Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#3121
CANDYs

CANDYs
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Сотрудник взял кредит в СУЛПАКЕ (телевизор за 150.000). Теперь "вешается" каждый месяц от напрягов.А недавно я увидела этот телевизор на открытии Сулпака в АДК по .....20.000 тенге !
Вот это шок для должника)))
Люди !!! Не берите кредитов. Нет кредитов без % !!!!
  • 0

#3122
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Можно подумать, что этот сотрудник покупал телевизор не глядя))

150 тыс - диагональ от 40 дюймов, ЛЕД или Плазма, 20 тыс - по меньшей мере в два раза меньше.

VESTEL LCD-19880
Экран: Диагональ - 19 дюймов (около 50 см)
24 900 тенге


LЕD телевизор TOSHIBA 42HL833R
Экран: Диагональ - 42 дюйма
139 920 тенге

http://www.sulpak.kz...006&SECTION_ID=
  • 0

#3123
koshecka

koshecka
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


Добрый день всем!!! Взяли кредит в Каспий Банке, рассматривали заявку нашу не 1 день и не 2 дня, а целую неделю, также вручили нам карту кредитную, мы ею решили не пользоваться, но у меня всей равно возник вопрос даже если она не будет активирована, будет ли на нее начисляться суммы за годовое обслуживание, то есть я так понимаю что эти суммы начисляются стандартно в конце года независимо от того используете ли вы ее или нет. Подскажите пожалуйста .


Смотрите выше мой ответ, вот выдержки из него

Насчет карточки - от нее можно отказаться только после полного погашения кредита.
Если ее не активировать, не проверять баланс в банкомате - никакие комиссии и проценты не будут сниматься, и смс уведомления не будут приходить пока карта не активирована.

Спасибо за информацию
  • 0

#3124
sonyri

sonyri
  • Частый гость
  • 92 сообщений
C этой карточкой уже замучилась "Лучший клиент". Комиссия за обслуживание карточки при кредите 100 000 тенге, 2 400 тенге. И в чем состоит это обслуживание? Во вторых обращаюсь к менеджеру исправить, что мне приходит выписка по е-майлу платная 200 тг., он типа там что-то ковыряет в компе говорит все хорошо, а на след месяц обратно те же 200 тг. ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ БЕРИТЕ ЭТУ КАРТУ!!! Уж если брать карточку то лучше в БанкЦентрКредите, там нет таких ужасающих комиссий за ведение счета.
  • 0

#3125
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Можно подумать, что этот сотрудник покупал телевизор не глядя))

150 тыс - диагональ от 40 дюймов, ЛЕД или Плазма, 20 тыс - по меньшей мере в два раза меньше.

VESTEL LCD-19880
Экран: Диагональ - 19 дюймов (около 50 см)
24 900 тенге


LЕD телевизор TOSHIBA 42HL833R
Экран: Диагональ - 42 дюйма
139 920 тенге

http://www.sulpak.kz...006&SECTION_ID=

действительно, не сходится...
любой займ - зло, но иногда нет другого выхода, а кредитчики не все карты раскрывают, вот и встревает люд, предварительно не разобравшись
  • 0

#3126
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

действительно, не сходится...
любой займ - зло


Не любой.
Рассрочка по цене магазина (без процентов и "страховок") - не зло, а может даже наоборот, добро))
  • 0

#3127
natalinew

natalinew
  • Гость
  • 14 сообщений
а мне нравится обслуживание в Каспи!!!! всё удобно!!!
еще бы проценты по менее сделали и вообще все было бы прекрасно,но увы тоже зарабатывают товарищи...
  • 0

#3128
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений


действительно, не сходится...
любой займ - зло


Не любой.
Рассрочка по цене магазина (без процентов и "страховок") - не зло, а может даже наоборот, добро))

а так бывает? тогда снимаю шляпу... но имхо и тут могут возникнуть подводные камни, которые озвучит непосредственно кредитный менеджер при оформлении
  • 0

#3129
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Да, так бывает, оказывается))
Насчет подвоха, то по этой программе я заметил пока только один: при оформлении этой самой рассрочки, к Договору прилагается кредитная карта, на которой уже находятся 20 000 тенге, и вот они, эти 20 000, под проценты.
То есть, людей, можно сказать, весьма технично "привязывают" к Банку. Ведь никогда не знаешь, когда могут понадобиться деньги.
И я уверен, что за период действия Договора на беспроцентную рассрочку (от 9 месяцев), от 50 до 90% клиентов воспользуются этими деньгами, а система там "револьверная", возобновляемая.
Иначе говоря - каждый "рассрочник", это потенциальный "вечный" клиент Банка.

Но вот этими деньгами я бы не советовал пользоваться никому, так как насколько я выяснил по их справочной, реальный процент там доходит до 84% годовых (если они чего-то не напутали), а в Договоре речь идет о 51% годовых.
Хотя когда звонишь в их Справочную, говорят, что процент - 22-24 годовых.

Но, я считаю, уж лучше так, чем 30-60% годовых на товарный кредит, как было раньше.
Ведь кредитной картой можно и не воспользоваться, и рассрочка при этом никуда не девается.
И это плюс.
  • 0

#3130
Aleksey Prosvirin

Aleksey Prosvirin
  • Гость
  • 7 сообщений

Да нет, не напрасно, кто то по телефону отвечает - Банк Каспийский, а кто-то кто знаком с этим приколом -Каспийский банк. Просто когда люди звонят первое слово обычно не расслышат, то есть пятьдесят раз потом приходится повторять что они звонят в БАНК, а не куда то там. Так что грамотные менеджеры давно говорят Каспийский банк, или просто Каспийский. :dandy:

ДД! Хочу взять кредит ля авто, какой нужен первоначальный взнос, и сколько процентов переплата? СПС
  • 0

#3131
Лицо мужского пола

Лицо мужского пола
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений


Не любой.
Рассрочка по цене магазина (без процентов и "страховок") - не зло, а может даже наоборот, добро))

а так бывает? тогда снимаю шляпу... но имхо и тут могут возникнуть подводные камни, которые озвучит непосредственно кредитный менеджер при оформлении

Бывает, если товар берется на срок 9 мес. или меньше. Если срок кредита свыше 9 мес, то там уже по любому банк "впаривает" страховку.
  • 0

#3132
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений



Не любой.
Рассрочка по цене магазина (без процентов и "страховок") - не зло, а может даже наоборот, добро))

а так бывает? тогда снимаю шляпу... но имхо и тут могут возникнуть подводные камни, которые озвучит непосредственно кредитный менеджер при оформлении

Бывает, если товар берется на срок 9 мес. или меньше. Если срок кредита свыше 9 мес, то там уже по любому банк "впаривает" страховку.

просто не вижу выгоды для банка кредитовать "за так"... со страховкой то понятно, без нее же возможно даже расчет на то, что за период займа (до 9 мес) заемщик может нарушить условия (просрочка, не дай аллах дефолт и т.п.)... а просто так предоставлять без%%ную ссуду - ведь не каждый сильный мира сего это позволит
  • 0

#3133
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Суббота,

11:30.

Филиал на стадионе.
Всего 3 менеджера, один кассир и куча народу.

Плюнул, поехал в филиал на Абая - Масанчи.

11:40
Два менеджера и один кассир.
Очередь в кассу - 15 человек!!!

Обычная, пятиминутная операция заняла 30 минут! :faceoff:

Порадовала кассир.
- Наконец-то депозит, а то всё кредиты, да кредиты. :D
  • 0

#3134
Sider

Sider
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
В "Общем", в теме про "Сулпак" (по-моему) писали, что эти банки выкупают у магазина товар по оптовым ценам, и у них же его и продают потом народу, в рассрочку. Так что, как минимум, 20-30% у них точно есть.
Но основной "навар" у них, видимо, все-таки с дальнейшего "общения" с клиентом.
Во всяком случае, расчет идет на это, я полагаю.
  • 0

#3135
zuhello

zuhello
  • Гость
  • 22 сообщений
так ктото знает куда пропали представили банка из темы? забили на тему и можно тут не писать или временные проблемы?
хотя такое продолжительное молчание по любому несолидно
  • 0

#3136
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Вроде раньше писали, что у представителя - Ботагоз Жумановой - проблемы со здоровьем, надеюсь все будет хорошо, скорейшего и безоговорочного выздоровления!
  • 0

#3137
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Суббота,
11:40
Два менеджера и один кассир.
Очередь в кассу - 15 человек!!!

Обычная, пятиминутная операция заняла 30 минут! :faceoff:

и не работает отдел, который занимается дебетными карточками.
уже месяц не могу доехать в рабочие дни, чтобы её восстановить.
  • 0

#3138
Lady_Marmelade

Lady_Marmelade
  • Свой человек
  • 614 сообщений
я, наверное, даже не буду признаваться, в какое отделение хожу, ибо там все работают вовремя и очередей нет.
плюс менеджеры приятные и при пополнении депозита в кассу меня ведут без очереди=) поэтому только одна касса в отделении проблемой не является...

что опечалило в Каспи - широко разрекламированное пополнение кселловского баланса доступно только тем, у кого есть кредит=(
у меня же кредита нет и, надеюсь, не предвидится... посему жить мне без этой, в общем-то, приятной и разумной услуги...
  • 0

#3139
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


действительно, не сходится...
любой займ - зло


Не любой.
Рассрочка по цене магазина (без процентов и "страховок") - не зло, а может даже наоборот, добро))


Купите у меня монитор 19" за 600 баксов? Я в рассрочку по этой цене легко отдам. Без процентов. Я творец добра?

#3140
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Ведь никогда не знаешь, когда могут понадобиться деньги.


Эта фраза привела к банкротсву больше людей, чем погибло во всех войнах вместе взятых.
Это знать можно и НУЖНО!

И я уверен, что за период действия Договора на беспроцентную рассрочку (от 9 месяцев), от 50 до 90% клиентов воспользуются этими деньгами, а система там "револьверная", возобновляемая.
Иначе говоря - каждый "рассрочник", это потенциальный "вечный" клиент Банка.


Угу. Кого настигла НЕОБХОДИМОСТЬ в покупке телевизора - туда ему и дорога. Я даже скажу точнее. Ровно 83% клиентов идут по этой наклонной кривой дорожке в финансовую пропасть.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.