Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#1081
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Honda CR-V 2002-2006 г.в. (II поколения) > Как решить проблему с катализатором > http://forum.crvclub...pic,6832.0.html

не успел, опередили))) Очень грамотный форум, пока не встречал лучше. :-)
  • 0

#1082
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
всем привет.
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...

есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету
  • 0

#1083
bIP6bIC

bIP6bIC
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

всем привет.
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...

есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету

Если автомат то ставь что нибудь с автозаводом и обратной связью, проверенное, например TOMAHAWK TW-9020 или 9030. У меня стояла первая, проверенная. Насчет иммобилайзера не скажу, не было его. У друга стояла старлайн, модель не помню. Аналогичная моей практически до мелочей, вплоть до температуры в салоне ))
  • 0

#1084
kUk_si

kUk_si
  • Гость
  • 20 сообщений

всем привет.
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...

есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету


На свою поставил Старлайн А91 Диалог по рекомендации друзей и установщика в том числе. Вроде как с защитой от считывания кода. В комплекте "обходчик" иммобилайзера, один ключ спрятали в машине. А если нужен просто автозавод, то действительно лучше не заморачиваться Тамагавк, шерхан5 (хотя тоже дороговат в оригинале 27 000 без установки, поэтому и решил старлайн ставить).
  • 0

#1085
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
у Томагавка дальность не очень. Сейчас поставил Magicar 903, гораздо лучше. И еще у Томагавков болезнь была такая, что если аккум подсевший, то с автозавода завести невозможно.
  • 0

#1086
Руслана_29

Руслана_29
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
Пожалуйста, посоветуйте хорошего моториста. Машина (Hohda CR-V 1 поколения) ест слишком много масла. Спасибо заранее!

Сообщение отредактировал Руслана_29: 09.01.2012, 14:08:42

  • 0

#1087
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
спасибо за советы )) я на все ставил старлайн. на этом бренде и останусь.
спасибо. буду искать А91. и уже знаю даже у кого купить )))
  • 0

#1088
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
вопрос по подогреву сидений.
у кого есть подогрев на 2002-06 год.
у меня как то странно он работает.

ладно я смирился с тем что пока не сядешь на сидушку он не включается.

но я не могу понять почему он так долго разогревает.
у знакомого сузуки. сел к нему в машину. он подогрев тыкнул секунд 5 и сидушка горячая и спинка сиденья.

у меня включаю. сажусь и сиденье становится теплым после наверное 2км пути не меньше. так долго греется. что иногда садясь на холодную кожу думаю. про меховушки )))

у кого как работает?
быстро ли подогревается? спинка тоже греется или только место куда садиться опой )))
  • 0

#1089
dmx13

dmx13
  • Гость
  • 14 сообщений

Имеется автомобиль Honda cr-v 2001г.в (Американец) после замены сдандартной 2х диновой магнитолы на новую,перестали работать часы на панели,питания замерял есть а часы 0 эмоций,что может быть!? :confused:


У меня была СРВ 1999 года сейчас 1997 года, обе в первом кузове. У их часов болезнь, со временем перестают работать. В обоих случаях отвез грамотным электрикам, пропаяли контакты и часы заработали. Цена вопроса 1000 тенге.
  • 0

#1090
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

У меня была СРВ 1999 года сейчас 1997 года, обе в первом кузове. У их часов болезнь, со временем перестают работать. В обоих случаях отвез грамотным электрикам, пропаяли контакты и часы заработали. Цена вопроса 1000 тенге.


И где же такие грамотные электрики работают, если не секрет?
  • 0

#1091
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


У меня была СРВ 1999 года сейчас 1997 года, обе в первом кузове. У их часов болезнь, со временем перестают работать. В обоих случаях отвез грамотным электрикам, пропаяли контакты и часы заработали. Цена вопроса 1000 тенге.


И где же такие грамотные электрики работают, если не секрет?

элементарно там все делается, в случае если умеете паяльник в руках держать :-)
http://www.crvclub.ru/obmen4.htm
  • 0

#1092
rusoff

rusoff
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Подскажите на Хонда СР-В 2005 года жидкость в бачке ГУРа должна крутиться по кругу или должна быть спокойной, а то я после замены шланга заметил. что она сильно так циркулирует по кругу.
На СТО мнение разделились одни говорят ОК другие чето с насосом не в порядке, до замены шланга никогда не обращал внимание на это.
  • 0

#1093
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Если жижа не текет и держит уровень - забыть и не мешать машине ездить.
  • 0

#1094
daspost

daspost
  • Гость
  • 13 сообщений
Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.
  • 0

#1095
kUk_si

kUk_si
  • Гость
  • 20 сообщений

Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.


По мне так лучше поставить KYB (каяба) и забыть на неопределенное время
  • 0

#1096
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.

съездить на другое СТО и еще раз обследовать подвеску. Для начала.
  • 0

#1097
daspost

daspost
  • Гость
  • 13 сообщений


Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.

съездить на другое СТО и еще раз обследовать подвеску. Для начала.

Не поясните зачем?
Он и раньше постукивал, летом при обследовании на него обращали внимание, что вот, мол, на подходе уже. Второй тоже сзади по словам механика тоже какие-то капельки имеет, вобщем лучше первого со стуком, но всё равно же меняются стойки в паре.

У меня вопрос о другом - насколько обоснованно мнение бывалых, что раз стойки ещё заводские, то не грех их разок реставрировать. И какова разница по деньгам при реставрации и полной замене на новые?
  • 0

#1098
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не поясните зачем?
Он и раньше постукивал, летом при обследовании на него обращали внимание, что вот, мол, на подходе уже. Второй тоже сзади по словам механика тоже какие-то капельки имеет, вобщем лучше первого со стуком, но всё равно же меняются стойки в паре.

У меня вопрос о другом - насколько обоснованно мнение бывалых, что раз стойки ещё заводские, то не грех их разок реставрировать. И какова разница по деньгам при реставрации и полной замене на новые?

Вопрос не ко мне. Но я попробую ответить.
Восстановление всего лишь откладывает на некоторое время покупку новых деталей.
Т.е. сколько бы не стоило сейчас восстановление, через полгода-год-два всеравно придется менять на новое. Так зачем тратится дважды? Можно поставить новые и забыть на следующие 10 лет об этом.
Восстановление имеет смысл, если запчасти нет а менять надо срочно.

Какие "капельки" увидел механик? Где увидел? Какой механик? Уверены что постукивает именно амортизатор? Для машины 2007 года чё-то слишком рано.
Cудя по тому как описана проблема с полностью согласен с trexala. Сьездите на другое СТО.

Сообщение отредактировал asr: 08.02.2012, 11:12:44

  • 0

#1099
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Не поясните зачем?
Он и раньше постукивал, летом при обследовании на него обращали внимание, что вот, мол, на подходе уже. Второй тоже сзади по словам механика тоже какие-то капельки имеет, вобщем лучше первого со стуком, но всё равно же меняются стойки в паре.

У меня вопрос о другом - насколько обоснованно мнение бывалых, что раз стойки ещё заводские, то не грех их разок реставрировать. И какова разница по деньгам при реставрации и полной замене на новые?

Вопрос не ко мне. Но я попробую ответить.
Восстановление всего лишь откладывает на некоторое время покупку новых деталей.
Т.е. сколько бы не стоило сейчас восстановление, через полгода-год-два всеравно придется менять на новое. Так зачем тратится дважды? Можно поставить новые и забыть на следующие 10 лет об этом.
Восстановление имеет смысл, если запчасти нет а менять надо срочно.

Какие "капельки" увидел механик? Где увидел? Какой механик? Уверены что постукивает именно амортизатор? Для машины 2007 года чё-то слишком рано.
Cудя по тому как описана проблема с полностью согласен с trexala. Сьездите на другое СТО.

именно это я и мел ввиду. Лучше еще раз диагностировать, чем разобрать и выяснится, что проблема не в этом. На своей такой же 4 года отъездил, с тем и продал. Судя по аммо, они родные были. А больное место у СРВ, в плане стука, это стойки стабилизатора и втулки того же стабилизатора. На них обратите внимание. Что касается капелек, то у меня прошлой зимой , в морозы, из переднего аммо давануло масло, но потом не было никаких проблем :-) Кстати , снятие хаднего аммо может обернуться нехилым гемороем, ввиду того, что у СРВ есть болезнь одна нехорошая, это прикипание, а точнее приржавение втулка сайлента к болту. И в амморе, и в в сайленте регулировки геометрии.Я через это прошел, и не только я .
  • 0

#1100
Высота

Высота
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Доброго дня всем!!!
Срочно ищется трамблёр на СРВ 2000 года европеец, от японок и американок не всегда потходят.
Может кто знает где есть в Ате разбор евопейских машин?
Помогите с поиском, нужна срочно!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.