не успел, опередили))) Очень грамотный форум, пока не встречал лучше.Honda CR-V 2002-2006 г.в. (II поколения) > Как решить проблему с катализатором > http://forum.crvclub...pic,6832.0.html
FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#1082
Отправлено 12.12.2011, 18:02:19
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...
есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету
#1083
Отправлено 08.01.2012, 12:50:50
Если автомат то ставь что нибудь с автозаводом и обратной связью, проверенное, например TOMAHAWK TW-9020 или 9030. У меня стояла первая, проверенная. Насчет иммобилайзера не скажу, не было его. У друга стояла старлайн, модель не помню. Аналогичная моей практически до мелочей, вплоть до температуры в салоне ))всем привет.
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...
есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету
#1084
Отправлено 08.01.2012, 14:49:02
всем привет.
настала зима.. сижу вот думаю. какую сигналку поставить на свою ласточку..
да такую чтобы был автозавод. и чтобы имобилайзер не терять...
есть у кого какие предложения?
а то в ветке 12 вольт глухо как в танке уже неделя прошла... а ответов нету
На свою поставил Старлайн А91 Диалог по рекомендации друзей и установщика в том числе. Вроде как с защитой от считывания кода. В комплекте "обходчик" иммобилайзера, один ключ спрятали в машине. А если нужен просто автозавод, то действительно лучше не заморачиваться Тамагавк, шерхан5 (хотя тоже дороговат в оригинале 27 000 без установки, поэтому и решил старлайн ставить).
#1088
Отправлено 16.01.2012, 14:16:47
у кого есть подогрев на 2002-06 год.
у меня как то странно он работает.
ладно я смирился с тем что пока не сядешь на сидушку он не включается.
но я не могу понять почему он так долго разогревает.
у знакомого сузуки. сел к нему в машину. он подогрев тыкнул секунд 5 и сидушка горячая и спинка сиденья.
у меня включаю. сажусь и сиденье становится теплым после наверное 2км пути не меньше. так долго греется. что иногда садясь на холодную кожу думаю. про меховушки )))
у кого как работает?
быстро ли подогревается? спинка тоже греется или только место куда садиться опой )))
#1089
Отправлено 02.02.2012, 14:10:50
Имеется автомобиль Honda cr-v 2001г.в (Американец) после замены сдандартной 2х диновой магнитолы на новую,перестали работать часы на панели,питания замерял есть а часы 0 эмоций,что может быть!?
У меня была СРВ 1999 года сейчас 1997 года, обе в первом кузове. У их часов болезнь, со временем перестают работать. В обоих случаях отвез грамотным электрикам, пропаяли контакты и часы заработали. Цена вопроса 1000 тенге.
#1090
Отправлено 03.02.2012, 09:03:53
У меня была СРВ 1999 года сейчас 1997 года, обе в первом кузове. У их часов болезнь, со временем перестают работать. В обоих случаях отвез грамотным электрикам, пропаяли контакты и часы заработали. Цена вопроса 1000 тенге.
И где же такие грамотные электрики работают, если не секрет?
#1091
Отправлено 03.02.2012, 10:32:32
элементарно там все делается, в случае если умеете паяльник в руках держать
У меня была СРВ 1999 года сейчас 1997 года, обе в первом кузове. У их часов болезнь, со временем перестают работать. В обоих случаях отвез грамотным электрикам, пропаяли контакты и часы заработали. Цена вопроса 1000 тенге.
И где же такие грамотные электрики работают, если не секрет?
http://www.crvclub.ru/obmen4.htm
#1092
Отправлено 05.02.2012, 14:27:23
На СТО мнение разделились одни говорят ОК другие чето с насосом не в порядке, до замены шланга никогда не обращал внимание на это.
#1094
Отправлено 06.02.2012, 18:25:02
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.
#1095
Отправлено 06.02.2012, 22:14:20
Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.
По мне так лучше поставить KYB (каяба) и забыть на неопределенное время
#1096
Отправлено 07.02.2012, 09:56:06
съездить на другое СТО и еще раз обследовать подвеску. Для начала.Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.
#1097
Отправлено 07.02.2012, 17:33:34
Не поясните зачем?съездить на другое СТО и еще раз обследовать подвеску. Для начала.
Здравствуйте.
CR-V 3, 2007 года.
Недавно застучал задний амортизатор. Мне сказали, что если амортизаторы ещё заводские, то имеет смысл реставрировать их, чем менять на какие-нибудь китайские дубликаты.
Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться для реставрации.
Он и раньше постукивал, летом при обследовании на него обращали внимание, что вот, мол, на подходе уже. Второй тоже сзади по словам механика тоже какие-то капельки имеет, вобщем лучше первого со стуком, но всё равно же меняются стойки в паре.
У меня вопрос о другом - насколько обоснованно мнение бывалых, что раз стойки ещё заводские, то не грех их разок реставрировать. И какова разница по деньгам при реставрации и полной замене на новые?
#1098
Отправлено 08.02.2012, 11:09:21
Вопрос не ко мне. Но я попробую ответить.Не поясните зачем?
Он и раньше постукивал, летом при обследовании на него обращали внимание, что вот, мол, на подходе уже. Второй тоже сзади по словам механика тоже какие-то капельки имеет, вобщем лучше первого со стуком, но всё равно же меняются стойки в паре.
У меня вопрос о другом - насколько обоснованно мнение бывалых, что раз стойки ещё заводские, то не грех их разок реставрировать. И какова разница по деньгам при реставрации и полной замене на новые?
Восстановление всего лишь откладывает на некоторое время покупку новых деталей.
Т.е. сколько бы не стоило сейчас восстановление, через полгода-год-два всеравно придется менять на новое. Так зачем тратится дважды? Можно поставить новые и забыть на следующие 10 лет об этом.
Восстановление имеет смысл, если запчасти нет а менять надо срочно.
Какие "капельки" увидел механик? Где увидел? Какой механик? Уверены что постукивает именно амортизатор? Для машины 2007 года чё-то слишком рано.
Cудя по тому как описана проблема с полностью согласен с trexala. Сьездите на другое СТО.
Сообщение отредактировал asr: 08.02.2012, 11:12:44
#1099
Отправлено 08.02.2012, 11:24:40
именно это я и мел ввиду. Лучше еще раз диагностировать, чем разобрать и выяснится, что проблема не в этом. На своей такой же 4 года отъездил, с тем и продал. Судя по аммо, они родные были. А больное место у СРВ, в плане стука, это стойки стабилизатора и втулки того же стабилизатора. На них обратите внимание. Что касается капелек, то у меня прошлой зимой , в морозы, из переднего аммо давануло масло, но потом не было никаких проблем Кстати , снятие хаднего аммо может обернуться нехилым гемороем, ввиду того, что у СРВ есть болезнь одна нехорошая, это прикипание, а точнее приржавение втулка сайлента к болту. И в амморе, и в в сайленте регулировки геометрии.Я через это прошел, и не только я .Вопрос не ко мне. Но я попробую ответить.
Не поясните зачем?
Он и раньше постукивал, летом при обследовании на него обращали внимание, что вот, мол, на подходе уже. Второй тоже сзади по словам механика тоже какие-то капельки имеет, вобщем лучше первого со стуком, но всё равно же меняются стойки в паре.
У меня вопрос о другом - насколько обоснованно мнение бывалых, что раз стойки ещё заводские, то не грех их разок реставрировать. И какова разница по деньгам при реставрации и полной замене на новые?
Восстановление всего лишь откладывает на некоторое время покупку новых деталей.
Т.е. сколько бы не стоило сейчас восстановление, через полгода-год-два всеравно придется менять на новое. Так зачем тратится дважды? Можно поставить новые и забыть на следующие 10 лет об этом.
Восстановление имеет смысл, если запчасти нет а менять надо срочно.
Какие "капельки" увидел механик? Где увидел? Какой механик? Уверены что постукивает именно амортизатор? Для машины 2007 года чё-то слишком рано.
Cудя по тому как описана проблема с полностью согласен с trexala. Сьездите на другое СТО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0