Обслуживание клиентов у вас в банке просто ужасное
. Уже несколько раз захожу в отделение возле Зеленого базара, чтобы пополнить депозит. Картина всегда одна и та же. Клиенты сбиты в кучу и несколько очередей: одна в кассу, другая к менеджеру по кредитам, еще одна к менеджеру по депозитам и последняя по платежам. Учитывая скученность, неразбериху и менталитет наших людей, найти конец очереди и стоять в ней очень сложно. Люди постоянно ссорятся между собой и спорят кто за кем стоит. Управление всем этим бардаком возложено на охранника. Охранник, наделенный такой властью, ведет себя по хамски. Он кричит и грубит клиентам, позволяет себе отталкивать их. Отстояв в очереди попадаешь к менеджеру. Менеджер постоянно отвлекается, разговаривает по сотовому телефону, отвечает другим клиентам, общается со своими коллегами. После того как менеджер заполнит документы, он ведет тебя к кассе. Из трех касс работает только одна. Поэтому менеджер запихивает тебя в начало очереди, стоящей в кассу. Это вызывает естественное недовольство людей, уже стоящих в очереди. Менеджеры решают эту проблему очень просто, они убегают к следующему клиенту и оставляют вас разбираться самих. Так обходятся с людьми, приносящими в банк деньги. С людьми, которые занимают деньги обходятся еще хуже...
В связи с этим возникло несолько вопросов и пожеланий.
1. Неужели нельзя организвать очереди по порядковым номерам, выдаваемым терминалом, как сделано в других банках? Банк испытывает финансовые или технические проблемы в организации работы подобным образом?
2. Мне кажется если предусмотрены три кассы, было бы логично, чтобы работали все три. В этом отделении всегда много клиентов и одной кассы совершенно недостаточно.
3. Если уж у вас охранник выполняет обязанности менеджера операционного зала нельзя ли научить его вести себя соответственно.
Всем людям, собирающимся стать клиентами банка Каспийский, советую этого не делать. Свой депозит я скорее всего закрою и положу деньги в другой банк. Процент может будет чуть меньше, зато нервы гораздо целее.