не успел, опередили))) Очень грамотный форум, пока не встречал лучше.Honda CR-V 2002-2006 г.в. (II поколения) > Как решить проблему с катализатором > http://forum.crvclub...pic,6832.0.html
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не успел, опередили))) Очень грамотный форум, пока не встречал лучше.Honda CR-V 2002-2006 г.в. (II поколения) > Как решить проблему с катализатором > http://forum.crvclub...pic,6832.0.html
Если автомат то ставь что нибудь с автозаводом и обратной связью, проверенное, например TOMAHAWK TW-9020 или 9030. У меня стояла первая, проверенная. Насчет иммобилайзера не скажу, не было его. У друга стояла старлайн, модель не помню. Аналогичная моей практически до мелочей, вплоть до температуры в салоне ))всем привет.
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...
есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету
всем привет.
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...
есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету
Имеется автомобиль Honda cr-v 2001г.в (Американец) после замены сдандартной 2х диновой магнитолы на новую,перестали работать часы на панели,питания замерял есть а часы 0 эмоций,что может быть!?
У меня была СРВ 1999 года сейчас 1997 года, обе в первом кузове. У их часов болезнь, со временем перестают работать. В обоих случаях отвез грамотным электрикам, пропаяли контакты и часы заработали. Цена вопроса 1000 тенге.
элементарно там все делается, в случае если умеете паяльник в руках держать
У меня была СРВ 1999 года сейчас 1997 года, обе в первом кузове. У их часов болезнь, со временем перестают работать. В обоих случаях отвез грамотным электрикам, пропаяли контакты и часы заработали. Цена вопроса 1000 тенге.
И где же такие грамотные электрики работают, если не секрет?
Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.
съездить на другое СТО и еще раз обследовать подвеску. Для начала.Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.
Не поясните зачем?съездить на другое СТО и еще раз обследовать подвеску. Для начала.
Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.
Вопрос не ко мне. Но я попробую ответить.Не поясните зачем?
Он и раньше постукивал, летом при обследовании на него обращали внимание, что вот, мол, на подходе уже. Второй тоже сзади по словам механика тоже какие-то капельки имеет, вобщем лучше первого со стуком, но всё равно же меняются стойки в паре.
У меня вопрос о другом - насколько обоснованно мнение бывалых, что раз стойки ещё заводские, то не грех их разок реставрировать. И какова разница по деньгам при реставрации и полной замене на новые?
Сообщение отредактировал asr: 08.02.2012, 11:12:44
именно это я и мел ввиду. Лучше еще раз диагностировать, чем разобрать и выяснится, что проблема не в этом. На своей такой же 4 года отъездил, с тем и продал. Судя по аммо, они родные были. А больное место у СРВ, в плане стука, это стойки стабилизатора и втулки того же стабилизатора. На них обратите внимание. Что касается капелек, то у меня прошлой зимой , в морозы, из переднего аммо давануло масло, но потом не было никаких проблемВопрос не ко мне. Но я попробую ответить.
Не поясните зачем?
Он и раньше постукивал, летом при обследовании на него обращали внимание, что вот, мол, на подходе уже. Второй тоже сзади по словам механика тоже какие-то капельки имеет, вобщем лучше первого со стуком, но всё равно же меняются стойки в паре.
У меня вопрос о другом - насколько обоснованно мнение бывалых, что раз стойки ещё заводские, то не грех их разок реставрировать. И какова разница по деньгам при реставрации и полной замене на новые?
Восстановление всего лишь откладывает на некоторое время покупку новых деталей.
Т.е. сколько бы не стоило сейчас восстановление, через полгода-год-два всеравно придется менять на новое. Так зачем тратится дважды? Можно поставить новые и забыть на следующие 10 лет об этом.
Восстановление имеет смысл, если запчасти нет а менять надо срочно.
Какие "капельки" увидел механик? Где увидел? Какой механик? Уверены что постукивает именно амортизатор? Для машины 2007 года чё-то слишком рано.
Cудя по тому как описана проблема с полностью согласен с trexala. Сьездите на другое СТО.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.