Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#4701
Отправлено 24.08.2012, 16:31:34
#4702
Отправлено 24.08.2012, 17:11:34
Мне тоже вместе с ежегодной выпиской по депозиту прислали приглашение зарегистрироваться в их Интернет-банкинге.Кстати, еще совсем недавно нарыла бесплатную услугу интернет-отделение Kaspi.kz. Уже заплатила за коммуналку, несколько раз закидывала деньги на сотку, интернет оплатила - без комиссий. Не взяли ни 1 тенге, а раньше отдавала за оплату по 50. Не знаю, может кто-то уже и пользуется давно. А может для кого-то это будет полезной информацией.
А у вас какая карта, обычная или кредитным. лимитом?
#4703
Отправлено 24.08.2012, 17:32:03
С кредитным лимитом.Мне тоже вместе с ежегодной выпиской по депозиту прислали приглашение зарегистрироваться в их Интернет-банкинге.
Кстати, еще совсем недавно нарыла бесплатную услугу интернет-отделение Kaspi.kz. Уже заплатила за коммуналку, несколько раз закидывала деньги на сотку, интернет оплатила - без комиссий. Не взяли ни 1 тенге, а раньше отдавала за оплату по 50. Не знаю, может кто-то уже и пользуется давно. А может для кого-то это будет полезной информацией.
А у вас какая карта, обычная или кредитным. лимитом?
#4704
Отправлено 24.08.2012, 17:40:47
я пользуюсь постоянно, очень удобноКстати, еще совсем недавно нарыла бесплатную услугу интернет-отделение Kaspi.kz. Уже заплатила за коммуналку, несколько раз закидывала деньги на сотку, интернет оплатила - без комиссий. Не взяли ни 1 тенге, а раньше отдавала за оплату по 50. Не знаю, может кто-то уже и пользуется давно. А может для кого-то это будет полезной информацией.
#4707
Отправлено 27.08.2012, 09:28:45
#4708
Отправлено 27.08.2012, 15:22:14
Насколько я поняла, это как-раз та самая карточка для платежей. Она бесплатная (нет годового обслуживания, она дается бесплатно и там какие-то бонусы на нее сыпятся). Там есть какие-то ограничения по ней: снимать деньги в других банкоматах нельзя. Что еще, не знаю. Сама пока не пользовалась.В "Грине" раздают карточки Каспий банка бесплатно. Предлагают заполнить анкету, сбросить в ящик. Там какие-то бонусы. Спросила в банке. Объяснили: если закидываешь на карту и с неё расчитываешься, то 2%, если расчитываешься налом, а карту показываешь, то 1%. Что за %? Причём за обслуживание карты типа ничего не берут. В чём засада? Зачем это банку? Не верю я им на слово. Мне как-то предлагали активировать карту, по которой расчитывалась по кредиту. Ну, типа я такая хорошая, оплатила всё вовремя... по телефону девочка условия описала совсем другие, нежели те, что мне потом в банке озвучили. Так что я им не верю...
#4710
Отправлено 28.08.2012, 11:50:55
#4711
Отправлено 28.08.2012, 17:28:06
Спасибо Каспи у Вас отличнейший сервис!!!
Я уже на прошлых страницах писал. Почти аналогичная ситуация. Карта закончилась по сроку, а дальше пропала. Мне тоже присылали 4 месяца СМСки что она лежит в Темиртау, хотя я там ни разу в жизни не был. Позвонил на 9999. Сказали разберемся обязательно. Но никто не звонил и я забил на их карту. Пусть и дальше лежит но у них.
#4712
Отправлено 28.08.2012, 22:23:42
#4713
Отправлено 28.08.2012, 23:06:05
Согласен! Такая же история и с нашим семейным кредитом. Но смс и на почту я сразу отключил экономия 500 тн на лицо. На Емайл-бесплатно приходит счет выписка с трудом и то после моих звонков(хотя за ведения моего счета я плачу 7000 тн, последние полгода я стараюсь не связываться и не оплачивать картой от каспий). 9999 бесплатно! Спасибо, как говориться бесплатный сыр в мышеловке. Ребята операторы не обучены простым правилам этикета, когда начинают проверять не предупредив тупо отключаються(хотя могут просто, предупредить: извините оставайтесь на линии, я щас проверю). После минутной тишины возвращаются и на мои замечания просто на просто отключаются, бросая трубку. Многие думают и грешат на связь сотовых операторов. В корне взять операторы просто бросают трубку и потом они говорят не свои имена, чтоб не нашли человека провинившегося. После 5го звонка на 9999 ваш номер блокируеться(это чтоб, достовучие, злые клиенты не добивали добрых-ангелов операторов). Можно просто отфутболить клиента положив трубку и проблема само сабой решаеться. Спасибо Банкиром Каспия за ваши нововеденияЯ блин завтра пойду и разнесу нафиг этих менеджеров.Только что получила выписку по электронке и опять смс сервис включили.Я не поняла что каждый месяц надо ходить писать заявления что ли,уже 3 написала.И перерасчет делать не хотят,или платите или пеня пойдет.И как меня угораздило связаться с вами вообще. Какого черта я должна вам платить за эту услугу если я даже не получаю ничего и никаких смс от Каспи.Уже внаглую дерут деньги с людей.
#4715
Отправлено 28.08.2012, 23:14:47
#4716
Отправлено 28.08.2012, 23:16:02
Будьте осторожны, завтра счет выписка придет, а там долги, долги, долги. Вы заказали, а услуги то идут. В нашей стране все созможно и я ничему не удивлюсь. Можно было бы отмахнуться да и потом по судам затаскают типа вы карту заказали, а услуги не хотите оплачивать. Тем более у вас рабочая картаКарта закончилась по сроку, а дальше пропала. Мне тоже присылали 4 месяца СМСки что она лежит в Темиртау.... Но никто не звонил и я забил на их карту. Пусть и дальше лежит но у них.
#4717
Отправлено 28.08.2012, 23:19:51
Мда думаю в головной придется тащиться и вообще где у них хранятся подписанные заявления интересно?В КСЕЛЛ я обращалась,они сказали что КАСПИ им должен присылать сообщения и инфу,но моих данных нет.Значит обман чистой воды.Я тоже очень хочу! Может вместе объеденимся? У меня уже целый список-Шиндлера!
Я блин завтра пойду и разнесу нафиг этих менеджеров.
#4718
Отправлено 28.08.2012, 23:29:57
Так это ветка в честь этой ПЕРСОНЫ создана. Она как уходила по английский, так и уходит. Приходит как всегда по казахский, неожидано, как снег на голову ! Отрыватся у меня не получается, только мозг кушаю им. Но эти ТуП.е, не этичные операторы, не зная ответа на мои вопросы, просто скидываютв последнее время не вижу смысла в ее присутствии.
Ботагоз вернитесь на ветку пожалуйста, у людей куча вопросов...
по вопросам звоню в колл-центр и там отрываюсь
#4719
Отправлено 28.08.2012, 23:36:17
Зачем ходить ? звоните им сейчас, они не дремлют, круглосуточно 9999. Скажите номер сотового, № договора и обласкайте им ушко. Я заяву давал(а) так что будте любезны отключить, СМС-Спам, ни то Ваш Банк разнесу по кирпичикам, еще должны останетесь ! А кисель здесь ни причем и не в темеМда думаю в головной придется тащиться и вообще где у них хранятся подписанные заявления интересно?В КСЕЛЛ я обращалась,они сказали что КАСПИ им должен присылать сообщения и инфу,но моих данных нет.Значит обман чистой воды.
#4720
Отправлено 29.08.2012, 08:11:49
Соглашусь с данным высказыванием. Практически всегда менеджеры вели себя хорошо (ну там когда я выясняла состояние счета или еще что по мелочи).Ребята операторы не обучены простым правилам этикета, когда начинают проверять не предупредив тупо отключаються(хотя могут просто, предупредить: извините оставайтесь на линии, я щас проверю). После минутной тишины возвращаются и на мои замечания просто на просто отключаются, бросая трубку. Многие думают и грешат на связь сотовых операторов. В корне взять операторы просто бросают трубку и потом они говорят не свои имена, чтоб не нашли человека провинившегося. После 5го звонка на 9999 ваш номер блокируеться(это чтоб, достовучие, злые клиенты не добивали добрых-ангелов операторов). Можно просто отфутболить клиента положив трубку и проблема само сабой решаеться. Спасибо Банкиром Каспия за ваши нововедения
1 раз звонила по нестандартному вопросу, нарвалась на хамство со стороны оператора, что меня честно говоря выбесило.. Мою просьбу повторить имя он проигнорировал, начал разговаривать со мной неподобающим тоном, а после замечания что он не имеет права со мной так разговаривать - вообще бросил трубку. В ту же минуту начинаю перезванивать - меня сбрасывают (у них же высвечивается номер и это явно в колл-центре сбрасывают). После того как дозваниваюсь берет трубку девушка и без всяких предупреждений отправляет меня в режим ожидания порядка пару мнут, после чего идет сброс звонка. Я настырная - все равно дозваниваюсь, попадаю на ту же девушку, делаю ей замечание с намеком что ее имя я запомнила (жаль того хама имя не запомнила) и только тогда меня нормально выслушали.
Вывод - мое мнение верно - мы интересны банку лишь на этапе привлечения как нового клиента. На мой взгляд, не очень дальновидно..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0