Читаю ваши комментарии по поводу 50% ной акции в "Мон Ами", прямо удивляюсь: вся линейка представлена, всё есть, все довольны... Честно говоря, не хотела даже время терять, заходить на распродажу. Но, почитала здесь, что даже можно по телефону зарезервировать
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
. Вчера зашла, по Достык (выше Шевченко). В общем, нужен был карандаш и тени фиолетовые (вчера были акции на декор для глаз), народу было много
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
, больше половины девушек в чёрных свитерах (я так поняла это консультанты). Попросили показать стенды с акциями, стояли палетки выбирали, выбрали..., она говорит теней в наличии нет вообще (Сен Лорана смотрели), я удивилась её поведению, сразу скажи, что нет, зачем этот цирк было наблюдать. Не стала подвергать себя тестированию на других стендах, спрашиваю, а там есть?, отвечает, что нет. Спрашиваю, есть вообще акционный товар?, говорит есть только тушь от Диора по старой цене 7 500 (новая, соответственно, вполовину). В общем, подошла другая "косультант" более бойкая на язык, говорит, люксового товару не осталось, возьмите ЛОреалевский, он даже лучшего качества, чем люксовые, но там скидка 25%. Кстати, качество определяется тем, насколько я поняла, как консультанты применяют косметику на себе
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
. В общем, наверное, мне не повезло с магазином, там всё было скуплено с самого утра 9 декабря, так что к вечеру 11 декабря осталась только тушь от Диора
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
. Самое забавное это то, что консультанты не знают, что есть в других магазинах, где есть поблизости другой магазин сети. Ощущение создалось, что там всем на всё наплевать. Вот здесь многие пишут, что это сеть магазинов, серьёзная и уважаемая. Знаете, может, лет 5 назад и согласилась бы, даже дисконтная карточка была... Как уважающий себя бизнесмен (или вумен) не могут понять, что в сети, торгующей красотой, нельзя набирать людей, которые двух слов связать не могут, не то что рассказать о бренде. Экономия на з/п для косультантов (только этим объясняю абсолютное нежелание общаться с клиентами), прямой путь в Лету...