ну это я так, образно говоря вообще кредиты это не есть хорошо, но иногда эта карточка действительно очень выручает..Ну почему же злом? Любая вещь ни плохая, ни хорошая. Все зависит от ее применения.надеюсь хоть кому-то поможет мой практический опыт пользования злом под именем кредитная карта..
Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#4161
Отправлено 28.06.2012, 09:47:55
#4162
Отправлено 28.06.2012, 09:55:48
Нуегонафик такую выручку сам себе медвежью услугу делаешь и начинаешь жрать сыр в мышеловке, нее я лучше перетерплю.ну это я так, образно говоря вообще кредиты это не есть хорошо, но иногда эта карточка действительно очень выручает..
Ну почему же злом? Любая вещь ни плохая, ни хорошая. Все зависит от ее применения.надеюсь хоть кому-то поможет мой практический опыт пользования злом под именем кредитная карта..
#4163
Отправлено 28.06.2012, 10:49:56
Многие так говорят. Просто бывают разные жизненные ситуации.. Если есть возможность не обращаться в кредитные учреждения - это очень хорошо, и просто для того чтобы "хочу новую шубу" конечно глупо.. А из всех, кто сейчас предлагает кредитные карты - у каспи самые невыгодные условия, но самое быстрое время оформления и минимум документов.Нуегонафик такую выручку сам себе медвежью услугу делаешь и начинаешь жрать сыр в мышеловке, нее я лучше перетерплю.
#4164
Отправлено 28.06.2012, 11:16:35
Читаю ветку и поражаюсь.. Столько людей высказывают недовольство что банк берет с них деньги за обслуживание карты, за страховку и проч.. Вы что, хотели получить кредитку за 15 минут со значительным балансом, тратить с нее деньги и потом ровно столько же вернуть? типа 50 тыс. взял - 50 тыс. отдал.. такого не будет никогда, ни в одном финансовом учреждении... с каких денег они будут оплачивать аренду многочисленных офисов и сотрудников.. маржа опять же где будет заложена...
Нужно сначала все разузнавать и только потом оформлять кредитку, если устраивают условия.. В других банках есть более привлекательные кредитки, но там значительнее пакет документов и время оформления.. Нужно для себя взвесить что важнее лично для вас - быстро получить деньги или все же экономить на обслуживании..
кредитная карта сама по сути может являться лишь "экстренным кошельком" (например ЗП через неделю, а деньги срочно на что-то нужны - оплатил что-то через терминал, потом закинул с ЗП обратно)..
сама не являюсь представителем банка, а всего лишь обслуживаюсь в нем... кстати кредитка у меня их тоже есть, и я знала на что шла когда ее открывала.. все условия в принципе расписаны в руководстве что ли (дают какую-то бумажку, где все расписано).. прекрасно понимаю, что и страховки и проч. лежит на моей шее когда пользуюсь деньгами.. честно - было бы время на оформление взяла бы конечно в другом банке, просто на момент когда срочно понадобилась н-ная сумма это был единственный вариант.
раз в месяц приходит на мыло расшифровка что и куда потрачено, инфо по платежам.. нравится эл. сервис (через интернет проверить состояние счета, оплатить коммуналку или сотку..)..
ни в коем случае не говорю что кредитка от каспи - это круто и нужно жить, тратя кредитные деньги.. в идеале нужно обходиться без них.. просто для себя выработала такой принцип работы с этой картой (может кому тоже будет полезно) или правил:
1) если срочно нужны деньги на какие-то товары/услуги то расплачиваться кредиткой только через терминалы, появляется 55 дней на возврат без процентов
2) обналичивать только в самом крайнем случае (не забываем про комиссию 4% за обналичку, т.е. с 50 тыс. вы 2 тыс. отдадите банку только за снятие)
3) не затягивать с платежами до последнего момента - положено оплатить например 30-го, при этом если есть деньги на оплату уже 5-ого числа зачем тянуть? отдавать все равно придется..
4) гасить больше рекомендованного платежа
5) отказаться от платных услуг - смс от банка (300 тенге в месяц между прочим), и еще какая-то уведомлялка у них есть платная (не знаю сколько стоит).. при заключении договора они естественно не акцентируют на них внимание, но нужно просто допытывать менеджеров по тщательнее
что-то меня сегодня понесло.. надеюсь хоть кому-то поможет мой практический опыт пользования злом под именем кредитная карта..
очень грамотно и главное доступным языком написано....
пользуюсь карточкой около года, проблем нет....
часто использую карточку на заправках и в супермаркетах, но всегда возвращаю в грей период...и никогда не снимаю с нее наличку
однажды когда я перепутал срок возврата по грейс периоду, то менеджер позвонила утром в тот день, напомнила о истечении грейс периода и попросила оплатить до 16-00 этого дня, чтобы не было пени, процента...
научитесь пользоваться карточкой или не берите ее...
#4166
Отправлено 28.06.2012, 16:07:31
а Вы прежде чем пользоваться таким легким и доступным кредитом не пробовали выяснить все подводные камни? у Вас в памятке все четко расписано какие комиссии и за что берутся.. это вот если бы с Вас банк на ровном месте снял деньги ни за что - то это да, обдираловка и беспредел.. а если Вам недосуг прочесть условия на которых предоставили в пользовании некий финансовый инструмент - то это называется по другому (лень, беспечность, думайте сами).. сверх обоюдно согласованных с банком условий с Вас не снимут ни 1 тенге...Да нет же дело не в этом, жить в кредит я не боюсь, я просто ненавижу когда меня "имеют" и сдирают какие то непонятные комиссии и т..д. Параллельно имею в Евразийском задолжность так там все норм. В прошлом мес. забыл пин код карточки и через менеджеров обналичил 20000 так чуть не прихерел когда с меня сняли 500 тнг за обналичку
#4167
Отправлено 28.06.2012, 17:09:25
Понимаете ли уважаемая, была экстренная ситуация и мне срочно понадобились 20000 тнг. Менеджеры же обязаны предупредить что комиссия будет 500 тнг или нет? Такое ощущение что вы считаете все и вся даже НДС снятый с вас в супермаркете за булку хлеба. Я просто не такой дотошный, да и они красивые диферамбы пели когда вручали карточку, так что Каспий это зло более того у мой знакомый работающий в Каспии в шоке от того какие они там махинации по сбору денег проводят.а Вы прежде чем пользоваться таким легким и доступным кредитом не пробовали выяснить все подводные камни? у Вас в памятке все четко расписано какие комиссии и за что берутся.. это вот если бы с Вас банк на ровном месте снял деньги ни за что - то это да, обдираловка и беспредел.. а если Вам недосуг прочесть условия на которых предоставили в пользовании некий финансовый инструмент - то это называется по другому (лень, беспечность, думайте сами).. сверх обоюдно согласованных с банком условий с Вас не снимут ни 1 тенге...
Да нет же дело не в этом, жить в кредит я не боюсь, я просто ненавижу когда меня "имеют" и сдирают какие то непонятные комиссии и т..д. Параллельно имею в Евразийском задолжность так там все норм. В прошлом мес. забыл пин код карточки и через менеджеров обналичил 20000 так чуть не прихерел когда с меня сняли 500 тнг за обналичку
#4168
Отправлено 28.06.2012, 17:45:45
Если просто подумать логически - как банк будет выдавать деньги и иметь прибыль, если он будет бесплатно обналичивать деньги, даст грейс период на все платежи.. Нужно узнавать эти вещи заранее. И менеджер в кассе (если вы его имеете в виду, т.к. фин.консультанты не выдают денег) не обязан уведомлять Вас о комиссиях по каждому платежу, т.к. у него работа - совершать операции о которых Вы просите (предполагается что Вы заранее - самостоятельно либо после полученной консультации осведомлены об условиях...). Вот оплачивая коммуналку в любом банке - Вам много говорят "знаете, у нас комиссия за платеж 100 тенге"? Они просто берут с Вас на 100 тенге больше, т.к. если у каждого спрашивать такие вещи - обслуживание будет дольше и все будут недовольны...
Кстати, обналичивая кредитку через банкомат Вы платите те же самые 4%..
И мое лично мнение - Каспи не зло, зло - это невнимательное ознакомление с условиями, на которые Вы соглашаетесь... Да, у них очень высокие проценты, и личный выбор каждого - пользоваться этим или нет, вот и все.. Полностью согласна с мнением eugene_bis о том что одним и тем-же инструментом можно пользоваться во вред, а можно и на пользу. Зависит от нас самих.
#4169
Отправлено 28.06.2012, 18:24:54
Не перекладывайте вину за собственную беспечность на других. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"Менеджеры же обязаны предупредить что комиссия будет 500 тнг или нет?
И не нужно говорить о каких-то махинациях, у меня тоже немало знакомых работало в Каспи, ничего криминального, все то-же, что и в других банках - привлечение корпов, план по депозитам и прочие радости.)))
#4170
Отправлено 28.06.2012, 19:13:10
Не перекладывайте вину за собственную беспечность на других. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
Я пришел в магазин купить товар, я должен видеть грамотных консультантов, которые должны рассказать все представляющие для меня интерес сведения. Если продавцы умолчали о каких-то неприятных для покупателя моментах, я больше не вернусь в данный магазин. Ибо либо это полная неграмотность продавца либо афера, если продавец заранее знает о проблемах данного товара и не уведомляет покупателя.
Я пришел в банк взять кредит, я должен видеть грамотных консультантов, которые должны рассказать все представляющие для меня интерес сведения. Если менеджеры умолчали о каких-то неприятных для клиента моментах, я больше не вернусь в данный банк. Ибо либо это полная неграмотность менеджера либо афера, если менеджер заранее знает о проблемах данного кредита и не уведомляет покупателя.
Грамотные консультации, а не колхозное впаривание с умалчиванием должно быть в сфере обслуживания. Спасение утопающего тут не причем.
#4171
Отправлено 28.06.2012, 20:19:56
Или менеджеры намеренно, а скорее всего по неведению, ввели вас в заблуждение. Кто потом расхлебывать будет?
Должны, должен... Забудьте, это ваш карман и никто кроме вас отвечать по счетам не будет.
#4172
Отправлено 28.06.2012, 22:30:35
- А почему до сих пор не починили, неделя уже прошла?
Нет ответа
- Когда почините?
Неуместная попытка пошутить - Мы - никогда, может специалисты когда-нибудь...
Подрессируйте их что ли. Чувство юмора - штука здоровская, но надо знать когда уместно шутить, а когда всем своим видом выразить сострадание и глубокую печаль вместе с клиентом и желание ему помочь.
Проблемы с кадрами те-же что и во всех наших банках. (((
#4173
Отправлено 28.06.2012, 23:49:03
на собеседовании вы тоже говорите, что ленивый иЯ пришел в магазин купить товар, я должен видеть грамотных консультантов, которые должны рассказать все представляющие для меня интерес сведения. Если продавцы умолчали о каких-то неприятных для покупателя моментах, я больше не вернусь в данный магазин.
спать любите?
по идее должны быть грамотные консультанты, но свои мозги тоже надо задействовать.
а то через некоторое время будут говорить, как сейчас про американцев: "ну тууупые"
#4174
Отправлено 29.06.2012, 07:33:20
Получается норма, что в Каспи банк потребителю надо идти зная заранее что его облапошат, обсчитают, недоговорят, скроют и в финале не отдадут сдачу в 10 копеек?
Почему же я взяв кредит в Казкоме был предупрежден менеджером о их скрытых процентах в размере 7% от суммы кредита, был также проинформирован об отсутствии различного рода оплат?
Сообщение отредактировал Severum: 29.06.2012, 07:33:46
#4176
Отправлено 29.06.2012, 09:01:30
страховка скорее всего вернется за те месяцы которыми вы не пользовались.ДД! Имею кредит Автокэш в Каспийском, хочу погасить досрочно, иначе машина выйдет в стомость золотая презолотая))) кто подскажет, суммы начисленные за страхование действительно возвращают клиенту, и если да, то за какой срок? Спасибо.
#4177
Отправлено 29.06.2012, 09:19:50
Ну тогда спросите у ваших знакомых какие бабки банк делает на округлении сумм там выходит по 1- 2 копейки но посчитайте по все КЗ это милионыНе перекладывайте вину за собственную беспечность на других. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
Менеджеры же обязаны предупредить что комиссия будет 500 тнг или нет?
И не нужно говорить о каких-то махинациях, у меня тоже немало знакомых работало в Каспи, ничего криминального, все то-же, что и в других банках - привлечение корпов, план по депозитам и прочие радости.)))
#4178
Отправлено 29.06.2012, 09:36:19
в точку надо включать свои мозги, а не ждать когда тебе все распишут...на собеседовании вы тоже говорите, что ленивый и
Я пришел в магазин купить товар, я должен видеть грамотных консультантов, которые должны рассказать все представляющие для меня интерес сведения. Если продавцы умолчали о каких-то неприятных для покупателя моментах, я больше не вернусь в данный магазин.
спать любите?
по идее должны быть грамотные консультанты, но свои мозги тоже надо задействовать.
а то через некоторое время будут говорить, как сейчас про американцев: "ну тууупые"
вообще интересная тенденция сваливать вину за свою финансовую беспечность на кого-нибудь еще - сам банк, его консультантов... Человек сам принимает решение о пользовании той или иной услугой, и если потребитель не взвесил для себя все + и - карты, то это только его проблема.. Прежде чем что-то брать, нужно узнать как это работает...
#4179
Отправлено 29.06.2012, 09:40:32
Чтобы получить консультацию грамотную - нужно спрашивать об услуге которой потребитель хочет воспользоваться... Лично мне когда понадобилась кредитка - я пришла и обстоятельно поговорила с консультантом, выяснила все платежи, комиссии и проч.. Попросила подробно объяснить как работает карта.. И теперь не хожу и не возмущаюсь - как так?? 4% за обналичку?? Об этом консультанты рассказывают, и про платные услуги рассказывают типа смс за 300 тенге в месяц.Грамотные консультации, а не колхозное впаривание с умалчиванием должно быть в сфере обслуживания. Спасение утопающего тут не причем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0