Покупала в БМ на Муратбаева пудру Pupa. После того как попробовала тестер, попросила консультанта найти мне товар по номеру.... короче в результате долгих поисков на полке ( так я и без нее могла найти) дала мне коробку и отправила в кассу. Я спросила та ли пудра в коробочке то лежит, она ведь запечатана, на вид незнаючи не определишь, меня уверили что именно та, номер то совпадает!!! я поверила неглядя, пошла рассчитываться...... покупок было много, сразу на сумму внимания не обратила, бегом домой. в итог оказалось , что впарила она мне не пудру , а тоналку компактную , которая на 1000 дороже.
И ведь не барахолка какая то, не ларек, а магазин со статусом! Куда приходишь и веришь людям, что все должно быть на уровне, что сотрудники компетентные! И вот спрашивается за что переплачиваем деньги? За качество товара? За обслуживание? Ни то ни другое себя не оправдывает. Брала парфюм привезенный из ОАЭ - то же качество за значительно меньшие деньги. Кстати переплачиваем мы за что? за з\п которую надо платить всезнающим чудо-консультантам!
Я понимаю......меня обманывать не надо, я сам обманываться рад....... но это не так обидно, когда тебе впихнули духи на барахолке за 2000 и уверили что не подделка.....а тут - магазин класса люкс!!! эхххх
Кстати на днях опять там была, хотела купить помаду, называю номер, девочка находит заюзаный тюбик и говорит - я незнаю , может быть это тестер, хотя не похоже.... пошла у одной спросила, у другой, никто не может ничего сказать, помычали дружно.....помады другой не оказалось, я уехала , в этот раз хоть без статуса лоха....