Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#1061
Dark_1_Angel

Dark_1_Angel
  • Гость
  • 23 сообщений
Приветствую всех))
хотела узнать...сори если кто об этом писал...
загоняла машину на СТО...чтоб посмотреть ходовку..и выяснилось что нужно менять рулевую рейку ну и там парочку запчастей...сказали что можно рейку еще отреставрировать и зарядили 35 000...это нормальная цена?
  • 0

#1062
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
примерно так и стоит, но нужно брать гарантию на выполненную работу
  • 0

#1063
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Причем гарантия должна быть письменная, а не "конешна если чаго приедешь"
  • 0

#1064
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Причем гарантия должна быть письменная, а не "конешна если чаго приедешь"

Сколько я не слушал народ, еще ни разу не сделали рулевую рейку нормально. Через месяц максимум через год она все-равно текла.
  • 0

#1065
comics

comics
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Подскажите, как узнать номер краски кузова?
Наклейка с данными на двери водителя оторвана.
  • 0

#1066
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
выложи фотку своей машины, люди с подобными машинами подскажут
  • 0

#1067
comics

comics
  • Постоялец
  • 332 сообщений

выложи фотку своей машины, люди с подобными машинами подскажут

вот ...

Сообщение отредактировал comics: 21.09.2011, 14:40:03

  • 0

#1068
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
NH578

http://www.honda-clu...rum/?topic=3078

Сообщение отредактировал _AR_: 21.09.2011, 15:01:19

  • 0

#1069
comics

comics
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Спасибо.
А как узнать код для ключа (отсутствует бирка с кодом)?
  • 0

#1070
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Только у официального диллера. В КЗ таких нет.
  • 0

#1071
comics

comics
  • Постоялец
  • 332 сообщений
То есть я не смогу никак здесь сделать дубликат ключа? Или есть у нас умельцы?
  • 0

#1072
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
В Астане в ТД Жаннур делают. У вас то тем более, есть такие умельцы полюбому.
  • 0

#1073
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Какие дворники рекомендуете для CRV 2008г.в.?
  • 0

#1074
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

То есть я не смогу никак здесь сделать дубликат ключа? Или есть у нас умельцы?

зайдите на сайт Колес. Там масса объявлений на эту тему.
  • 0

#1075
comics

comics
  • Постоялец
  • 332 сообщений


То есть я не смогу никак здесь сделать дубликат ключа? Или есть у нас умельцы?

зайдите на сайт Колес. Там масса объявлений на эту тему.

Уже ищу, хотелось по рекомендации ...
  • 0

#1076
kUk_si

kUk_si
  • Гость
  • 20 сообщений
Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее
  • 0

#1077
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее

Именно с этой моделью (хонда срв 2002 2.4) не сталкивалась. У меня Honda CR-V первого поколения (1997), но думаю, что принципиальной разницы в ситуации с заменой катализатора в нашем городе нет. Основная проблема, с этим связанная, это работа лямда-зондов после удаления/замены катализатора, если он будет не оригинальный.

Когда меня "прижал" этот вопрос, я много чего прочитала на форумах, поговорила с местным народом, обзвонила и посетила многих мастеров, которые этим занимаются.
Я тоже хотела заменить старый каталик на новый. Но, куча народу меня отговорила, да и в общем, с их аргументами стоит согласиться в наших реалиях...
Оригинальные катализаторы стоят очень дорого (на мою машину 2 года назад стоил 700-900 евро), в городе их не было, также нужно было ждать. Но, все мастера, которые с этим работают, приводили следующий аргумент против замены ката на оригинальный (или даже более дешевый универсальный) - качество топлива у нас такое, что нет никакой гарантии, что вы не проститесь с вашей тысячей евро (700 - сам кат, + доставка+работа по замене) через пару недель (а то и дней!) после установки нового катализатора. В общем, все мастера мне говорили, что даже универсальный каталик ставить не стоит - его очень быстро придется менять. В общем - теперь на моей машине стоит пламегаситель (в народе его называют просто "банка").
Но, в первом поколении Honda CR-V если и есть второй лямбда зонд (у "американцев" чаще всего есть, у "японцев" может и не быть, так как в США раньше приняли более жесткие стандарты по качеству выхлопных газов), то, как пишут на форумах, второй лямда-зонд работает только на датчик "check", и его работа на качество исходной газо-воздушной смеси не влияет! Здесь я еще раз скажу, что все это я почерпнула на форумах, и специалистом я в этом вопросе не являюсь! Чтобы тапками не закидали!!
А вот уже в следующих моделях работа обоих лямда-зондов взаимосвязана...И, если в этих моделях заменить катализатор на "банку" то нужно будет делать и "обманку" для лямбда-зондов, а это и просто и не просто..Мастеров рукастых и головастых у нас оченно мало.
А вообще, лучше почитать эти темы на форуме любителей Honda CR-V России. Там все подробно расписывают, можно написать письмо участникам форума, там много людей из Казахстана, и, по моему опыту, люди на письма обычно отвечают.
И, если 2 года назад, в Алматы я не нашла никого, кто занимался бы "обманками" для лямбда-зондов, то, буквально пару месяцев назад, на автоветке этого форума я видела объявление о таких услугах. Можно его поискать по форуму.

Сообщение отредактировал Artemisia: 08.12.2011, 12:40:46

  • 0

#1078
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее

Именно с этой моделью (хонда срв 2002 2.4) не сталкивалась. У меня Honda CR-V первого поколения (1997), но думаю, что принципиальной разницы в ситуации с заменой катализатора в нашем городе нет. Основная проблема, с этим связанная, это работа лямда-зондов после удаления/замены катализатора, если он будет не оригинальный.

Когда меня "прижал" этот вопрос, я много чего прочитала на форумах, поговорила с местным народом, обзвонила и посетила многих мастеров, которые этим занимаются.
Я тоже хотела заменить старый каталик на новый. Но, куча народу меня отговорила, да и в общем, с их аргументами стоит согласиться в наших реалиях...
Оригинальные катализаторы стоят очень дорого (на мою машину 2 года назад стоил 700-900 евро), в городе их не было, также нужно было ждать. Но, все мастера, которые с этим работают, приводили следующий аргумент против замены ката на оригинальный (или даже более дешевый универсальный) - качество топлива у нас такое, что нет никакой гарантии, что вы не проститесь с вашей тысячей евро (700 - сам кат, + доставка+работа по замене) через пару недель (а то и дней!) после установки нового катализатора. В общем, все мастера мне говорили, что даже универсальный каталик ставить не стоит - его очень быстро придется менять. В общем - теперь на моей машине стоит пламегаситель (в народе его называют просто "банка").
Но, в первом поколении Honda CR-V если и есть второй лямбда зонд (у "американцев" чаще всего есть, у "японцев" может и не быть, так как в США раньше приняли более жесткие стандарты по качеству выхлопных газов), то, как пишут на форумах, второй лямда-зонд работает только на датчик "check", и его работа на качество исходной газо-воздушной смеси не влияет! Здесь я еще раз скажу, что все это я почерпнула на форумах, и специалистом я в этом вопросе не являюсь! Чтобы тапками не закидали!!
А вот уже в следующих моделях работа обоих лямда-зондов взаимосвязана...И, если в этих моделях заменить катализатор на "банку" то нужно будет делать и "обманку" для лямбда-зондов, а это и просто и не просто..Мастеров рукастых и головастых у нас оченно мало.
А вообще, лучше почитать эти темы на форуме любителей Honda CR-V России. Там все подробно расписывают, можно написать письмо участникам форума, там много людей из Казахстана, и, по моему опыту, люди на письма обычно отвечают.
И, если 2 года назад, в Алматы я не нашла никого, кто занимался бы "обманками" для лямбда-зондов, то, буквально пару месяцев назад, на автоветке этого форума я видела объявление о таких услугах. Можно его поискать по форуму.

Позволю себе дополнить, так как сам являлся владельцем СРВ 2003 года и был участником того самого форума. Кстати форум очень грамотный, рекомендую.))) на СРВ во втором кузове второй лямбда зонд показывает лишь эффективность работы катализатора. И потому когда катализатор сдыхает, то народ , не долго думая, просто вытачивает у токаря проставку под второй лямбда -зонд, тем самым отдаляя его от выхлопных газов и как бы обманывая мозги. Проставка стоит копейки, эффект есть, и ощутимый.
ЗЫ. kUk_si , а с чего вы взяли, что вам катализатор надо менять?
  • 0

#1079
kUk_si

kUk_si
  • Гость
  • 20 сообщений



Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее

Именно с этой моделью (хонда срв 2002 2.4) не сталкивалась. У меня Honda CR-V первого поколения (1997), но думаю, что принципиальной разницы в ситуации с заменой катализатора в нашем городе нет. Основная проблема, с этим связанная, это работа лямда-зондов после удаления/замены катализатора, если он будет не оригинальный.

Когда меня "прижал" этот вопрос, я много чего прочитала на форумах, поговорила с местным народом, обзвонила и посетила многих мастеров, которые этим занимаются.
Я тоже хотела заменить старый каталик на новый. Но, куча народу меня отговорила, да и в общем, с их аргументами стоит согласиться в наших реалиях...
Оригинальные катализаторы стоят очень дорого (на мою машину 2 года назад стоил 700-900 евро), в городе их не было, также нужно было ждать. Но, все мастера, которые с этим работают, приводили следующий аргумент против замены ката на оригинальный (или даже более дешевый универсальный) - качество топлива у нас такое, что нет никакой гарантии, что вы не проститесь с вашей тысячей евро (700 - сам кат, + доставка+работа по замене) через пару недель (а то и дней!) после установки нового катализатора. В общем, все мастера мне говорили, что даже универсальный каталик ставить не стоит - его очень быстро придется менять. В общем - теперь на моей машине стоит пламегаситель (в народе его называют просто "банка").
Но, в первом поколении Honda CR-V если и есть второй лямбда зонд (у "американцев" чаще всего есть, у "японцев" может и не быть, так как в США раньше приняли более жесткие стандарты по качеству выхлопных газов), то, как пишут на форумах, второй лямда-зонд работает только на датчик "check", и его работа на качество исходной газо-воздушной смеси не влияет! Здесь я еще раз скажу, что все это я почерпнула на форумах, и специалистом я в этом вопросе не являюсь! Чтобы тапками не закидали!!
А вот уже в следующих моделях работа обоих лямда-зондов взаимосвязана...И, если в этих моделях заменить катализатор на "банку" то нужно будет делать и "обманку" для лямбда-зондов, а это и просто и не просто..Мастеров рукастых и головастых у нас оченно мало.
А вообще, лучше почитать эти темы на форуме любителей Honda CR-V России. Там все подробно расписывают, можно написать письмо участникам форума, там много людей из Казахстана, и, по моему опыту, люди на письма обычно отвечают.
И, если 2 года назад, в Алматы я не нашла никого, кто занимался бы "обманками" для лямбда-зондов, то, буквально пару месяцев назад, на автоветке этого форума я видела объявление о таких услугах. Можно его поискать по форуму.

Позволю себе дополнить, так как сам являлся владельцем СРВ 2003 года и был участником того самого форума. Кстати форум очень грамотный, рекомендую.))) на СРВ во втором кузове второй лямбда зонд показывает лишь эффективность работы катализатора. И потому когда катализатор сдыхает, то народ , не долго думая, просто вытачивает у токаря проставку под второй лямбда -зонд, тем самым отдаляя его от выхлопных газов и как бы обманывая мозги. Проставка стоит копейки, эффект есть, и ощутимый.
ЗЫ. kUk_si , а с чего вы взяли, что вам катализатор надо менять?

Пока острой необходимости нет, но задуматься стоит. Потому как расход увеличился, тяга пропадает, компьютерная диагностика показала ошибку Р0420 - неэффективная работа катализатора В1. Отсюда и выводы. Оригинальный катализатор стоит от 1200 до 1500 ждать 2 недели. Вариант тупо выбить тоже не устраивает. Остается пламягаситель и обманка, но кто возьмется с гарантией качества и опытом? На российских сайтах много описывают и рекомендуют пламягаситель Атихо, но как я понял в основном описывают как это сделать с европейской 2хлитровой версией, а чем они различаются я не знаю. Хотя бы в плане того встанет ли он так же как родной на американскую версию? Скиньте плиз ссылку на форум?

Сообщение отредактировал kUk_si: 09.12.2011, 09:53:48

  • 0

#1080
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Honda CR-V 2002-2006 г.в. (II поколения) > Как решить проблему с катализатором > http://forum.crvclub...pic,6832.0.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.