованные под Гарри Поттера?между прочим, центркредитовские"уродики" оказались самыми запоминающимися из всех реклам.
Казком? Не напомните что там было?лично я до сих помню "...самая красивая...."
Поправьте меня, если ляпну чушь, но господдержку получила только большая четверка в лице Казкома, БТА, Халыка и Альянса.Не подскажете каспийский получил деньги по госпрограмме по поддержке МСБ?
По мне, так очень грамотно проведенная кампания с подключением тизеров для предварительной подготовки населения. Казком и в особенности БТА (ну и Евразийский иже с ними) совершили большую ошибку, пойдя сразу напролом, хотя это больше вина агенств, разработавших им ребрендинг. имхо.ужаснее ребрендинга я не видел.
Евразийский делал не ребрендинг, а рестайлинг. посему не нуждался в яркой и дорогостоящей кампании. если бы он делал ребрендинг - об этом бы узнал каждый казахстанец! так что не надо гнать волну, не понимая к чему она приведет.
#115
Отправлено 11.12.2008, 10:25:09
1 минута в прайм-тайм рекламы Алма-ТВ стоит 170 000. У каспий банка несколько роликов - 120, 45 и помойму 60 секунд, идут они стабильно каждый выпуск рекламы по НТВ, Евразии и если не ошЫбаюс РенТВ, умножайте на 3 = 3 рекламных выпуска - 170 000 х 2 (120 сек) х 3 (3 канала) = 1 020 000 тенге = $8 500 за выпуск рекламы на 3 каналах, а реклама их выходит о-о-очень много раз в день, считайте самиЕвразийский делал не ребрендинг, а рестайлинг. посему не нуждался в яркой и дорогостоящей кампании. если бы он делал ребрендинг - об этом бы узнал каждый казахстанец! так что не надо гнать волну, не понимая к чему она приведет.
#116
Отправлено 11.12.2008, 10:25:26
ИМХО, ребрендинг самый грамотный. Только ребрендинг!По мне, так очень грамотно проведенная кампания с подключением тизеров для предварительной подготовки населения. Казком и в особенности БТА (ну и Евразийский иже с ними) совершили большую ошибку, пойдя сразу напролом, хотя это больше вина агенств, разработавших им ребрендинг. имхо.
#120
Отправлено 11.12.2008, 22:18:59
ИМХО, ребрендинг самый грамотный. Только ребрендинг!
По мне, так очень грамотно проведенная кампания с подключением тизеров для предварительной подготовки населения. Казком и в особенности БТА (ну и Евразийский иже с ними) совершили большую ошибку, пойдя сразу напролом, хотя это больше вина агенств, разработавших им ребрендинг. имхо.
http://www.adme.ru/p...6897e06329f023/
ничего не напоминает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0