Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#1021
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
нужно расшифровать вин Хонды ХРВ более менее официально...
есть ли ссылки или диллерские программки?
  • 0

#1022
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Ошиблись темой ?

На всякий пожарный:

Изображение
Изображение
  • 0

#1023
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
да нет...нужна диллерская программа чтобы пробить ВИН код...
спс, но уже сделал :)
  • 0

#1024
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Имеется СРВ LX 2007 - американец. Делал попытку отключения кнопкой VSA (везде написано что можно отключить) - никаких признаков жизни кнопки (ни пика-пшика-блика). При пробуксовке и заносе все датчики четко работают. Пробовал и на парковке и на небольшой скорости - не получается. Может подскажете алгоритм выключения или же проверки оной кнопки. И еще - на машине отсутствуют зеркала заднего вида с подогревом. Имеются ли в данной модели штатные разъемы для подключения зеркал с подогревом? или же их надо будет при установке мастерить самому? ну и окончательно запарю вопросами - в холодное время года для 2.4 двигателя расход по городу 14.6 миль на галлон (где-то 16 литров на сотню?) нормален или много? на руле присутствует очень мелкая вибрация на холостых (ну очень мелкая) это нормально?
  • 0

#1025
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
расход думаю приемлемый для зимы. а вибрация в смысле когда на месте стоишь и только завелся? По идее пока двиг не разогрелся его сильнее тарабанит зимой, возможно отсюда и вибрация.
  • 0

#1026
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Имеется СРВ LX 2007 - американец. в холодное время года для 2.4 двигателя расход по городу 14.6 миль на галлон (где-то 16 литров на сотню?) нормален или много? на руле присутствует очень мелкая вибрация на холостых (ну очень мелкая) это нормально?


Мой двигатель К24 зимой кушает 13-14 литров на сотню км (18-20 на сотню миль). Сейчас бывает опускается до 11,5-12. Это по городу и + 32 км проезд по талгарке туда-обратно.
По поводу вибрации - думаю, приемлемо...
  • 0

#1027
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
По поводу VSA - нашел тут в сети.

"Сейчас,пока еще не забыл, все доложу. Надеюся ,что это тебе поможет.
Сразу определимся - что это значит, если все индикаторы на приборной панели при зажигании, как положено, зажигаются и через и затем
гаснут (в т.ч. и VSA), но кнопка "VSA off"мертва. Это значит что модуль управления- модулятор VSA отключает систему VSA и ABS в момент зажигания
из-за каких-то сбоев или помех идущих по F- CAN - шине (ABS в нашем авто интегрирована в систему VSA и тоже в этом случае не должна работать).
Если-бы была неисправность серьезная, то постоянно бы горел индикатор VSA. Я так это понял.
Много раз делал компютерн диагностику универсальными приборами - показывало всякую хрень (на этом останавливаться не буду, это долго будет).
Я искал дилерский прибор HDS (honda diagnostic system). В нашем городе офиц дилерск центра нету, поэтому обратиться по этому поводу некуда. Прибор HDS удалось найти.
Теперь по порядку:
1. Сразу начинаешь грешить на саму кнопку,вдруг в ней неисправность. Но это ложный ход.
CR-V III это новые авто и неисправность кнопки ничтожно мала. Она легко прозванивается, но не нужно этим заниматься.
2.Подсоединили прибор HDS и стерли коды ошибок по TPMS (контроль накачки шин).
3.Проверили напряжение на аккумуляторе. Если напряж менее 11вольт - модуль управления - модулятор VSA отключает систему.Об этом написано в мануале по ремонту.
У меня было 14в.
4.Проверили плотность затяжки гаек на клеммах аккумулятора.Слабая была затяжка - затянули плотно. F- CAN - шина по которой идет обмен информацией очень чувствительна к скачкам
напряжения- и на модуль управл VSA могут передаваться помехи.
5. Визуально проверили состояние колесного датчика ABS на одном из колес. (на него тестер HDS давал ошибку).Там все оказалось в хорошем состоянии и сам
датчик и зазор между ним и вращающейся магнитной шайбой на подшипнике (допуск 0,5...1,5мм). Прозванивать его не стали.
6.Сняли модуль управления VSA,отсоединили 46-пиновый разъем. Контакты все спиртом протираем- затем феном сушим.Такой разъем многопиновый и если где не контакт то VSA и отключится.
7.Проверили затяжки болтов в местах,где эл. жгуты посажены на корпус.Затянули поплотнее. Это опять-же для того чтобы не передавались помехи по F- CAN - шине.
8.Соединили разъемы модуля управления VSA и установили его на место.
9.Все.Сажусь- включаю зажигание. Не верю своим глазам -лампочка TPMS которая у меня горела непрерывно всегда - не горит.
10.Нажимаю кнопку VSA off и держу. Звучит звуковой сигнал "бип" и на приборной панели загорается восклиц знак в треугольн. Я подпрыгиваю до потолка.Опять нажимаю- опять"бип"- знак гаснет - значит система включена.
11.На следующий день еду на тест-драйв в горы. Уклон 30 град и листва на мокром асфальте. Разгоняюсь и торможу. Чувствую срабатывание ABS. Отлично."

Сразу вопрос к знающим - не данный ли девайс использовал автор поста?
Еще две вводные - прежний хозяин заменил АКБ на 55 А вместо стоявшей родной 45 А. Плюс ко всему снял железные колеса (с концами), на которых были установлены датчики давления в шинах - соответственно у меня постоянно горит TPMS. Могут ли повлиять перечисленные 2 условия на неработу VSA? Ответьте камарады. Зело охота разобраться в пепелаце.

Сообщение отредактировал EJIK_VJIK: 07.04.2011, 23:52:46

  • 0

#1028
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Сразу вопрос к знающим - не данный ли девайс использовал автор поста?
Еще две вводные - прежний хозяин заменил АКБ на 55 А вместо стоявшей родной 45 А. Плюс ко всему снял железные колеса (с концами), на которых были установлены датчики давления в шинах - соответственно у меня постоянно горит TPMS. Могут ли повлиять перечисленные 2 условия на неработу VSA? Ответьте камарады. Зело охота разобраться в пепелаце.

це не дилерский сканер, а обычный OBD2 в необычном оформлении. У меня есть что то подобное., свою тестировал. А что касается аккумулятора, то это даже лучше, поскольку штатный аккум уж очень дохлый, лишь на пару зим хватает.
  • 0

#1029
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Друзья!
Доброго времени суток!
Такая проблемка у мну.
Сегодня открыл капот и с прискорбием заметил, что рулевая рейка, а точнее то место куда входит рулевое управление в рейку стало влажным и масляным. Что это может быть? Чем лечится? Где лечится? Сколько стоит лечение?

#1030
Neznaika

Neznaika
  • Гость
  • 43 сообщений

По поводу VSA - нашел тут в сети.

"Сейчас,пока еще не забыл, все доложу. Надеюся ,что это тебе поможет.
...
Я искал дилерский прибор HDS (honda diagnostic system). В нашем городе офиц дилерск центра нету, поэтому обратиться по этому поводу некуда. Прибор HDS удалось найти...


Добрый день! Поделись пожалуйста знаниями и опытом - где нашел Прибор HDS, куда можно обратиться, контакты? Какое СТО или мастеров по свежим Хондам посоветуешь? Можно в ЛС.
  • 0

#1031
Thermadyne

Thermadyne
  • Частый гость
  • 50 сообщений
2 EJIK_VJIK. Если очень нужно, то подскажу куда обратиться. Пишите в ЛС.
  • 0

#1032
xakep2000

xakep2000
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Имеется автомобиль Honda cr-v 2001г.в (Американец) после замены сдандартной 2х диновой магнитолы на новую,перестали работать часы на панели,питания замерял есть а часы 0 эмоций,что может быть!? :confused:
  • 0

#1033
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Имеется автомобиль Honda cr-v 2001г.в (Американец) после замены сдандартной 2х диновой магнитолы на новую,перестали работать часы на панели,питания замерял есть а часы 0 эмоций,что может быть!? :confused:

Насколько помню, когда снимаешь магнитолу - надо и часы снимать... Скорее всего, нарушились контакты в самих часах. Часто слышал, что часы умирают... У меня тоже так случилось. Пробовал исправить - не вышло. А магнитола сама по себе не причем.
  • 0

#1034
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
народ мануал на 2002-2006 года у кого есть? CR-V
  • 0

#1035
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
CR-V II 2001-2007

Сообщение отредактировал _AR_: 30.04.2011, 09:19:46

  • 0

#1036
xakep2000

xakep2000
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Имеется автомобиль Honda cr-v 2001г.в (Американец) после замены сдандартной 2х диновой магнитолы на новую,перестали работать часы на панели,питания замерял есть а часы 0 эмоций,что может быть!?

Отвечу сам на свой же вопрос вчера проверил предохранители в под капотом пространстве предохранитель #47 отвечающий за магнитолу выгорел(магнитола при этом работала а часы нет) заменил предохранитель на 7.5а и часы заработали)))
Всем спасибо за внимание и участие)
  • 0

#1037
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
При сгорании вышеуказанного предохра магнитола должна глохнуть. При отсутсвующем ключе в замке зажигания, штатно, магнитола не должна работать.
  • 0

#1038
Ersperry

Ersperry
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
подскажите. поменяли масло в двигателе Хонда Ультра 10w30 в банке было 4л и фильтр (вытекло достаточно черной дряни) залили новое , завели, посмотрели щуп - масло на минимуме. а должно быть посередине. вопрос могу ли я докупить подобное но др марки в упаковке 1л? так как покупать то же изза 200мл жаба давит, а жел банка 4л стоит 11200... у меня срв 2008.
  • 0

#1039
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

подскажите. поменяли масло в двигателе Хонда Ультра 10w30 в банке было 4л и фильтр (вытекло достаточно черной дряни) залили новое , завели, посмотрели щуп - масло на минимуме. а должно быть посередине. вопрос могу ли я докупить подобное но др марки в упаковке 1л? так как покупать то же изза 200мл жаба давит, а жел банка 4л стоит 11200... у меня срв 2008.

Одну марку с другой лучше не смешивать.
Производители масел говорят при добавке чего-нибуть другого будь то присадка или масло гарантий никаких.
Так что теоретически конечно ничего не случится, но практиктически хз, слишком дорогое удовольствие проверять это на практике :))
Лично мое мнение в хонде на масло скупится не стоит.

зы. Не понял а фильтр не меняли получается?

Сообщение отредактировал asr: 16.05.2011, 22:36:07

  • 0

#1040
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
смешивать лучше не стоит. т.к неизвестно из чего то масло и из чего это. и когда они смешаются что получится )))
хотя изза 200мл думаю нечего страшного не будет ))
я не любитель дорогих масел. но беру всегда 5 литров. по мануалу смотрю сколько надо и уже от этой суммы пляшу.
беру всегда с 1л в добавок на всяк случай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.