Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#61
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Спасибо громадное ComeBack
честно, я запарилась искать тут кто такой же этот таинственный Дима? прочитала кучу всякой чтивы...
а найти не могу...
Люттерика - еще раз спрашиваю - КТО ТАКОЙ ДИМА?

вкратце: это мастер, который выбирал мне машину и у которого я ремонтируюсь. :-)
фамилии не знаю ;-)
какая инфа-то еще нужна?

если телефон и адрес - так это в личку.

Сообщение отредактировал Letterica: 27.10.2006, 17:50:55

  • 0

#62
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений

КТО ТАКОЙ ДИМА?

Добрый дух-покровитель Хондочек. :-)
  • 0

#63
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Электра, если авто 1996 г.в. то прокладку ГБЦ все таки менять прийдёцо, т.к. это косят того года, может послужить, а может и подколоть в самый неподходящий момент. Все остальное стандартный набор... Большинство свежепригнанных авто проходят через это, другой разговор что на других марках могут быть другие цены. :shy:

ЗЫ и самое главное, неслушая никого продать или не продать, решай сама, если душа не лежит к авту - продавай и бери то к чему лежит и наоборот. ;)
  • 0

#64
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
А если авто 95-го года, тоже прокладку ГБЦ менять?
  • 0

#65
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
угу, т.е получается что 95-96гг. просто 95-го значительно меньше, они там пару месяцев всего выпускались.

у авто 97 г.р. и моложе - косяк вроде как исправлен.
  • 0

#66
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
А! Вот нашел на форуме (http://forum.auto.vl...781063&t=781063), привожу выдержки:


Автор: huge [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: 12-03-05 00:17

Проблема в следующем - при работе жижа из радиатора выдавливается в компенсационный бачок, а обратно она не засасывается, уровень жижи падает и движка начинает греться. замена крышки радиатора на какой-то дубликат на время проблему решила, но потом все вернулось. отсюда вопрос - действительно ли дело только в крышке и есть ли смысл искать другие крышечки? или может чего-то где-то еще не так? или может крышку с другим давлением поставить? (сейчас 1.1, как и в оригинале).
Пузырей в жиже вроде не видно, подтеков в иных местах тоже вроде нет, а вот через бачок хлещет за милую душу.





--------------------------------------------------------------------------------

Re: радиатор Cr-V - крышка?
Автор: Abod? [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата: 12-03-05 00:35

Женя! Крышку меняют раз в 100 т км
Стоит она 12 баксов. Разорись плиз

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod?
ICQ 53915666
abod@rambler.ru




--------------------------------------------------------------------------------

Re: радиатор Cr-V - крышка?
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата: 12-03-05 02:10

вообще-то симптомы прохудившейся прокладки ГБЦ, но тогда должны и пузыри быть....

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97




--------------------------------------------------------------------------------

Re: радиатор Cr-V - крышка?
Автор: sitel (---.dsl.primorye.ru)
Дата: 12-03-05 19:47

Тоже такое было, я икрышку менял, и радиатор чистил пока прокладку не поменял.Все сразу прошло.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: радиатор Cr-V - крышка?
Автор: huge [Екатеринбург] (217.119.85.---)
Дата: 14-03-05 20:03

ну вот так всегда. знаешь правильный ответ но не хочешь в него верить, ибо всегда теплиться надежда на чудодейственные ХАДО, фьюелМакс и прочую лабуду... или хотя бы на замену крышечки за 12 баков...
проверю еще раз на волшебные пузырики...



--------------------------------------------------------------------------------

Re: радиатор Cr-V - крышка?
Автор: JcekiChen (195.68.154.---)
Дата: 15-03-05 03:36

100% прокладка головы. Крышка тут непричем, они на CRV практически вечные. Обычно при пробое прокладки из радиатора воняет выхлопными газами.
Кстати с заменой прокладки тянуть нельзя, иначе повышенное давление в от выхлопных газов рвет радиатор!
  • 0

#67
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
челы....
ну хорошо, допустим я все же эту самую прокладку поменяю...а дальше?
есть гарантии, что авто будет дальше ходить исправно, решит ли это глобальную радиаторную проблему?
  • 0

#68
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Не ну вы зря, Хонда надежная машина (ну в рейтинге по надежности в 3-ке лучших японцев). А в вашем конкретном случае зависит от общего состояния авто. Я же выложил инфу как вообще выявить подозрение на пробой прокладки. Без иронии: если не ясна суть, что за прокладка - это прокладка м/у ГБЦ (ГБЦ-головка блока цилиндров) и блоком двиг-ля, она обеспечиват герметичность газов в цилиндре. Если она пробита, то газы попадают в систему охлаждения, и, как следствие, повышают давление в системе, а не выдерживает самая слабая часть системы - радиатор. У Хонд 1995-1996 г выпуска это "болячка" (прокладка ГБЦ- и, следствие, пробой радиатора), позднее ее устранили. И вы ее устраните (если она у вас имеется) и забудете.

А/ выше, видите, народ обсуждает, в чем еще может быть проблема....Может быть крышка горловины неисправна, она призвана была стравливать излишки давления в расширительный бачок.
  • 0

#69
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

челы....
ну хорошо, допустим я все же эту самую прокладку поменяю...а дальше?
есть гарантии, что авто будет дальше ходить исправно, решит ли это глобальную радиаторную проблему?


Дальше будешь копить денежки чтобы поменять что-нить другое в авто, они постоянно требуют на себя внимания :shy:
  • 0

#70
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
это точно... причем денег на них уходит больше, чем на лялек...
  • 0

#71
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

это точно... причем денег на них уходит больше, чем на лялек...

Ой, наивная... :shy:
  • 0

#72
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Позвонила я сегодня доброму дяде Диме...он вообще сказал, что надо менять радиатор !!!!
стоит он немерянно....наверняка....
Я в шоке....
но на свякий случай завтра дороворились, что я к нему подъеду...на диагностику....
  • 0

#73
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
помнится, вчера на дсх так и сказали многие, что его все равно менять придется. раз уж потек - значит уже не запаять его.
зато сделаешь один раз - и забудешь про него совсем.
а стоит... в районе 20000 по моему.
Люди, кто что еще скажет?
  • 0

#74
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Ну по идее, вообще лучше старую машину иенять на новую машину. Но это в идеале и относительно, т.е. если позволяют вредства.
Видимо Дима не считает целесообразным его ремонт, т.к. ему его проще поменять (выкинуть старый и воткнуть новый). НО! Прежде чем решать эту проблему, нужно предварительно выяснить причину выхода радиатора из строя! (я же вам это в каждом посте разъясняю). Иначе повтор неизбежен. После выяснения (и желательно устранения) причины течи радиатора, узнать, сколько стоит новый оригинал или дубликат (наверняка китайцы уже делают), потом у опытного радиаторщика узнать сколько стоит ремонт со снятием и установкой и уже тогда прикидывать, что и как вам лучше/дешевле.
  • 0

#75
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Ну по идее, вообще лучше старую машину менять на новую машину. Но это в идеале и относительно, т.е. если позволяют вредства.

Видимо Дима не считает целесообразным его ремонт, т.к. ему его проще поменять (выкинуть старый и воткнуть новый). НО! Прежде чем решать эту проблему, нужно предварительно выяснить причину выхода радиатора из строя! (я же вам это в каждом посте разъясняю). Иначе повтор неизбежен. После выяснения (и желательно устранения) причины течи радиатора, узнать, сколько стоит новый оригинал или дубликат (наверняка китайцы уже делают), потом у опытного радиаторщика узнать сколько стоит ремонт со снятием и установкой и уже тогда прикидывать, что и как вам лучше/дешевле.


Если бы у меня были средства на покупку новой авты, я вряд ли здесь бы болталась....хотя в новых наверное свои заморочки.... :rolleyes:

КАК ВЫЯСНИТЬ эту саму причину "лопнувшего радиатора" наименьшими затратами???,
путем покупкой нового, а потом он опять лопнет, ну и?
вчера видели такую же авту и с той же проблемой....радиаторной....все же склюняюсь к мысли, что это проблема именно СВР :smoke: ....хотя в любой авте есть свои "приколы".....
  • 0

#76
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

прокладка головки двигателя - 11 500 стоит сама прокладка и 21 000 - ее замена
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена
Ролик ремня ГРМ - 7000
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена
воздушный - 2100
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000

Что это?
И как это понимать?

На самом деле ничего страшного абсолютно. Я при покупке СРВ сделал все кроме прокладки, радиатора, охл. жидкости. Все ролики, сальники, сайленты, ремень. фильтра менять надо по любому. Цены даны за оригинал.
Жидкость будете менять если будете чинить радиатор. Свечи - хотите меняйте а нет так через месяц другой.
А вот наконечники, тяги, сайлентблоки - это Ваш выбор менять или нет, можете ездить на убитых а можете поменять и на год - полтора забыть что такое ходовка, при нормальной езде по городу канешна а не по бездору. Есть еще вариант - поехать к другим спецам и проверить - действительно это все надо менять или нет, но уж если диагноз подтвердится то все притензии японцу - бывшеу владельцу, что не подумал о вас когда убивал эту машину.

И вообще, Вам девушка никто не говорил, что покупая б/у авто приготовтесь к тратам в 1000 - 1500, доводя машину под себя. Причем у меня уже 4-я машина и каждый раз мне приходилось вкладывать в нее от 500 и более.

Сообщение отредактировал UKA: 31.10.2006, 13:26:30

  • 0

#77
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
я согласна вкладывать, но всему есть предел...
вложить скажем тыщ 40 000 - это ладно, но 1000 баксов - это ужо серьезно не и не по децки...
и автоша у меня не первая...третья...
с теми двумя таких трат не было...
и проблем таких на было...
  • 0

#78
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Электра, не удивительно что тебя так от ЦРВ отталкивает :rolleyes: Прокладку ГБЦ нужно менять только тогда, когда она прогорела. На практике проверить это очень просто.
Радиатор меняй на новый. В приделах 20-ти тысяч+замена+атифриз. Это дешевле и куда надёжнее, чем поять.
Приезжай на ДСХ посмотрим твой радиатор.
  • 0

#79
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Прокладку ГБЦ нужно менять только тогда, когда она прогорела.

Как? Искать волшебные пузыри или ждать когда они появятся?
  • 0

#80
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений


Прокладку ГБЦ нужно менять только тогда, когда она прогорела.

Как? Искать волшебные пузыри или ждать когда они появятся?

нет. зачем? периодически проверять как и уровень масло!
снимать по утрам головку, смотреть, и обратно ставить :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.